igorca написал :
двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова
Возможно у Вас слишком позднее "зажигание"-падение мощности и перегрев оттого. МБ вообще трудно закипятить, а при правильно подобранных режимах работы- почти невозможно. Если Вы так часто ремонтируете(даже бесплатно) МБ Вы вправе потребовать замены двигателя или всего МБ. Вы же покупали его для работы а не ремонта. Не откладывайте и сами не ремонтируйте!
igorca написал :
Добрый день всем форумчанам!Принимайте в свои тяжёлые ряды,меня с моим мб Добрыня МТ101Е модель двигателя R190AN.Подскажите пожалуйста,что может быть ему от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова???И скажите кто знает размер шкива на ВОМ ,на 18 мм вал под шпонку хочу выточить .Время копать картоху ,а я не готов!!!! Помогите!!!
Для достоверности сфотографируйте двигатель и выложите фотографии.
А табличка на коробке из серии: "на заборе написано..."
У 190 двигателя всего 9,6 л.с. при 2300 об/мин
И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждением, так он постоянно кипит и ничего страшного.
foot написал :
И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждение
В принципе все может быть, но... Не слышно было, чтобы в Украине появились такие мотоблоки с такой системой охлаждения. Тем более 101 "Добрыня"... У моего соседа точно такой и в нем все как обычно.
igorca написал :
от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова
Тут уже одни форсунки настораживают, месяц МБ и 3 форсунки. Конечно, Игорка, нужно давать побольше инфор. чтобы получить ответ. Вполне возможно что в двигателях попался и с испарителем. Чего стоит одна табличка;"ШЕСТЕРНИЙ редуктор" и "українська зборка". Вообще уже .... обнаглели . Даже табличку не удосужились по размеру склепать.Увидел фото пока писал. Обычный у Вас МБ. А какие Вы ним проводите работы чтобы закипел и на каких передачах?
Вряд ли у Вас с испарителем. У меня такой же мотолок - вот уже второй год работаю - ну разве что у меня дивгатель просто 190N без "A". Покупал вот у этих ребят. Тьфу-тьфу работает без нареканий- разве что после первого года уплотнительные резинке на гильзе не выдержал и тосол стал уходить в масло - пришлось вынимать гильзу и менять резинки. ну а перегрва не было. Попробуйте установить расширительный бачок для начла и посмотреть сколько воды в него буходить. Обычно у меня при нагреве чуток воды появлется в бачке и не больше даже в условиях теперешней жары. И на заливайте в радиатор воды по самое горло - главное чтобы были покрыты соты радиаторы ну чуть больше чем поурыты. Я раньше тоже заливал по самое не могу и потом у меня тосол выплевывался будь здоров.
Мой Вам совет (он конечно не касается пергрева, но рано или поздно пригодится) - возьмите хороший медный провод с таким же сечением как у проводов, которые подключают к клемама аккумулятора (я купил метр провода для сварачного аппарата - мне дешевшле обешелся чем покупать в автомагазине клемный провод) и соедините стартер с "массой" мотоблока иначе в ближайшем будущем стартер перестанет крутиться и Вы грешным делом подумаете что сломался сам стартер и начнете его чинить, как в своё время делал я. А в итоге все оказалось гараздо проще - плита на которую крепится стартер соединена с двигателем через бумажную прокладку и соотвественно на плите к которой крепится стартер "массы" нет никакой практически, а со временем она вообще исчезает. я соединил стартер с массой проводом вот в этом месте - см рисунок где указано красной стрелкой Там на упоре есть гайка и на стартере есть пару болтов, которыми он крепится к плите - вот и соедините эти два места медным проводом и будем Вам щастье ))
igorca.
Вот Вам инструкция:
Движок 190N без масляного фильтра с радиатором, кипеть не должен.
Попробуйте проверить момент начала впрыска, в инструкции есть подробно.
igorca написал :
я не знаю как это проверить ,инструкции нет .
Игорка, Вы напишите подробно о проблемах и как они возникают, а ребята помогут и посоветуют. Возможно Вы по неопытности перегружаете МБ. Требуйте от сервисменов безукоризненной работы МБ, пусть сами парятся, а иначе пригрозите вернуть МБ. Думаю, они сразу посговорчивее станут. Если сами начнете колупать Вас же могут потом и обвинить во всех грехах. У нас ребята пишут что диаметр шкивов 200 на ВОМ и 230 на КК, ремень 1600, профиль В. Есть 100 и 135 соответственно. У Вас я написал двиг обычный, без испарителя.
Riba4ok1 написал :
Возможно Вы по неопытности перегружаете МБ.
насчёт перегруза я знаю,я не первый год с мотоблоками,у меня 3шт но бензиновые 17 лет уже тягают меня по огороду ,бензин дорогой решил перейти на дизель,экономней выходит.
проверил регулировку впрыска,и вот что получилось как я понял регулировка сбита в инструкции написано ,добавлять шайбы регулировочные толщиной 0.1мм ,а где их взять не пишут
Игорка, если Вы в таком положении проверяли то это неправильно. Проверку нужно проводить с подсоединенной форсункой. Момент начала распыления и будет временем впрыска. Шайбы(изготавливают сами из тещиного фото) добавляют при раннем впрыске(бьет в руку при запуске, часто запускается в обратку, сильный стук). При позднем двиг работает мягче, падает мощность, черный дым даже без максимальных нагрузок. Если таких признаков явных нет- не регулируйте ничего.
Привет всем!Наконец то разобрался я со своим мб,было 3 причины разрегулировка форсунки и клапанов зазор был 0.65мм и подставил под насос 1.5мм шайбы ,вчера целый день пахал на 4 передаче двиг работал отлично не закипел не разу.
Благодарю ребят за советы удачи всем.И с ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!
Сергеевич ещо раз спосибо за подскази причина была в том что когда раздвигались кулачки то шток не косался регулировочнова болта на вилке .я его вкрутил на пол оборота и все стало хорошо.движок работает отлично .теперь реагирует на нагрузку .ставил доску прижымал движок не глохнет.так ВСЕМ огромное спосибоза подсказки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.