Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3127735

Привет Всем!
Спасибо большое за помощь =DENIS= и ZM в регулировке тормоза, разобрался как эта система работает. А вот вопрос: при работе двигателя у всех исходит такой звонкий железный стук, как будто там кувалдой по наковальне бьют? Или это у моего только, возможно это особенность работы "сердца" этого китайского "чудо-коня"?

antenshik написал :
менять из-за большего веса мб

Вы узнали на сколько вес 195 отличается от других, например 180. 

Olexa написал :
Шесть метров!!! Я в восторге. По видио прикинул, думал пять.

Я бы наверное подумал о прицепе-роспуске. У этого длинномера на видео, по всем законам физики, раскачка может быть критической даже при не очень большой массе груза. И второе; при таких углах свеса преодоление даже небольших неровностей может быть проблематичным. У меня был такой прицеп для сена(короче, конечно) то я вечно задком шлифовал грунтовку. Я думаю ,дополнительный роспуск выглядит и дешевле и функциональней.

Регистрация: 24.05.2012 Березовский Сообщений: 20

Riba4ok1 написал :
Вы узнали на сколько вес 195 отличается от других, например 180.

в магазине божаться, что у 12л.с. вес под 400кг, только, что толку отказываються менять...

Сургей7, Спасибо! Перечитаю инструкцию.....

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
У меня был такой прицеп для сена(короче, конечно) то я вечно задком шлифовал грунтовку.

А какова высота платформы была? Какой высоты роспуск желателен? Схема такой сцепки? На счёт дешевле -три вечера на себя потратить и из расходников только электроды, диски для болгарки да энергия это дорого?

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Riba4ok1 написал :
Я бы наверное подумал о прицепе-роспуске.

Это в смысле, чтобы колеса прицепа могли смещаться взад-вперед? Не понимаю, что это даст?
И что такое раскачка?

lav_66 написал :
Нашелся просто такой рояль в кустах, в виде трубы ф75мм, с толщиной стенки 8мм и длинной в 4.6м - жаба задушила резать на коротьё... И изогнута оказалась в нужном месте, на нужный угол. Как не воспользоваться?

Ну,конечно, я не против. Тем более если Вы часто используете для перевозки от пилорамы и по населенному пункту по ровной дороге. Все же это не в лесу.

Olexa написал :
Это в смысле, чтобы колеса прицепа могли смещаться взад-вперед? Не понимаю, что это даст?
И что такое раскачка?

Олекса, роспуск это дополнительная тележка(с рогами) специально для перевозки длинномерных грузов. Ваши бревна одним краем грузятся на обычный Ваш прицеп со снятым бортом(и лучше если и там сделать съемные рога), а вторым опираются на прицепную тележку.Преимущества; Вы можете использовать прицеп и для других целей, изготовить такую тележку гораздо проще и дешевле, Вы можете свободно двигаться в лесу по любому рельефу, исчезают силы действующие на излом в районе сцепки с МБ, в конце концов Вы можете нагрузить на прицеп в два раза больше (нагрузка распределена поровну или как Вы захотите). Если Вы сделаете что тележка будет передвигаться по прицепной трубе(труба в трубе) Вы можете регулировать как по длине груза так и по нагрузке на прицеп. Раскачка; Из-за больших расстояний от оси до краев бортов на плохой дороге сильно возрастает нагрузка на прицепное.

Привет всем единомышлинникам ! этой весной стал обладателем клона зирки -Sunrise( восход) SRD 8RE . Фрезировал им огороды были под зиму вспаханы , посаадил картоху, я даволен его работой. До него была нева мб-2 тоже хорош но легкий приходилось часто его подталкивать. Вчера в первые ездил на дольняк к деду за 12 км на одапторе , до этого возил на уазе , всю дорогу мой булевар тянул в право смотрел ,смртрел таки и непонял в чем дело . Ризина одинаковая , если разное давление в колесах? Или еще чтото ,подскажите кто что знает или слышал буду очень признателен. Зарание спасибо Серега К.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
Ваши бревна одним краем грузятся на обычный Ваш прицеп со снятым бортом(и лучше если и там сделать съемные рога), а вторым опираются на прицепную тележку.

То есть, конструкция из множества составных частей, одна из которых устанавливается в кузов из 1.5мм-2мм металла, будет надежнее? И какова масса перевозимого груза? Высота, всё таки этой конструкции, при учете рельефа дороги, бортов кузова, боковых наклонов, угол поворота? Точка сочленения с роспуском, чем заружать колёса мотоблока, или вы о тракторе?

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

серега К написал :
Ризина одинаковая , если разное давление в колесах?

