Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3079270

Riba4ok1. На одной из страниц форумчанин рекомендовал подрегулировать на работающем. Я попробовал, и был приятно удивлен.
Галюлько. Про головку. Тиск в системі охолодження 1,1-1,5 ат; температура до 120 град. В камері горіння - 60 ат; температура до 600 град. Хто кого передаве? А ось якщо працювати з кипінням, то і прокладку проб'є, і головку шліфувати. (укр.).
О головке. Давление в системе охлаждения 1,1-1,5 ат; темп. до 120 град. В камере сгорания - 60 ат; до 600 град. Кто кого передавит? А вот если работать на кипящем двигателе, то и прокладку пробьет, и головку надо шлифовать. (русс.).

Сергеевич написал :
О головке. Давление в системе охлаждения 1,1-1,5 ат; темп. до 120 град. В камере сгорания - 60 ат; до 600 град. Кто кого передавит? А вот если работать на кипящем двигателе, то и прокладку пробьет, и головку надо шлифовать. (русс.).

На крышке бачка моего МБ написано 0.5 и это в атмосферах,при степени сжатия порядка двадцати давление в пике достигает трёхсот атмосфер,температура в камере сгорания значительно выше чем 600,но детали до таких температур не разогреваются ввиду своей теплопроводности и наличия постоянного охлаждения,даже дно поршня охлаждается маслом попадающим на него.

woland555 написал :
Кстати в таком случае температура двигателя будет около 100*С, что как мне кажется и есть его рабочей температурой,

Уважаемый Воланд совершенно прав как и Сергеевич. Наиболее комфортно двигатель чувствует себя именно в районе кипения воды. Под эту Т расчитываются все системы. Вспомним о тепловых зазорах замках колец, о зазорах при регулировке клапанов. При открытой системе(или дырочка в крышке) кипение начинается уже при 95 что приводит и потерям ОЖ.(испарение дорогостоящего антифриза или постоянный долив воды и, как следствие, образование накипи) В закрытых этого нет. Что касается мифов о выдавленых прокладках,радиках, резиновых кольцах,Сергеевич примерно объяснил.

Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 130

Вчера первый раз пахал плугом .
Зубр на 8л.
Земля чернозем , травы не очень , но очень забито ездили камазы, где-то 3сотки
Поставил растояние междуцентрами колес 64 см. Подрутил болты.
Площать пахал больше 3 часов , площадь квадратная -много разворотов.
Плуга блок вовсе не чувствует на 2 передаче идет спокойно .
Глубина максимальная 15см.и то местами .
буксует зараза капитально _ это при сухом грунте. постоянно помогал м.блоку.
Однозначно надо пахать с грунтозацепами , думаю сделать из дисков ваз .выше описывал Денис
В управление не тяжело.
По сравнению с плгом фреза береьт наибольшую нагрузку местами появляется черный дымок.
Фрезеровал на всю глубину только на 1 передаче.
Отфрезеровал где-то 60соток. По сравнении с культиватором земля просто песок, без комков.
На плуге однозначно надо доделовать полщать отвала -наростить .Земля пересыпается засыпает борозну.
ребята писали про дополнительное колесо , меч перед плугом -не знаю , плугидет ровно уверенно -но мелковато.
Заменил масло
В коробке вышло ровно 3 литра .
В моторе залил ЕСС0 2 л маловато даже не доходти до нижней метки , надо 2,5л. не меньше.
На транспортных работах -зверь
Короче -отец очень доволен, независим не от кого и качество роботы на лицо.
Еще очень рад , что не взял меньший типа НТ 135, ЯК с воздушным охлажденияем , не знаю как с фрезеровкой , но на нем я бы так не пахал и не возил грузы.
Надо еще сделать дисковые окучники для картошки и все будет ОК.
Ребята накупили по два ушастых с сцепкой и говорят что никак не выходит -криво -как бык поссал.
Вот так.Может кому пригодится

ПК написал :
Ребята накупили по два ушастых с сцепкой и говорят что никак не выходит -криво -как бык поссал.

