Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473
#3083569

kurssiver написал :
Мои наблюдения по системе охлаждения.При первой заливке воды было налито почти под завязку и выгонять начало почти сразу,прогрев был минимален.Воспринял этот факт как само собой разумеющееся.Через несколько дней,перед запуском долил воду,ситуация повторилась,хотя прогрев был не значителен,выганяло чуток и успокаивалось.Так повторялось каждый раз,пока не дал копоти при фрезеровании и по не осторожности открутил крышку радиатора.Руку обдало горячей водой,но не ошпарило,вода градусов 50,выгнало грамм двести триста.Из этого возник вопрос,если вода не кипела,как могло выгнать около пятой части охлаждающей жидкости?После этого случая еще фрезеровал и садил картоху под плуг,но воду перестало выганять.Возникает ощущение что в системе охлаждения присутствуют воздушные карманы,и пока из них не удалить весь воздух, жидкость постоянно будет выганять при каждом,даже не значительном прогреве.

Так сложилось, что эксплуатация МБ началась при температуре где-то 0...-5.
Перед заводкой систему обязательно проливал 4-5 литрами воды. После работы сливал.
Когда потеплело, то после очередной работы воду не слил. На улице уже 25 градусов, а ещё ни разу воду не выгоняло, ни кипело, ни намёка на перегрев. Уровень воды (на холодную) держится чуть выше трубок радиатора.
Возможно проливание с постепенным закрытием краника выгоняло лишний воздух из системы, а может дело совсем не в этом.

Колотит двигатель на всех оборотах. Менял угол опережения впрыска (и ранний, и поздний) - все равно колотит. Подозреваю что не отбалансированный маховик, или недобалансированный... Вот она проблема, если у кого была, что делали, как лечили и вылечили ли?

Витязь - 90 180N

Коленвал написал :
Колотит двигатель на всех оборотах.

это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?

Спасибо, Сергійй! Скажите, а ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?

Riba4ok1 написал :
это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?

Купил в прошлом году . Колотит с момента покупки на любых оборотах.Подшипники в норме шата люфтов нет.

Коленвал Трудно представить что Вы вкладываете в понятие "колотит". Но если речь действительно идет о ненормальной вибрации нужно обращаться к продавцу и менять двигатель по гарантии. Если это дефект заводской с нарушением баланса Вы не отремонтируете(только замена детали). Возможно не отбал. маховик. Толковый токарь мог бы Вам дать ответ.

Григорьевич написал :
ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?

я вчера свою перебирал, смазывал. там первый (по ходу от шкива) редуктор можно установить так, чтобы шкив был или вовнутрь или наружу, у меня во-внутрь штанга со шкивом направлена, направление правильное.

Сергеевич написал :
kurssiver Кажется начинаю понимать, где вы ошибаетесь.

Самая большая моя ошибка,что я вступил с вами в полемику,даже не знаю зачем мне это было надо.

Сергеевич написал :
В "Руководстве" опечатка, читать: "5880-6030 кПа".

Если вам интересно подгонять параметры под себя,то пусть так и будет,по крайней мере это ни как не скажется на эксплуатации мотоблока.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

woland555 написал :
ну на графике есть рабочая область за которую наша система не выходит. при том как видите при давлении уже в 75 атм., экспонента КПД уже начинает выравниваться, что говорит о том что повышая давление больше 125 атм. сущевственного прироста КПД не получится. Это может быть просто эталонный график для топлива указаной калорийности.

Сергеевич написал :
woland555. Вы правы. Уточню: всё относително и к.п.д. тоже.

Нет. Для данного семейства двигателей (R175-R190) подобные рассуждения бессмысленны.
Внимательно посмотрите на оси. Внимательно читайте мануал к двигателю.
Никакой рабочей области нет. Есть единственная рабочая точка, которую пользователь изменить не в силе.

Регистрация: 03.09.2009 Житомир Сообщений: 188

Коленвал написал :
. Колотит с момента покупки на любых оборотах.Подшипники в норме шата люфтов нет.

Зрозумив так:Работает хорошо,очень доволен,все исправно.

kurssiver. А я наоборот, рад был к Вам обращаться.
foot. Не бессмысленны. В интернете невозможно всё описать формулами, графиками, испытаниями в натуре. Посчитал, что шпилька головки 300 атм не выдержит, не рассчитана, а удар за тысячные доли секунды составит 64 Х 300 = 19200 кГ. Впрыск идет и тогда, когда сгорело уже 40% топлива. Как форсунка передавит 300 атм?

Добрый день. Нужна помощь. Куплен мотоблок CR-M10EG () - прошел обкатку сейчас и вспахал порядка 10 соток целены.

  1. Плуг (входит в комплект)плохо идет - колеса проворачиваются, буксует на месте, приходиться применять всю силу для вытаскивания из земли(зарывается). Регулировал угол плуга горизонтальный и вертикальный... Если ли у кого опыт работы...? или забыть и работать только фрезой?
  2. Фреза, сначало работал по целине на 1 и 2 скорости без проблем, потом после того как несколько раз намотал на фрезу сухую траву - на 2 скорости перестал тянуть, дергается фреза, неравномерно работает, потерялась мощность. На 1 скорости все ОК. Натяжка ремня нормальная, клапана выставленны, масло залито и т.д.
    Внимание вопрос - я уже убил что-то в данном агрегате, подскажите что?
  3. Электростартер - заводился хорошо, в дальнейшем с секундной задержкой(как будто кость проглотил и начал дышать...), в какой-то момент вообще перестал(не реагирует на поворот ключа зажигания) -приходиться заводить с ручки.. Аккумулятор заряжен, провода целые - куда лезть смотреть еще...?
    Если тебы прорабатывались на форуме, извините, дайте ссылку пж.

Пункт 1.

grosser M10E написал :
плохо идет - колеса проворачиваются, буксует на месте,

Повидимому у Вас земля "тяжеловата"...
Нужны грунтозацепы.
Пункт2.

grosser M10E написал :

  1. Фреза,

Проверьте не слетела ли цепь в редукторе фрезы!..
А возможно "упал" натяжной башмак и цепь заклинила?
Пункт 3.

grosser M10E написал :
не реагирует на поворот ключа зажигания)

Думаю, что "накрылся" замок зажигания. У меня подобное случилось и я заменил на кнопку, а потом - и на ключ от трактора Т-40.
Насколько точно я помню, то когда-то "mrVladimir" из Хмельницкого писал, что на этом замке стартер самовольно начал заводить двигатель и дозаводился до того, что зубья "улетели".

Спасибо.
1.Да, земля плохая - суглинок, целина, но если поставить грунтозацепы - может грохнуться движок от нагрузки ?(так колеса просто проворачиваются в земле и ничего страшного..) или я не прав?

  1. Цепь не слетела - фреза работает, просто перестала давать полную мощьность на 2 передаче.
  2. Если просто замок - ОК буду смотреть, а может какой нибудь бендикс стартера заклинило?

Доброго здоровья всем! Сергеевич, уважаемый, не нервничайте так! Ваши расчеты по шпильке в конце были не слабой "шпилькой". Кстати, друзья мои, я прозевал, где вы взяли такое сумасшедшее давление в двигателе? 300 атмосфер это, как минимум, в 3 с лишним раза больше реального да и то в совр. дизелях.

grosser M10E написал :
Спасибо.
1.Да, земля плохая - суглинок, целина,

Уважаемый Кроссер, думаю что все проблемы у Вас от неопытности. Нужно отрегулировать плуг и он должен сам поддерживать заданую глубину, а не зарываться. Нормально настроеный плуг довольно легко идет почти сам. Целина. Лучше мелко вспахать, а потом пройти фрезой. Наша фреза прекрасна для ранее обработанных почв, для целины она низкооборотна. Если же надо то и фрезой за 2 прохода.
Если же площадь целины велика вспашите(или БДТ) первый раз трактором и дальше МБ. По стартеру возможно проверьте тщательно массу, возможно поставьте доп. провод. Вообще вся проводка и детали требуют ревизии вплоть до замены их полностью. Остальное Вам уже сказал ZM, он опытный пилот МБ.

yura54 написал :
Зрозумив так:Работает хорошо,очень доволен,все исправно.

Погано ти зрозумів. Работает плохо, постоянная вибрация на всех оборотах. Трясет.
Обратился к вам на форум за помощью, а вы все переворачиваете. Если хотите дать совет, пишите по существу...

grosser M10E написал :
не реагирует на поворот ключа зажигания

Добрый день. У меня тоже кроссер-10е .Посмотрите как на стартер подходит масса.Я прикрутил отдельпо провод толстый один конец на стартер другой на раму.Замок зажигания проверить легко у Вас к стартеру подходят два провода один толстый другой тонкий попробуйте их окуратно перемкнуть отверткой. Если закрутит зачит замок, если нет значит масса.(проверено на своем)

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Сергеевич написал :
Кстати, я посчитал, что шпилька головки 300 атм не выдержит, не рассчитана, а удар за тысячные доли секунды составит 64 Х 300 = 19200 кг(!). Вдумайтесь. Кстати, впрыск идет и тогда, когда сгорело уже 40% топлива. Как форсунка передавит 300 атм?

Сергеевич, просвети, откуда число 64 в расчёте и в какой размерности?
...
Кстати, в руководстве никаких опечаток нет - среднее рабочее давление около 6 атм. (В литературе не встречал цифр выше 12 атм.)
И 300 атм теоретически нагнать можно при давлении впрыска 140 атм., т.к. максимальное давление достигается уже после окончания впрыска.
Сколько там на самом деле (????), но при степени сжатия 21-22 цифры перестают быть фантастическими.

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

Коленвал, ТЫ мал и глуп чтобы такому Человеку так отвечать! Ты купил аппарат а ум забыл купить! А наглость видимо досталась тебе по наследству! Научись правильно задавать вопросы, тогда получишь правильный ответ! Тут не экстрасенсы! Извините за офтоп!