Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3081092

Riba4ok1. Понял Вас и полностью с Вами согласен. С интересом читаю Ваши посты, вижу, что Вы хороший специалист и что осторожно и взвешенно даете советы, чтобы не навредить. Поддерживаю. Я не ахти какой специалист и не обладают достаточным объемом знаний, но суть моих постов показать свои ошибки и к чему они приводят. С другой стороны, я пытаюсь помочь человеку, стоящему в поле в, казалось, безнадежной ситуации. По жизни у меня было много ситуаций, когда казалось, что конец и наступало отчаяние. И каждый раз ситуация, как не странно было мне, разрешалась. По МБ. У меня и в разнос двигатель шел, и заклинивал, и выбрасывал МБ из седла, и сцепление клинило, и гайки разлетались в разные стороны, и милиция тормозила. Это только то, что вспомнил и писал здесь. Я старюсь желать добра людям, тогда оно возвращается к тебе. Я тоже стараюсь писать здесь коротко и часто вижу, как самое главное остается за кадром. Поэтому, если Вы будете писать много и подробно, то я буду Вам, как и другие, только признателен. Откроюсь, когда-то в АТП меня Бог свел с прекрасным специалистом-аппаратурщиком. Он мне такие вещи показывал на сложном оборудовании! Больше половины я так и не докумекал, а он уже в мире ином... И конечно же стенды необходимы, тем более сейчас электроника. Ну вот блин, расписался, извините.
Просто одной бабушке сейчас прошел огород и увидел ее глаза. Ради этого стоит жить, а остальное отходит на задний план.
Спасибо, что мы друг друга поняли. Только так. Спасибо.

а можно эти все похвалы друг-другу в личку? а то тему засоряете....

woland555. Справедливо. Молчу.

Сергеевич написал :
Среднее рабочее давление 588-603 кПа ~ 60 атм

Среднее рабочее давление 588-603 кПа~6атм.

woland555 написал :
а можно эти все похвалы друг-другу в личку? а то тему засоряете....

Уважаемый Воланд 555, неужели мое последнее сообщение выглядит как ода кому либо? Или Вы сами себя назначили Админом, а я написал какую-то крамолу? Ну хотя бы, как минимум, усыновите меня,а потом уже воспитывайте,уважаемый Воланд 555.

Сан46 написал :
По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.

А что все уверены что китайцы при сборке на стенде давление регулируют и при этом не убирают наплыви металла в картере, не докручивают гайки ,на шатуне болты не все заштопорены

Сергеевич написал :
Не умный совет давал я. Если человек добился нормальной работы: заводится хорошо, стуков нет, не дымит, мощность есть, тяга есть, приемистость есть и т.д., то какая необходимость снимать форсунку и везти ее на стенд? К примеру, я отработал и лето, и зиму после регулировки.

Совершенно верно ,как раз ваши советы подошли кстати ,даже в инструкции зубра где то видел о настройке ручной ,правильно если мб нормально работает то и лезть не стоит ,но есть моменты когда просто заглушил -заводишь -незаводится и начинаешь искать чуть весь не перебираешь . А такие ответы -типа а зачем туда лез-не уместны .Я не агитирую регулировать форсунку на глаз -случаи бывают же разные -может знакомый полез -который понятия про форумы не имеет ,у кого может и свой"специалист"есть в семье ,а стенд откуда в селе и т.д Речь о том как выйти из данного положения без простоя самостоятельно ,что ничего нет смертельного -регулируем сами -занимаемся огородами ну а в межсезонье можна и на стенд

sreutsky написал :
А что все уверены что китайцы при сборке на стенде давление регулируют и при этом не убирают наплыви металла в картере, не докручивают гайки ,на шатуне болты не все заштопорены

Из написанного выше, наверное не все. Я же написал

Сан46 написал :
По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.

Потому как есть существенная разница между регулировкой и проверкой на стенде и на "слух" и "глаз".

Сан46 написал :
Потому как есть существенная разница между регулировкой и проверкой на стенде и на "слух" и "глаз".

понятно чтосам не подберешь давление так как на стенде . Просто это быстрый выход и рекомендация для тех кто тоже залез туда ,куда не стоит

За месяц роботы зубы фрезы износились не меньше чем на сантиметр. Как Вы ими годы работаете? наработка 90 л. Д.Т.

Спасибо за приём. Извините, вставить видео пока неполучается.

Riba4ok1 написал :
Уважаемый Воланд 555, неужели мое последнее сообщение выглядит как ода кому либо? Или Вы сами себя назначили Админом, а я написал какую-то крамолу? Ну хотя бы, как минимум, усыновите меня,а потом уже воспитывайте,уважаемый Воланд 555.

