Да на здоровье! А кто не хочет выбрасывать на крылья 50 баксов, то они отличные получаются из корпусов старых круглых стиралок. А если не пожалеете пустить сам бак на это дело то крылья, ребята, будут выглядеть дороже МБ.
vagin написал :
с чайником в одной руке и с бубном в другой
А заводить чем?.. Ногой?.. Заводят "циклопов" (в Вашем стиле) двумя руками - одна на декомрессоре, другая - на "кривом". Тогда чайник и бубен отпадают!
vagin написал :
Сейчас цена на МС 9900 грн , что вполне сносно
И это радует!..
vagin написал :
большх физических сил для управления
Сейчас я не обременен излишней мышечной массой, но своим "Зубром" управляю без лишнего напряга.
Всем доброго дня! Сан, мне лень даже заглядывать но обороты там приличные и фреза годится МС только для целины на один раз. А дальше нужно пускать китайцев низкооборотных которые не перебивают пырей, а аккуратно выстилают на поверхности где он после еще пары обработок и додыхает.А МС перебивает корни и еще больше способствует расселению. И фреза у тяжелых это песня и МС и рядом не стояла. Потому что после нее земля очень скоро превращается просто в цемент, непроходимый не для влаги ни для воздуха. Поэтому Вагин, да и другие, и говорят о плуге потому что он в МС становится единственным способом при сплошной обработке земли,вынуждено. А вот крепление этой ненужной фрезы и привод это уже песня МС, и наши и рядом...А еще МС может петь про низкий ц.т., про навеску, про руль который регулируется и др. Раньше я бы сюда причислил бы и диф но теперь не уверен. Потому что постоянный привод на оба колеса оказалось хорошо всегда, кроме крутых поворотов. Что касается мощности то тоже у МС она достаточна, тем более у китайцев мощность достигнута в большой мере усилиями наших торгашей, а не конструкторами которые получили бы Шнобелевскую премию если бы могли так же легко снимать такие мощности с таких объемов дизеля.По запуску можно сказать что исправный дизель заводится вполне нормально и при 20", после прогрева тепловентилятором. Но я бы так же, в такой мороз, прогревал бы и МС, от греха... Вагин умалчивает почему то об аппетитах МС и о том какая сумма будует достаточна для работы МС с плугом в течении часа. "Китайцы" своих потребностей не скрывают и сумма за год набежит немалая или даже больше. + "Невысокая" цена "голого"МС+просто ненормальная цена прицепного(но если это связано со шлицевым ВОМ, куда ты денешся) и МС уже как то и .... Хотя, повторю, в техническом плане она мне, лично, больше нравится , но у меня китаец потому что...(читай выше) И к чести китайских МБ они стараются во всю,куда больше чем за них заплачено,и как правило, очень скоро их даже теща начинает любить за это и украдкой, фартуком, смахивать пыль с покрышек. Впрочем, то же можно сказать о любом из наших помощников. Поэтому сравнивать технику это нормально и полезно, что бы знать о +и -, но,конечно, не так как нам демонстрировал Вагин, з закрытыми ушами и глазами. Так до правды не добраться.
foot написал :
Со стартером - хорошо,
а без стартера - ещё проще.
Точнее не скажешь! Потому что если учесть цену деталей при том что качество электрооборудования ,включая даже провода просто никакое, то часто стартер из удобства превращается в постоянный гемор за который ты еще и доплатил 200 баксов. А крутнуть пару-тройку раз за день- корона не упадет.
Долго не мог решить проблему с щупом. Пласмассовая резьба пробки с двух несовпадающих половинок в чугунном блоке быстро стиралась и щуп болтался. Купил новый- тоже самое. Резьба 28 не наш стандарт нет ни плашек, ни метчиков. Решение пришло на удивление просто. Шаровый кран на 3/4 состоит из двух половинок, соединеных той самой резьбой что и на щупе. Только краны все разные, подошел тот, где диаметр в месте соединения 34мм, и не подходят где 30мм и 36мм. Китайские краны с той же самой резьбой что искал .15гр кран 5гр пробка на 3/4 электрод на щуп и все дела.
Ребята, для интереса посмотрел на цены. В известном и-маге комплект запчастей для переделки Зубра 61 (или такого двига) стоит почти 370 баксов. Стартер только за 130 убитых енотов.
Riba4ok1 написал :
Ребята, для интереса посмотрел на цены. В известном и-маге комплект запчастей для переделки Зубра 61 (или такого двига) стоит почти 370 баксов. Стартер только за 130 убитых енотов.
370 говоришь за комплект для переделки? Борзые. Приезжай в Одессу и купи новый 78E мотор за 460.
Всем здрасте, хочу на свой мотоблок поставить гененраратор, может кто посоветует какой и как это по лучше сделать. В наличии есть от УАЗа, пойдет или нет.
Riba4ok1 написал :
Сан, мне лень даже заглядывать но обороты там приличные и фреза годится МС только для целины на один раз.
Riba4ok1 написал :
МС перебивает корни и еще больше способствует расселению. И фреза у тяжелых это песня и МС и рядом не стояла. Потому что после нее земля очень скоро превращается просто в цемент,
Мдэээ.., Так работает и фреза Голдони(писал выше),не нать такую.
Riba4ok1 написал :
А дальше нужно пускать китайцев низкооборотных которые не перебивают пырей, а аккуратно выстилают на поверхности где он после еще пары обработок и додыхает.
Так и есть.
Riba4ok1 написал :
И к чести китайских МБ они стараются во всю,куда больше чем за них заплачено,и как правило, очень скоро их даже теща начинает любить за это и украдкой, фартуком, смахивать пыль с покрышек. Впрочем, то же можно сказать о любом из наших помощников. Поэтому сравнивать технику это нормально и полезно, что бы знать о +и -, но,конечно, не так как нам демонстрировал Вагин, з закрытыми ушами и глазами. Так до правды не добраться.
+100.
TRAKTOR написал :
Почему, неужели со стартером плохо?
Нормально. Это на любителя.
foot написал :
Со стартером - хорошо,
а без стартера - ещё проще.
То же верно.
Riba4ok1 написал :
Точнее не скажешь! Потому что если учесть цену деталей при том что качество электрооборудования ,включая даже провода просто никакое, то часто стартер из удобства превращается в постоянный гемор за который ты еще и доплатил 200 баксов. А крутнуть пару-тройку раз за день- корона не упадет.
За цену деталей согласен, силовые провода( масса и от АКБ к стартеру) нормальные, остальные и монтаж да, не очень,по стартеру -сделан добротно(и обмотки статора и якоря,щёткодержатель, крепёж щёток и т.д.), так что заводить двиг его хватит ( мнение исходя из осмотра эл. составляющих своего МБ).А корона точно не упадёт ,в любом случае каждый решает сам брать со стартером или без оного
vagin написал :
Фреза нарушает сртуктуру почвы , перемалывает в пух , в геометрической прогрессии размножаются хрен и осот , семена бурьяна не закапываются , как при вспашке . Да как бы это уже говорено-переговорено . В нашем селе есть трактор с фрезой , так его приглашают когда целину разрабатывают после вспашки , а так то нет , только пашут и никаких гвоздей !
Для себя фрезу использую в основном для прополки и для палисадника , ну ещё могу по быстрому пробежаться весной - закрыть влагу , т.к. нет бороны .
Я ещё никогда не видел обработанный гектар фрезой
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Уж извините за вмешательство, но я второй год обрабатываю фрезой 2 гектара и результатом доволен.
В силу занятости последний раз на поле выходил 3 дня назад. Закончил. Успел. Пробовал плугом и ничего у меня не получилось. Очень тяжёлая почва. Может я что-то делаю не так, но мотоблок при половинном заглублении штатного плуга буксует. Грунтозацепы не ставил. Сравнивал с видео с ютуба и показалось что скорость моего мотоблока на первой передаче выше.