Давление в колёсах для начала выравняйте и если не поможет то приспускайте то колесо которое проходит длинней путь в повороте.Тоесть МБ тянет в право-приспускайте левое и наоборот пока не выровняется.

lav_66 написал :
конструкция из множества составных частей,

Уважемый Лав 66, Вы хотите чтобы я признал Вашу конструкцию лучшей? Прочитайте мой предыдущий ответ где для хорошей дороги и при ежедневной загрузке он хорош, я же сказал. Где Вы увидели "множество" если речь идет только об одной трубе и поперечине на 2 колесах. На остальные вопросы я ответил. Ведь не я придумал такие роспуски. У Вас получилась чуть ли(или) 10(!)-метровая конструкция с довольно узкой специализацией. В конце концов я просто высказал свое мнение, а если Вы действительно хотите обсудить достоинства и недостатки я готов на конструктивный диалог.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
Уважемый Лав 66, Вы хотите чтобы я признал Вашу конструкцию лучшей? Прочитайте мой предыдущий ответ где для хорошей дороги и при ежедневной загрузке он хорош, я же сказал. Где Вы увидели "множество" если речь идет только об одной трубе и поперечине на 2 колесах.

Увы, от вас я уже ничего не хочу. На счет конструкции, я сделал так и хочу узнать как лучше. На заданные мною вопросы кроме бла-бла с вашей стороны ответов не было. Не серчайте

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Riba4ok1 написал :
Ваши бревна одним краем грузятся на обычный Ваш прицеп со снятым бортом(и лучше если и там сделать съемные рога), а вторым опираются на прицепную тележку.

Благодарю за ответ.
Но тогда, я так понимаю, уменшиться нагрузка на сам мотоблок, не будет ли он пробуксовывать? Я видел лесхоз так хлысты возит, но Зубр не Т-150. Или я не прав?

Olexa написал :
Я видел лесхоз так хлысты возит, но Зубр не Т-150.

Олекса, у ребят и с сеном буксует, тут надо рассматривать каждый раз отдельно какая дорога будет. И тоже если необходимо то бросить в передок прицепа пару мешков с песком как и они. Но однозначно нагрузка на сам прицеп и, особенно на прицепное, уменьшится и ощутимо. Соответственно если позволяет дорога можно больше загрузить и тоже заметно. Но раз Вы живете около леса то Вы такую систему видели и без меня на "взрослой " технике.

Riba4ok1 написал :
У меня был такой прицеп для сена(короче, конечно) то я вечно задком шлифовал грунтовку.

Riba4ok1, Готовлюсь к сенокосу заранее. Подскажите какой вариант конструкции телеги будет наилучший. Хочется грузить не меньше 500кг.

Константин69 написал :
Riba4ok1, Готовлюсь к сенокосу заранее. Подскажите какой вариант конструкции телеги будет наилучший. Хочется грузить не меньше 500кг.

Какой вариант не подскажу но фото выложу.

Константин69 написал :
Готовлюсь к сенокосу

Уважаемые друзья, всех поздравляю с праздником! Здоровья и всего хорошего вам и вашим родным. Уважаемый Константин, надо уметь в первую очередь укладывать хорошо, как нам показывает Альпари. Если есть возможность я цепляю прицеп МБ, а сзади автомобильный. У мотоблочного сзади сделан шар чтобы цеплять второй. Борта высокие не нужны. У меня по углам вставляются заостренные штыри из арматуры, вилами на них надеваешь сено, трамбуешь-укладываешь, обтягиваешь веревкой и вперед. По приезду вытаскиваешь штыри и сваливаешь набок или с прицепов разгружаешь. Получается немало совсем.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Константин69 написал :
Готовлюсь к сенокосу заранее.

Какой вариант лучше это думаю вопрос довольно спорный. Мотоблоком начал пользоваться с 1990 года, и практически для всех видов работ хватало прицепа купленного вместе с МБ1. Из дополнений сделал борта наростыши для легких (опилки...) грузов, а для перевозки сена на этот же прицеп сделал деревянную раму. Крепится на 4 болта. Этот же прицеп с МТ Единственное отличие в рамме - на мотоблоке надо оставлять место для водителя и не забывать о развесовке воза (нагрузке на дышло) для мотоблока очень актуально. Для МТ делал раму длиннее 2Х2.3м, для мотоблока порядка 2Х2м. Кузов прицепа 1Х1.2м. И конечно же учитывать какова у вас дорога.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Riba4ok1 написал :
Уважаемые друзья, всех поздравляю с праздником! Здоровья и всего хорошего вам и вашим родным. Уважаемый Константин, надо уметь в первую очередь укладывать хорошо, как нам показывает Альпари..

фотки не мои ,скопированы из нашей ветки, чьи не помню

эти ,сори за повтор

Добрый вечер ув.форумчане Поздравляю всех с праздником.В пятницу стал счастливым обладателям китайского мотоблока кентавр 1080Д . При обкатке возникла проблема..при работе двигателя из выхлопной трубы валит СИНИЙ-ЧОРНЫЙ дым при добавлении оборотов прослушивается звонкий стук,обороты плавают .вечером при работе из выхлопной трубы иногда проскакивает искра. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ КАКОВА ПРИЧИНА И КАК СНЕЙ БОРОТЬСЯ???НЕМНОГО РАССТРОИЛСЯ (