слушайте, есть компромис. можно же оффтоп писать мелким и серым шрифтом, и люди которым это все неинтересно будуть пропускать все это)) а админов-модераторов поди на мастерсити нет совсем)))) усыновлять в мои 23 года както неохота)))

sreutsky написал :
А что все уверены что китайцы при сборке на стенде давление регулируют и при этом не убирают наплыви металла в картере, не докручивают гайки ,на шатуне болты не все заштопорены

ну более жесткая отбраковка деталей, более тщательная обработка поверхностей и т.д. выльется в бОльшую сумму. Китайцы они способны сделать качество, это не вопрос, вопрос в том найдется ли кто готовый за качество заплатить. На своем мб - притензии по поводу недотяжек-недорегулировок были ко всем узлам кроме двигателя. Я так понимаю двигатель поставляется единым блоком, и он может быть уже отрегулирован. все остальное (например сцепление) должно регулироваться при сборке, т-е у нас на сборочных "заводах". Таково мое мнение.

kurssiver написал :
Среднее рабочее давление 588-603 кПа~6атм.

Согласен, вероятно опечатка в "Руководстве", конечно же нужно читать 5880-6030 кПа~60 атм. Еще скажите, почему по Вашим словам в пике достигает 300 атм? Ведь пробное давление равно 1,25 рабочего, т.е. 75 атм. Ну пусть 90 атм, с учетом коэфф. безопасности 2 получим разрушающее давление 180 атм. Далее. Форсунка создает 140 атм, горение начинается, но впрыск еще продолжается. Нельзя, чтобы давление в камере превысило давление форсунки.

Сергеевич написал :
Согласен, вероятно опечатка в "Руководстве", конечно же нужно читать 5880-6030 кПа~60 атм.

Нет опечатки,среднее давление именно то что указано в руководстве.

Сергеевич написал :
Еще скажите, почему по Вашим словам в пике достигает 300 атм?

Есть такой график,на нём всё видно.И ещё, вы не задумывались почему дизеля такие тяжёлые и шумные?

Сергеевич написал :
Форсунка создает 140 атм, горение начинается, но впрыск еще продолжается. Нельзя, чтобы давление в камере превысило давление форсунки.

При правильной регулировке угла впрыска,пик давления с моментом впрыска не совпадает.

kurssiver написал :
Есть такой график,на нём всё видно.

ну на графике есть рабочая область за которую наша система не выходит. при том как видите при давлении уже в 75 атм., экспонента КПД уже начинает выравниваться, что говорит о том что повышая давление больше 125 атм. сущевственного прироста КПД не получится. Это может быть просто эталонный график для топлива указаной калорийности.

kurssiver Кажется начинаю понимать, где вы ошибаетесь.
1.Вы показали только один график - график термического к.п.д. Но рассмотрите еще индикаторный, эффективный, механический, отностиельный к.п.д. Ваш же график показывает идеальный теоретический термодинамический цикл. Условия же работы реального двигателя существенно отличаются от идеального.

  1. В наших двигателях действительно среднее рабочее давление 60 атм. Вы путаете его с давлением, какое бывает в камере (оно бывает и отрицательным, но не бывает 300 атм).
  2. В "Руководстве" опечатка, читать: "5880-6030 кПа".
    woland555. Вы правы. Уточню: всё относително и к.п.д. тоже.

С праздником дорогие мужчины и многострадальные наши женщины!

Сергеевич написал :
kurssiver
1.Вы показали только один график - график термического к.п.д. Но рассмотрите еще индикаторный, эффективный, механический, отностиельный к.п.д. Ваш же график показывает идеальный теоретический термодинамический цикл.

Уважаемые форумчане всех стран, сердечно поздравляю вас всех с Днем Победы! Всего вам доброго. Ув. Сергеевич и иже с ним, с удовольствием побеседовал бы с вами на столь интеллектуальные темы но кому это интересно? Снизойдите до уровня обычного пользователя МБ, и как говорил великий Воланд Трипопять, "не засоряйте тему!". С праздником, друзья!

Ув. форумчане! Подскажите пожалуйста по роторной косилке типа "Заря". Подсоединил косилку к мотоблоку (Заря Люкс 10 л/с) попробовал косить, а роторы вращаются от середины, а должны вовнутрь, помогите, что можно сделать. Косилку покупал в прошлом году в Харькове ф-ма "Булат", качество исполнения вроде хорошее косилка заводская,(завод "Вейма" Китай). С ув. Григорьевич

Григорьевич написал :
Ув. форумчане! Подскажите пожалуйста по роторной косилке типа "Заря". Подсоединил косилку к мотоблоку (Заря Люкс 10 л/с) попробовал косить, а роторы вращаются от середины, а должны вовнутрь, помогите, что можно сделать. Косилку покупал в прошлом году в Харькове ф-ма "Булат", качество исполнения вроде хорошее косилка заводская,(завод "Вейма" Китай). С ув. Григорьевич

Перекрестите ремень тоесть не покругу а восьмеркой и косилка пойдет в другую сторону.