Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3116838

С уважением к Вам и спасибо.

Решыл не переделывать вентилятор. Уважаемый Коленвал вибрация может быть из-за разрегулированого сцепления

Регистрация: 21.04.2012 Гуляйполе Сообщений: 15

Всем добрый вечер. У меня такой вопрос, во время окучивания картошки три раза появлялся белый дым. Пропадала тяга двигатель начинал глухо работать. После прогазовки двиг востанавливал свои функции. Читал что это может связано с попаданием воздуха, только не понял где, или в топлевной системе или в камере сгорания.

STALKER87 написал :
Решыл не переделывать вентилятор. Уважаемый Коленвал вибрация может быть из-за разрегулированого сцепления

Я уверен что МБ только обрадуется Вашему решению.
Если есть такое подозрение то просто можно снять ремни и попробовать. Уважаемый Коленвал, Вы проводили балансировку или нет.

pivco написал :
Всем добрый вечер. У меня такой вопрос, во время окучивания картошки три раза появлялся белый дым.

Уважаемый Пивко, похоже Вы так и не дождались ответа по воздуху. Вспомните, не так давно я писал маленькую памятку по цветам выхлопа. .Найдите и сделайте себе закладку. Пивко, поскольку все прошло, могу предположить что просто с ДТ в камеру попала вода. А воздух не при чем. При повторении такого слейте все из бака и высушите или вытрите его. Вода бывает болтается со времен покупки. Хотя, в принципе, фильтр не должен ее пропускать.

antenshik написал :
Можно ли всётаки заливать тосол этиленгликолиевый в систему охлаждения или нет? Если нельзя, то может быть можно пропиленгликолиевый антифриз?

Во всем мире принято одно название антифриз. По сути тосол и антифриз одно и то же. Тосол это название отечественого антифриза. ТОС(технологии органического синтеза) и окончание ОЛ(в химии принадлежность к группе спиртов). Сейчас у нас под тосолом подразумевают отечественные антифризы, а просто "антифризами" называют импортные. И те и другие делаются на основе этилен- или пропиленгликоля. Принципиальной разницы между ними нет, но пропилены не такие ядовитые. Главное не купить "левый". А заливать можно любой. Но я бы отдал предпочтение импортным.

Регистрация: 21.04.2012 Гуляйполе Сообщений: 15

Riba4ok1 написал :
Я уверен что МБ только обрадуется Вашему решению.
Если есть такое подозрение то просто можно снять ремни и попробовать. Уважаемый Коленвал, Вы проводили балансировку или нет.
Уважаемый Пивко, похоже Вы так и не дождались ответа по воздуху. Вспомните, не так давно я писал маленькую памятку по цветам выхлопа. .Найдите и сделайте себе закладку. Пивко, поскольку все прошло, могу предположить что просто с ДТ в камеру попала вода. А воздух не при чем. При повторении такого слейте все из бака и высушите или вытрите его. Вода бывает болтается со времен покупки. Хотя, в принципе, фильтр не должен ее пропускать.

Спасибо что Вы всегда пытаетесь помочь! Но у меня есть сомнения, не попадает ли вода с радиатора в малых дозах при перегреве. При окучивании один раз клапан стравил воду (перегрелся?) так большой нагрузки не было. Такые симтомы были при старой (родной форсунки) залипание иглы, только там прогазовка не помогала, надо было мыть распылитель.

pivco написал :
не попадает ли вода с радиатора в малых дозах при перегреве. При окучивании один раз клапан стравил воду (перегрелся?) так большой нагрузки не было.

Нет, вода попадать при работе МБ не может. При пробое прокладки газы из камеры сгорания(давление 70 атм.) скорее будут выходить в радиатор(0,5 атм.). Клапан по мере необходимости должен стравливать избыток давления это его задача. Это совсем не говорит о перегреве. По поводу старой иглы мы так и не пришли к единому мнению. Я больше грешил на топливо. Надеюсь при той эпопее Вы его все заменили.

Регистрация: 24.05.2012 Березовский Сообщений: 20

Riba4ok1 написал :
Во всем мире принято одно название антифриз. По сути тосол и антифриз одно и то же. Тосол это название отечественого антифриза. ТОС(технологии органического синтеза) и окончание ОЛ(в химии принадлежность к группе спиртов). Сейчас у нас под тосолом подразумевают отечественные антифризы, а просто "антифризами" называют импортные. И те и другие делаются на основе этилен- или пропиленгликоля. Принципиальной разницы между ними нет, но пропилены не такие ядовитые. Главное не купить "левый". А заливать можно любой. Но я бы отдал предпочтение импортным.

Спасибо за разъяснения, но прикол в том , что как в магазине написали на витрине так и я здесь написал, а пропиленгликолиевый антифриз неплохой делают и у нас в Кемерово, как ни как крупнейший за Уралом химкомбинат в наличии, только цены отечественные. Я в свободное время перечитываю форум и постоянно натыкаюсь на высказывания типа, что тосол разест систему, при перетряске МБ заметил уплотнительные резинки на испа
рителе вот за них и боюсь. Кстати при нормальном давлении пропиленгликолиевый антифриз кипит при 120°С, а этиленгликолиевый при 110°С.

