Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3131804

ВИТАЛИЙ74 Поздравляю с покупкой. Одна из причин: наличие воздуха в топливной системе.
С праздником всех. Есть интересные фото и видеоролики (на компе) самоделього прицепа с рулевым управлением к мотоблоку, но никак не получается сбросить их на форум. Помогите кто может (пожалуйста только шаг за шагом).

Спасибо за ответ. Протяжку соединений топливной системы я сделал сразу после доставки изменений никаких..

Виталий74 написал :
при работе двигателя из выхлопной трубы валит СИНИЙ-ЧОРНЫЙ дым при добавлении оборотов прослушивается звонкий стук,обороты плавают .вечером при работе из выхлопной трубы иногда проскакивает искра.

Сия проблема вылезла сразу при первой заводке и начало обкатки или позже? Заводится нормально? Если можно опишите по подробней.

Добрый вечер.
Скажите никто не видел пресс-подборщика(для тюков) на нашые мотоблоки?

Виталий74 написал :
Протяжку соединений топливной системы я сделал сразу после доставки

Если в топ. системе воздух то его надо сначала "выгнать "оттуда, а за тем протянуть с-му.

iгор - кіі написал :
Есть интересные фото и видеоролики (на компе) самоделього прицепа с рулевым управлением к мотоблоку, но никак не получается сбросить их на форум. Помогите кто может (пожалуйста только шаг за шагом).

1 зарегестрируйтесь на ютубе или рутубе
2 добавьте выдео там же (где зарегестрируетесь)
3 после загрузки включите просмотр этого видео ,чуть ниже будет надпись поделится(жмем )
4 появится ниже сгенерировать НТМЛ код ,(жмем)
5 ниже появляется код(выделен синим )
6 копируете код на ютубе а здесь жмете правой вставить в вашем сообщении

это видео
а фото жмите это окно

дальше жмете скомпьтерра
выбираете и потом загрузить файлы. ну вроде все.

]Сия проблема вылезла сразу при первой заводке и начало обкатки или позже? Заводится нормально? Если можно опишите по подробней.

при первой заводке проблем не было . возникла проблема позже. подтянул болт обратки вроде наладилось начал обкатку на первой передаче ,спустя некоторое время проблема возобновилась ,заводиться стал хуже ,нужно дольше раскручивать маховик ,но обороты плавают и присутствует характерный стук ,звон.

Виталий74, поищите видеоролики с работающими мотоблоками Зирка или ее клонами (у меня например Кроссер с двигом 180R), на просторах интернета их много, и сравните звук двигателя из роликов с вашим. Я свой когда завел первый раз тоже очень сильно задумался, а что собственно может так стучать? После всяческих регулировок пришел к выводу что стучит топливный насос и собственно говоря он так и должен стучать. К стати у меня на рабочих оборотах этот стук становится практически не заметным и гораздо более мягким.

В общем посмотрите ролики и послушайте звук работы двигателя в них.

kochegar стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь .

Скорее всего действительно завоздушивает топливную систему... Прокачайте как следует и проверьте герметичность всех соединений топливной системы...

вот видео работы с проблемой

kochegar написал :
Скорее всего действительно завоздушивает топливную систему... Прокачайте как следует и проверьте герметичность всех соединений топливной системы...

Спасибо за ответ. я в этом деле новичок если не сложно опишите пожалуйста поэтапно .

Виталий74 написал :
стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь

Виталий74, попробуйте сменить топливо(может попала вода), при наличии воды в топливе обороты плавают, стук,дым,затем всё становится нормально и через время повторяется. Смените дизельку,прокачайте,затем будем дальше копать.

Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (

STALKER87 написал :
Скажите никто не видел пресс-подборщика(для тюков) на нашые мотоблоки?

Посмотрите в этой ветке там как раз обсуждается интересующий вас вопрос.

только сие чудо нам не по карману

Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (

Виталий74 написал :
вот видео работы с проблемой

по вашей ссылке не видео а фото.

Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.

Кстати дельный совет дал Сан46 вода тоже может быть причиной такой работы. Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

kochegar написал :
Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.

Чтоб было легче сливать с отстойника планирую у себя сделать пробку или краник. При фрезеровке тоже наблюдался сизый дым с падением мощности. После прогазовки нормализовалось, грешил на фильтр. Но оказалось завоздушивание. Тем не менее вода в топливе страшный враг дизелей, у самого было на МТЗ80 после попадания воды (в большом количестве, не у меня одного, на заправке...) полетел насос и форсунки. Так и говорили - дизеля болеют водянкой, а карбюраторные сахарным диабетом.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Прицеп к мотоблоку
Прицеп к мотоблоку2

kochegar написал :
Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.

Ещё один вариант прокачки топл. системы МБ; на 2-3 оборота отпускаете болт штуцера топл. трубки ТНВД (идёт от фильтра к ТНВД),дизелька самотёком выдавливает имеющийся воздух в системе,затем зажимаете болт штуцера и далее следуете как
kochegar,

kochegar написал :
ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.

АЛЬПАРИ спасибо за помощь, получилось. Самодельний окучник: