Доброго времени суток. Обнаружил что выжимной подшипник кентавр 1070 очень люфтит. Вопрос. Чем можно заменить из совдепии. может кто переделывал. Заранее благодарю за ответы
larsenvolf написал :
Пробовал плугом и ничего у меня не получилось. Очень тяжёлая почва.
Скорее всего дело в настройках плуга и Вы просто не уделили этому достаточно внимания. На самом деле хорошо настроенный плуг оказывает, по сравнению с другими орудиями, не такое уж и сопротивление. Ведь на самом деле он всего лишь должен подрезать пласт всего 25-30 см и далее пласт должен скользить по отвалу и все. Посчитайте, например, какова общая ширина подрезаемого грунта у культиваторных стрельчатых лап если их штук пять. Ну а по нагрузке на сам двиг то фреза в несколько раз наверное тяжелей.
stepvk написал :
Чем можно заменить из совдепии. может кто переделывал.
Ставят выжимной жигулевский-классика. Только необходимо будет выточить кольцо 3мм для компенсации разницы в толщине. На форуме где то было или попробуйте обратиться к ZM я думаю у него есть все фото и размеры.
lav_66 написал :
Какой плуг? Какой у вас мотоблок? В личном кабинете укажите в подписи
Уважаемый Админ, хорошо что бы эта подпись, с указанием модели МБ, двигателя, автоматически отражалась под каждым сообщением. Это значительно помогло бы форумчанам в общении и тем более легче было бы ориентироваться тем кто советует. Думаю, если каждый раз придется заглядывать в кабинеты, то это не выход. Прошу рассмотреть возможно ли это технически. Спасибо Вам.
stepvk написал :
Доброго времени суток. Обнаружил что выжимной подшипник кентавр 1070 очень люфтит. Вопрос. Чем можно заменить из совдепии. Заранее благодарю за ответы
вам же дали ответ выше
Riba4ok1 написал :
Ставят выжимной жигулевский-классика. Только необходимо будет выточить кольцо 3мм для компенсации разницы в толщине. На форуме где то было или попробуйте обратиться к ZM я думаю у него есть все фото и размеры.
вот только кольцо с толщиной точил не 3мм а 3,5мм, как по мне 3мм маловато, сейчас стоит с ВАЗа 01-07 качество намного лучше родного, и дешевле в цене
larsenvolf написал :
Пробовал плугом и ничего у меня не получилось. Очень тяжёлая почва. Может я что-то делаю не так, но мотоблок при половинном заглублении штатного плуга буксует. Грунтозацепы не ставил. Сравнивал с видео с ютуба и показалось что скорость моего мотоблока на первой передаче выше.
larsenvolf, если у Вас МБ как и у владельцев в этой ветке то стр. 107.
ZM написал :
Здесь на "Мастерсити" уже некоторое время мне не удается вбросить фото.
Я вам давал название хорошей программы для работы с фото. Если не по нраву, то используйте другую способную изменять размер фото и его расширение. Почему то только у вас такие проблемы.
На моём Sunrise 10 л.с. скорость стала немного меньше (как мне показалось) после того, как я заменил шкив на трёхручейный (он меньшего диаметра, чем заводской).
Пахал на 3-4 передачах. И возник вопрос:
Как я понял из инструкции, первые 3 передачи рабочие, а 4-6 транспортные. Т. е. с плугом и пр. оборудованием надо работать на передачах 1-3. Или можно так же и на 4? Или это может повлечь за собой поломки?
krokvik написал :
Как я понял из инструкции, первые 3 передачи рабочие, а 4-6 транспортные. Т. е. с плугом и пр. оборудованием надо работать на передачах 1-3. Или можно так же и на 4? Или это может повлечь за собой поломки?
Главный ориентир это нагрузка на мотор-ну чтоб поменьше пускал черного дыма,если тянет без дыма на 4 передаче и вы при этом успеваете за ним бежать то проблем не вижу.
Все же ребята, в подобных хоть сообщениях указывайте модель двига, что б хоть примерно представлять что это. А поломок не бойтесь, разве Ваши ноги могут "дать клина" на 4-ой
Толік написал :
Какой именно шкив вы поменяли,на коробке или на маховике?
Толя, как Вы себе представили замену шкива на КПП в котором смонтирована
муфта сцепления...Ведущие шкивы более мощных МБ больше по диаметру чем у 175, 180.
krokvik написал :
Как я понял из инструкции, первые 3 передачи рабочие, а 4-6 транспортные. Т. е. с плугом и пр. оборудованием надо работать на передачах 1-3. Или можно так же и на 4? Или это может повлечь за собой поломки?
Скорее так: 1-2 это для работы с фрезой, 3-4 пахота, 5-6 транспортные работы (хотя для транспортных работ используются и более низкие передачи). Пробовал пахать и на 5й - тягового усилия хватает, но надо за мотоблоком бежать трусцой и при превышении рабочей скорости плуга земля излишне фонтанирует.
И моё мнение такое - для правильной работы плуга необходимо перед началом работы тщательно зашлифовать лемех и отвал. (пашем не трактором, а мотоблоком. Зачем поднимать лишнюю землю налипшую на отвал? Зашлифовав плуг облегчим работу своему "коню". И так мотоблок с плугом работает на грани сцепного веса).
Бородин написал :
хочу на свой мотоблок поставить гененраратор, может кто посоветует какой и как это по лучше сделать. В наличии есть от УАЗа, пойдет или нет.
Бело написал :
Нужен акком., ищите тракторный с самовозбуждением,
Может кому пригодится Г969 700Вт 50А 14V, самовозбуждение без АКБ,применяется МТЗ 80/82.
добрый вечер!недавно стал обладателем lx1091d.на фотках задняя плита коробки крепится сверху 2 шпильками,а у меня все на болтах.болты на 12,а отверствия на 13,5.а если крепить фрезу-ЛЮФТ.у вас в отверствиях шпильки без люфта?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.