Поначалу через "мочу быка" проходят все!!! С "ушастиками" в том числе...
Не думайте, что с дисками Вы сразу войдете в историю современного земледелия! И там на Вашем пути появится свой "бык", которому непременно вздумается "пописять" после Вашего прохода.
Но я желаю Вам успехов!

kurssiver написал :
На крышке бачка моего МБ написано 0.5 и это в атмосферах,при степени сжатия порядка двадцати давление в пике достигает трёхсот атмосфер,температура в камере сгорания значительно выше чем 600,но детали до таких температур не разогреваются ввиду своей теплопроводности и наличия постоянного охлаждения,даже дно поршня охлаждается маслом попадающим на него.

1.На моей крышке тоже написано 0,5. Это давление с которым открывается клапан крышки. Тогда формула силы открытия в словесном выражении: "произведение Пи на Дэ квадрат деленное на четыре умноженное на давление", что численно: 3,14 Х 3 Х 3/4 Х 0,5 = 3,53 кГ. Проверил опытом: положил на весы, надавил пальцами - примерно совпало. Потому и не кипит у меня, что крышка исправна. Но не путать, давление в системе всё же 1,0 -1,5 атм. Снаружи давит атмосфера 0,9-1,1 атм. Тогда 1,5 - 1,0 = 0,5 ати (избыточного), что указано на крышке.

  1. По "Руководству" степень сжатия 22+/-1; Среднее рабочее давление 588-603 кПа ~ 60 атм. Спасибо за подсказку о макс. давлении 300 атм.
    600 градусов - это я сказал по памяти, значит забыл, спасибо за напоминание. Выходит тем более передавит камера сгорания систему охлаждения.
    ПК. Попробуйте ушастиками в два прохода: первый - на четвертой, но немного заглубив, второй - на третьей, но больше заглубив; если тяжелый грунт, то на второй. Я помучился, но стало получаться. Плугу тоже отвал наварил для переворота пласта и меч приварил. Но никак не мог настроить. Спасибо Денису, когда сбросил инструкцию, пошло как по маслу на третьей-четвертой.

Сергеевич написал :
1.На моей крышке тоже написано 0,5. Это давление с которым открывается клапан крышки. Тогда формула силы открытия в словесном выражении: "произведение Пи на Дэ квадрат деленное на четыре умноженное на давление", что численно: 3,14 Х 3 Х 3/4 Х 0,5 = 3,53 кГ. Проверил опытом: положил на весы, надавил пальцами - примерно совпало. Потому и не кипит у меня, что крышка исправна. Но не путать, давление в системе всё же 1,0 -1,5 атм. Снаружи давит атмосфера 0,9-1,1 атм. Тогда 1,5 - 1,0 = 0,5 ати (избыточного), что указано на крышке.

  1. По "Руководству" степень сжатия 22+/-1; Среднее рабочее давление 588-603 кПа ~ 60 атм. Спасибо за подсказку о макс. давлении 300 атм.
    600 градусов - это я сказал по памяти, значит забыл, спасибо за напоминание. Выходит тем более передавит камера сгорания систему охлаждения.
    ПК. Попробуйте ушастиками в два прохода: первый - на четвертой, но немного заглубив, второй - на третьей, но больше заглубив; если тяжелый грунт, то на второй. Я помучился, но стало получаться. Плугу тоже отвал наварил для переворота пласта и меч приварил. Но никак не мог настроить. Спасибо Денису, когда сбросил инструкцию, пошло как по маслу на третьей-четвертой.

А я не стал вспоминать того чего не знал- поставил на 250 и .............неимею.ь
Закипел-встал , покурил-поехал. Ну 100 он взял- вернет...

Регистрация: 01.07.2010 Вольногорск Сообщений: 73

[QUOTE=ZM;3079580]Поначалу через "мочу быка" проходят все!!! С "ушастиками" в том числе...
Из личного опыта. После фрезерования междурядья окучивал на 3 передаче и все ровненько. А по необработанной земле просто диски скрепят чуть не выгинаются на 1 передаче и как бык ...

