Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473
#3499162

ig4957 написал :
С любого генератора в магазине,выкидываеш их движок и через шкивок -на свой.

... и у тебя без заморочек 220В 50Гц. А ...

ig4957 написал :
А серьезно-электродвигатель тоже генератор только наоборот.

... причем настолько серьёзно, что реализуемо как минимум в лабораторных условиях.

ig4957 написал :
ЗАЧЕМ БОЛЬШИЕ КОЛЕСА ДЛЯ ФРЕЗЕРОВКИ?Они для плуга

Ну, а плуг в землю не нужно заглублять или что. У нас и так плуг подымает нос, а если еще и поднять ось с 12" до 16" да еще на такой резине. А для дороги и на этой кишки переворачивает, а если поставить еще и с передка 3 тонного трактора на наши 250 кг, можно представить. Тоже почти что и на ГЗ. Все таки по уму и красоте это с квадрика резина.

Нормальной ширины и на 12".

Riba4ok1 написал :
Картинка маленькая но диски таки оттуда и с Т25 и на культиваторах такие стоят. Не вижу какая резина но она по-видимому шире и может затруднять движение по картошке, например. Кроме изменения тягового усилия и увеличения и так высокого центра тяжести при работе с плугом и тем более с фрезой МБ будет вынужден работать носом кверху и при больших углах может испытывать масляное голодание... При изменении ширины колеи пропорционально вырастает нагрузка на подшипники полуосей особенно с прицепом. Так что ,Толик,"Сказать супер это ни сказать ничего..." это не сказать о возможных проблемах которые могут возникнуть у тех кто захочет поставить колеса с существенным увеличением диаметра.Кроме еще большей жесткости и вышеперечисленного гемора ничего другого от такой переделки не будет, мне так кажется.

Даже не удивлён...С чего начать ...Куча аргументов и все мимо.Резина уже на 5 мм,высота 70 см и на много мягче родной в отличии от квадроцыкловской.Высота как раз для картошки не так ли ,да и ширина тоже.На счёт тягового усилия,нагрузки на подшипники полуосей,высокого центра тяжести отвечу вопросом на вопрос.А что отменили удлинители полуосей и грунтозапы диаметром 70 см?На счёт масляного голодания опять же не аргумент.Не может быть МБ розчитан на движение только вниз и по ровной местности,в Китае подёмы тоже есть.Так ,на счёт жёсткости написал,кстати от квадрика для пахоты широкие.Так что пусть Вам так не кажется ,а супер оно и есть супер.

Толік,Вы 16" тапки используете для транспортных работ или и сельх. под них переделана?

Сан46 Для сельхоз.работ использую также как и для транспортных.В прошлую осень родных колёс не ставил даже для фрезировки.Что под них переделывать,они же подняли МБ всего на 5 см.

Толік написал :
.Не может быть МБ розчитан на движение только вниз и по ровной местности,в Китае подёмы тоже есть.

Толя, об этом я как то не подумал про китайские подъемы. Такой резины как у Вас я изъездил не одну пару и по каким соображениям она будет мягче чем для 200 кг МБ. На фото Вы можете видеть резину разной ширины, я бы Вам показал и уже на титанах но там лейба фирмы и получится реклама. На квадровской резине здесь Вася кажется ездит не один год. Если у Вас рисунок чисто елкой и неширокая резина то такие колеса ставились на культиваторах. На передок трактора не ставятся. Удлинители + прицеп вспоминался. И главное, Толя, я Вас совсем не пытался переубедить. Тем более если "супер оно и есть супер".

Riba4ok1 Такой резины Вы не изездили ни одной пары.Резина 5,5/16 Stomil в советские времена её на культиваторы не ставили и поверьте ,она очень мягкая.Думаю,что и наша резина того же размера твёрже китайской точно не будет.А ставить квадровскую,но у нас же МБ,а не квадроцыкл.Переубеждать меня в чём либо Вы то можете,дело это всеравно безнадёжное,но зачем вводить людей в заблуждение.Вы не подумали,может люди стоят перед выбором покупать резину или ехать на огород по асфальту на грунтозацепах.Два года назад я стоял перед тем же выбором,слава Богу,что решил всё сам и доволен.

