Здравствуйте уважаемые форумчане. Лопнул первичный вал КПП нового типа, та что с вом. У нас в продаже к новым коробкам валов нет. Может кто где встречал такие валы в продаже, поделитесь пожалуйста информацией.
Сан46 написал : Sascha, что же послужило причиной?
Я не знаю. Лопнул при не большой нагрузке (копал картофель) около левого подшипника. Конструкция КПП не продумана. Вал имеет большое консольное плечо на котором насажен тяжелый шкив сцепления и плюс еще натянуты ремни. В месте поломки он постоянно работает на излом. Валы от старых редукторов не подходят по посадочным местам подшипников. Сейчас задумываюсь над тем чтобы выточить вал на рем.базе, ничего сложного там нет. но вопервых ето займет время, а во вторых его же нужно правильно термически обработать чтоб его не согнуло.
Здравствуйте форумчане! Уже несколько недель осваиваю новый мотоблок: МБ-10Д. Инструкция, похоже, и взаправду с компьютерным переводом, иногда понять (по смыслу) практически невозможно. Начал с того, что вскрывал подшипники и набивал смазкой, хотя кое-где оная присутствовала или было обозначено ее присутствие. Но в целом удалось смазать всего два подшипника: на натяжном ролике генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим вопрос: где находится второй подшипник на муфте (не выжимной) и как до него добраться. Предполагаю, что для этого нужно разобрать и снять муфту, но понятия не имею как... По-моему, где-то еще Денис писал о том, что муфта недосажена на валу... Как это определить и что нужно сделать, чтобы все стало на свои места.
Второй вопрос еще более банальный: как изменить ширину колеи МБ. В настоящее время ситуация следующая: ступицы колес находятся заподлицо с торцом полуосей. Как изменить колею в большую или меньшую сторону?
И последний вопрос. Знаю из форума (чтоб я без него делал), что у штатного плуга плохенький отвал... Как сделать из отвала тракторного плуга необходимую заготовку и возможно ли это в принципе?
Думаю, что с такими вопросами на форуме уже были многие, но прошу не ругать сильно и по возможности ответить, а то спросить больше не у кого.
mrVladimir написал :
холостые -1,5А
рабочие 3-4А
повешенные 6 и более ампер
измерял после старта
Странно, что никто больше не высказывается.
Токи небольшие, включенная фара отнимет ещё 4 ампера.
Понаблюдайте за аккумулятором, если не заметите изменений (что скорее всего) - оставляйте так.
В данном случае утверждения про убитый за месяц аккумулятор не более чем страшилка.
Второй подшипник находится непосредственно в "корзине" сцепления. Чтобы до него добраться сцепление надо снять и разобрать.
Ослабляете стяжные болты ступиц и перемещаете их по валам ближе/дальше от мотоблока. Потом обратно затягиваете. Диапазон регулирования очень небольшой. Для колеи более 800мм разработали удлинители валов (в теме где-то было).
В теме больше обсуждались доработки (фото тоже были). Самое простое - наварить отвал сверху.
всем добрый вечер ув. форумчане будте добры кто покупал запчасти в одессе на 7 км или на яме подскажите номер ряда или контейнера
и ешё один вопрос пошли газы в родиатр это прокладка или кольца на гильзе?
евгений павл написал :
пошли газы в родиатр это прокладка или кольца на гильзе?
Прокладка под головкой скорее всего. Хотя есть вероятность в наличии трещины гильзы цилиндра. Но по моему это прокладка, известный случай. А при повреждении уплотнительных колец на гильзе происходит попадание воды в масло.
Спасибо santey Я знаю, что ети валы подходят от Зирки, там точно такой же редуктор. Связывался с указанной Вами фирмой, таких валов в наличии нет. Заказал себе пару штук на рем.базе. Изготовят из стали 45х. Завтра уже должны быть готовы.
евгений павл написал :
всем добрый вечер ув. форумчане будте добры кто покупал запчасти в одессе на 7 км или на яме подскажите номер ряда или контейнера
и ешё один вопрос пошли газы в родиатр это прокладка или кольца на гильзе?
прокладка, если вам не удастся найти нужную отпишитесь дам рецепт, а то мне пришлось через месяц поисков свою восстановить потому что нигде не было.
mrVladimir написал :
прокладка, если вам не удастся найти нужную отпишитесь дам рецепт, а то мне пришлось через месяц поисков свою восстановить потому что нигде не было
я своей прокладки так и не дождался.
Пошел в авто-магазин, купил герметик с высокой температурной планкой, намазал старую прокладку и дал ей подсохнуть, чтоб она стала резиновая, а потом втянул её. Сейчас езжу уже сезон.
намазывать правда надо немного, где то 1.5мм с каждой стороны, небольше.
ИМХО
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.