На счет давления в системе Вы заставили меня сильно задуматься. (хотя, оставлю свою систему охлаждения без изменений - она ​​спаравляеться). Вопрос, может у кого было такое. Где-то после месяца простоя, при прокрутке ручки не поднимался поплавок, сколько не старался - подумал забита какая-то магистраль, разобрал, продул (хотя видимых проблем не нашел), собрал - все хорошо, давление появилось, иной раз, просто открутил поплавок, папа силиконовым шлангом тянул к себе, а я крутил, давление появилось .... меня это наводит на мысль, что масляному насосу тяжело закачать масло в систему, после того как оно стекло. Как думаете?

добавлю только что после дня, двух - недели таких проблем наколи не было .. только после долгой стоянки

Приветствую владельцев тяжёлых коней. Примите в свои ряды. Купил ЗИРКУ LX 1090 D весной 2010 году. Брал собранный с фрезой. Отдельно покупал плуг и картоплекопалку (стрела). Позже сделал небольшой прицеп но без тормозов. Но так как огород вдали от дома и ехать с фрезой небыло возможности,сделал другой прицеп с тормозами,рулём и сцепным устройством позволяющим переезд с фрезой установленной на мотоблок. Етой зимой сделал два ушастых окучника и переделал отвал к плугу.Обрабатываю 50 соток земли, техникой доволен.

И еще насчет форсунки -на работающем движке начал выкручивать винт давления -в итоге работа стала лучше чем до ремонта мб ,а вы уверены что китайцы в своих мануфактурах выставляют давление форсунок? -маловероятно .Они на литье не убирают наплывы -так о каких регулировках речь.
И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса

iгор - кіі написал :
сделал другой прицеп с тормозами,рулём и сцепным устройством позволяющим переезд с фрезой установленной на мотоблок.

интересно бы увидеть фото

iгор - кіі. Здравствуйте! Галюлько. Начните с фильтра. Grobikus. Спасибо за настроение.

iгор - кіі написал :
Обрабатываю 50 соток земли, техникой доволен.

Приветствую Вас Игорь! Добро пожаловать. Ну и, в качестве вступного, не мешало бы фото Вашего приданого, в частности прицепа.

[QUOTE=sreutsky;30805
И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса[/QUOTE] Я Вам такого совета не давал, не умного. И никому не советую так вольно обращаться с настройками топливной аппаратуры. Это может не только ухудшить мощностные характеристики но и привести к более серьезным проблемам.

Riba4ok1 написал :
И никому не советую так вольно обращаться с настройками топливной аппаратуры. Это может не только ухудшить мощностные характеристики но и привести к более серьезным проблемам.

  • 100.

sreutsky написал :
И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса

По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.

iгор - кіі написал :
Приветствую владельцев тяжёлых коней. Примите в свои ряды

Добро пожаловать, присоединяйтесь.

Riba4ok1.Сан46. Не умный совет давал я. Если человек добился нормальной работы: заводится хорошо, стуков нет, не дымит, мощность есть, тяга есть, приемистость есть и т.д., то какая необходимость снимать форсунку и везти ее на стенд? К примеру, я отработал и лето, и зиму после регулировки.

Сергеевич написал :
Riba4ok1.Сан46. Не умный совет давал я.

Сергеевич, не обижайтесь. Если все работает то нечего и везти это понятно. Вы чуть крутнули, а он совсем разобрал. На форуме много людей которые о технике имеют самое общее представление и хорошо если человек это осознает и прислушивается к советам. Хорошо если он выберет себе нормальных советчиков. Потому что есть и такие что раздают советы направо и налево, часто весьма сомнительные. Один нормально добавит прокладку, а другой может не попасть приводом,пустит двиг вразнос и ошалело будет смотреть на ревущий МБ, не зная как остановить, пока не оборвет поршень и т.п. И обойдется ему эта прокладка в штуку гривень. Поэтому я отвечаю часто даже излишне подробно. В Ваших же знаниях, уважаемый Сергеевич, я нисколько не сомневаюсь. Спасибо за понимание.