Ребята которые интерисуются такими колесами.О минусах я вам розкажу сам.Первый минус-риск опрокидывания при роботе на косогорах ,лечится либо догрузом колёс,либо удлинителями осей.У меня тоже косогоры но пока удерживаю.Второй минус-если нету стартера,возможно ли заводить с кривого не знаю,нужно померять(а у меня кривого нет).И главный минус третий и он в кошельке Ну и у вас,конечно, появится проблема:куда сплавить двенадцатку?!

ig4957 написал :
после прочитки форума проверил свой lx1091.воздушный фильтр с дыркой,резиновая прокладка под верхней крышкой воздушного фильтра 3-угольная,проводка на фару -дерьмо,краска с мб облезла,болты крепления дв. пролезли сквозь планки-буду планки из железа изготовлять,несоосность шкивов-попробую выточить на маховик короче миллиметров на15,подшипник на натяжном ролике заржавел.ак. батарея на 33А.

Не расстраивайтесь. Я тоже с этого форума начинал и тоже такой же металолом взял. Краска облезла , шпильки слизало ну и далее по списку. За мотоблок, фрезу и плуг заплатил 10050 грн. Шпильки элементарно перетачиваются с болта М14 на наждаке даже без станка. С одной стороны М14 24 мм потом без резьбы 19 мм ну и 22 мм резьба М12. Несоосность лечится зачисткой дефектов литья,подшипник стоит копейки. А вообще мотоблок - зверь.

Толік, да Вы не расстраивайтесь кто надумал ставить 16", тот поставит и ставят

Сан46 Это точно, Сан, тем более никто этого и не запрещал. Просто люди пусть осознанно подходят к своему решению и взвешивают все "за" и "против". Вот Саша один, ставил спарки для эксперимента и смотрелось это внушительно и симпатично. Но для повседневной эксплуатации они не годятся совсем. А Толику хорошо бы выставить детальное фото что бы нормально все видно было, может там на коротких ремнях и ручка не проходит то вопрос бы отпал сам собой для кого то.

Riba4ok1 написал :
А Толику хорошо бы выставить детальное фото что бы нормально все видно было, может там на коротких ремнях и ручка не проходит то вопрос бы отпал сам собой для кого то.

А мы его попросим и он енто махом исправит

Сан46 написал :
А мы его попросим и он енто махом исправит

Махом не получится,разве что на следуещей неделе.

Добрый день форумчане! Кто мне подскажет. Чем прошлифовать до блеска плуг. А то землей во время пахоты долго.

larsenvolf! Вся причина в плуге.Плуг штатный требует полной переделки.Лемех и отвалплиту нужно менять.Точнее -поменять на конский вариант-25. И соответсвенно правильная регулировка-наклон отвальной плиты и стыковка лемеха с плитой. Соосность лемеха с пяткой.Я вспашку делаю на 2-3-й скорости. Даже на 3-й плуг лучше идет.

Микола1 написал :
Добрый день форумчане! Кто мне подскажет. Чем прошлифовать до блеска плуг. А то землей во время пахоты долго.

Кстати по железу прекрасно идут забитые после дерева. у меня лестницу шлифовали, забитые выбросили - пользуюсь на ура

Спасибо за подсказку! Я пробовал- слабо получается.Наверное сталь еще ,, советская,,

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Микола1 написал :
Спасибо за подсказку! Я пробовал- слабо получается.Наверное сталь еще ,, советская,,

Зашлифовывал отвал от прицепного плуга (ну очень старый ). Шлифовал сначала шлифовальным диском (болгаркой), затем лепестковым диском. В результате плуг сразу готов для пашни. Уже проверено и без подобной обработки плуги не использую, да и не только плуги...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Толік написал :
Махом не получится,разве что на следуещей неделе.

Годится

Микола1 написал :
Плуг штатный требует полной переделки.Лемех и отвалплиту нужно менять.Точнее -поменять на конский вариант-25.

Ребята, не нужно быть таким категоричными. В ютубе полно примеров где люди сумели настроить штатный плуг и прекрасно пашут. При глубокой вспашке не мешало бы просто нарастить отвал чтобы земля не пересыпалась. У нас уже давно столько коней нет а не только "конских" отвалов. Штатный плуг вполне работоспособен, нужно просто уметь настроить.