Регистрация: 21.04.2012 Гуляйполе Сообщений: 15

Riba4ok1 написал :
Нет, вода попадать при работе МБ не может. При пробое прокладки газы из камеры сгорания(давление 70 атм.) скорее будут выходить в радиатор(0,5 атм.). Клапан по мере необходимости должен стравливать избыток давления это его задача. Это совсем не говорит о перегреве. По поводу старой иглы мы так и не пришли к единому мнению. Я больше грешил на топливо. Надеюсь при той эпопее Вы его все заменили.

Уважаемый Riba4ok1. Солярку поменял на WOC еще при старой форсунке, Вообщем буду окучивать второй раз - отпишусь. Спасибо за помощь!

antenshik написал :
у нас в Кемерово, как ни как крупнейший за Уралом химкомбинат в наличии, только цены отечественные

Добрый день всем! Дай Боже всем жителям Кемерово и области доброго здоровья несмотря на наличие крупнейшего химкомбината и еще много чего. В чем же тогда состоял Ваш вопрос? Выходит я зря набивал мозоли на обеих указательных пальцах клацая на клавишах. Могу только повторить что во всех нормальных антифризах присутствует(должен) весь комплекс присадок, в том числе и для защиты РТИ.

Регистрация: 24.05.2012 Березовский Сообщений: 20

За пожелания здоровья отдельное спасибо! Славо богу ветерок от Берёзовского в сторону Кемерова в основном. РТИ , РТИ рознь некоторые виды резины этиленгликоль жрёт я те дам. А вот пропиленгликоль практически инертен. Вотпрос по температуре кипения, теоретически пропиленгликолеевый антифриз при давлении 0,7 должен кипеть при 140-150°С, сответственно его никогда недолжно выкидывать и расширительный бачок ненужен.

Я уверен что МБ только обрадуется Вашему решению.
Если есть такое подозрение то просто можно снять ремни и попробовать. Уважаемый Коленвал, Вы проводили балансировку или нет.

Балансировку делали у токаря, но ничего не сделали. Даже самый крутой токарь не отбалансирует маховик, у которого делалась выборка свердлением. Нашел балансировочный станок, который балансирует мотоколеса, показал маховик специалистам, сказали, что отбалансируют, но проблема в том, что маховик не налазит на вал совсем не много. Думаю, сделать у токаря отверстие в маховике, равнозначное балансировочному валу. Пока все балансировочные работы отложил, разберусь с огородами, потом ударю по маховику с новой силой.
Пробовал без ремней - результата нет - вибрация та же.

Регистрация: 24.05.2012 Березовский Сообщений: 20

Опять я. Вопрос по поводу увода МБ влево при езде с прицепом решаеться приспусканием давления на правой камере, так вот у меня из-за этого уже норовит сосок срезать. Поэтому созрел вопрос, а если повесить, прикрутить груз справа увод уйдет или бестолку?

примерно так, прикрутить толстую пластину, а на неё добавлять пластины из 20-30мм металла пока вес не станет достаточным...

а вот в общем, что у меня есть : провисание ремня , как устранить
;
сцепка
;
амортизация прицепа
;
общий вид
;
ну и я

antenshik написал :
Вотпрос по температуре кипения, теоретически пропиленгликолеевый антифриз при давлении 0,7 должен кипеть при 140-150°С, сответственно его никогда недолжно выкидывать и расширительный бачок ненужен.

Снова я зря писал и набивал мозоли на пальцах.
Пробую в последний раз.Нам неважно, пусть кипит и при 1000, нам уже свыше 100 нельзя работать. Этот бачок называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ.Он для того чтобы принимать жидкость,при увеличении ее объема вследствии нагревания, а не только кипения которого не нужно допускать. И он начинает заполняться уже и при 50 если радик залит до верха. Если же у Вас только покрыты соты то она и так не будет вылетать.

antenshik написал :
добавлять пластины из 20-30мм металла пока вес не станет достаточным...

такая пластина может быть полезна (и сзади тоже) для лучшей балансировки про навешивании орудий. Это здорово облегчает нагрузку на руки. Спастись от увода она не поможет. Перемерьте высоту колес. Частенько бывало что колеса отличались по диаметру на 1-2 см. Ремни также отличаются по длине. Тут выход ездить на одном пока не растянется до размера второго. Или просто на одном потом на другом. Сцепку не комментирую т.к. в космических технологиях не силен Предлагаю зайти на мою страничку и посмотреть фото.

Всем привет .Вот прочитал ету ветку от и до.Много полезного тут написано- спасибо всем.Думаю брать только не знаю со стартером или без? У меня земли где-то под 1 га.Перед етим был МБ нева.Что то там в двигатели заклинило во время работы,маховик на двое чуть голову не разбило. Правда он с 97 года пашет,так что ремонтировать его уже нету резона.Наверное буду вливаться в Ваши ряды?Примите?

Регистрация: 24.05.2012 Березовский Сообщений: 20

Riba4ok1 написал :
т.к. в космических технологиях не силен

, может фото непонятное?

vitaliy07126 написал :
.Наверное буду вливаться в Ваши ряды?Примите?

Вливайтесь ,места всем хватит.

antenshik написал :
, может фото непонятное?

Спасибо, все понятно.

antenshik написал :
провисание ремня , как устранить

antenshik, За время эксплуатации ремни выровняются(периодически при эксплуатации, регулировкой натяжения оных)

Регистрация: 24.05.2012 Березовский Сообщений: 20

При снятии провисшего ремня, исчезает дикая вибрация!!!