Микола1 написал :
.Лемех и отвалплиту нужно менять.Точнее -поменять на конский вариант-25. И соответсвенно правильная регулировка-наклон отвальной плиты и стыковка лемеха с плитой. Соосность лемеха с пяткой.
Интересно что поворотный как то не очень переделывают.Несмотря что он выглядит как соха но я его пробовал он исправно идет и как то пашет. Может не переделывают потому что штуку стоит.
lav_66 написал :
Никак не могу размеров и фоток такого плуга найти. Все фото одного ракурса...
lav_66, ради Вас я практически провел операцию по промышленному шпионажу! Изините за качество, фото не мои, подредактируете сами. Размеры видно! Да и что Вы хотели за те копейки что Вы перевели на мой счет за добычу такой секретной инфы... Таскает тяжелый, но у кума такой на Кипоре ходит на ура. Но кум далеко и питает отвращение к компу и даже к калькулятору так что извините
А ещё видно что это всё плуг ПЦ-1-18 Сам имею и пользуюсь таким! Видео работы выкладывал. А интересуют размеры подобных плугов от мотоблока кипор и от наших тяжей! Хочу сравнить и сотворить своё
Так что спасибо большое, но с оплатой...
Riba4ok1!Дело в том что , что практика пока стоит на первом месте.Штатный плуг только на (итайские)земли. Плуг надо переделать по вашесказонному. Не пожалеете.
Дякую, Миколо. До сего времени я не знал что плуги классифицируются и по странам, а не только по типу отвала то же и с грунтами. Я обязательно с Вами проконсультируюсь когда пойму что
Микола1 написал :
Плуг надо переделать по вашесказонному.
Микола1 написал :
Riba4ok1!Дело в том что , что практика пока стоит на первом месте.Штатный плуг только на (итайские)земли. Плуг надо переделать по вашесказонному. Не пожалеете.
Микола1, в том что практика на первом месте,все за. Переделать
Микола1 написал :
Точнее -поменять на конский вариант-25.
не каждый имеет возможность в виду их раритетности.а вот это
Riba4ok1 написал :
При глубокой вспашке не мешало бы просто нарастить отвал чтобы земля не пересыпалась.
может каждый, или изготовить другой отвал что и делают( выше писал),оборот пласта становится на много лучше, в том что Китайцы с экономили на металле для отвала это очевидно.Ну и +
При чём тут это? Вы тоже попробуйте вникать в написанное. Пользуюсь плугом ПЦ-1-18 от мотоблока Нева. Работой плуга вполне доволен.[
]( "Плуг ПЦ-1-18 в поле. Работа...")
Хочу сравнить размеры лемеха и отвала подобных плугов (однокорпусный оборотный) для мотоблока КИПОР, для тяжелых китайских мотоблоков. Штатный плуг (однокорпусный правоотвальный) тоже имею.
Шучу, я же писал что пробовал такой в работе, для интереса и он вполне нормально перелопачивает землю и идет легко. Хорошо что видео показали что может работать и плуг без привычного для нас винтового отвала. А то одно и то же-конский. Хотя говорить нужно о соответствии отвала расчетной скорости движения т. к. они, кроме привычной классификации,делились и по рабочей скорости.А чтобы пересчитать плуги конские у нас в районе то хватило бы пальцев на одной руке.
Riba4ok1 написал :
Уважаемые форумчане, мною была предложена такая идея по изготовлению приспособления для переоборудования ваших автомобильных в тележки для МБ. Сама работа займет немного времени, а переоборудование минуту + установка сиденья. Материал любой подходящий, токарки нет. Прощу извинить за качество рисунка, посылал с телефона когда был в больнице. Думаю поймете, переделывать поленился. Доработка прицепа заключается в установке втулки на дышле прицепа(5). Потом изготавливаем приставку. Основные требования; станд. шар(3) и палец (4) должны находится на одной оси т.к. они, в паре, будут исполнять и роль шарнира. Палец (4) должен входить во втулку(5) с небольшим зазором. Само прицепное может быть из швеллера, или двух проф. труб с вставкой трубки подходяшего диаметра и т.п.. Вы сначала снизу вводите палец 4 во втулку 5 приподымаете и вводите шар в стандартное прицепное. Все! После этого устанавливаете сиденье и готово. Размеров не даю. Все диктуется на месте. Если потребуются пояснения- спрашивайте.
Спасибо за совет, давно не писал, наконец-то когда начался снег сворил конструкцию по вашему эскизу пришлось немного подумать доработать но как всегда в течении 4 – х часов все сделал и успел покатался на нем. Для дышла, взял с запасом швеллер 10-ку на поворотный механизм ( 2 метра цена 185 грн. + яблочко 55 грн ) использовал две трубы 20 и 30 (она в одну) 20 грн. + около 20 электродов 3 мм. Да еще кусок кругляка 20-ки . Конструкция вышла надежной и крепкая. После как покатался порулил развернулся понял что мотоблок очень неманеврен приходится крутить руль и выносить его очень далеко о себя, чтобы выполнить необходимы радиус даже временами задумываешься, что его может легко сложить но для этого в принципе на автоприцепе есть цепи которые я в будущем прикреплю к дышлу.
Фото пока нет времени сделать холодно и снег метет но думаю что сегодня сделаю если доберусь по сугробам домой.
Рад, Михай, что у Вас все получилось. Хорошо бы было Вам применить и новое прицепное которое я придумал. Токарки тоже нет но уже многие используют и отзывы только пока положительные, переломов пока не было. Что касается цепей то они недостаточно эффективны из-за отсутствия нормального плеча, попробуйте приварить просто пластины- упоры. Слишком круто нужно избегать поворачивать при нашей сцепке, по возможности лучше лишний раз сманеврировать.
Riba4ok1 написал :
Рад, Михай, что у Вас все получилось. Хорошо бы было Вам применить и новое прицепное которое я придумал. Токарки тоже нет но уже многие используют и отзывы только пока положительные, переломов пока не было. Что касается цепей то они недостаточно эффективны из-за отсутствия нормального плеча, попробуйте приварить просто пластины- упоры. Слишком круто нужно избегать поворачивать при нашей сцепке, по возможности лучше лишний раз сманеврировать.
Вы наверное имеете в виду прицепное с упорным планкой с наконечниками от рулевой москвича или нет. Если нет то дайте ссылку на это прицепное.
Ближе к весне планирую сделать маленький ПТСик всего лишь 3Х2,5 метра основа лежит вот только думаю какую использовать ось или правильно с чего?
Mihay написал :
планкой с наконечниками от рулевой москвича
Да нет, Михай, я о самом прицепном т.е. о той части что пальцем мы прикрепляем к плите(2 взаимно перепендикулярных детали на сварке) Я эту штуку выставлял, правда не там где на подобное могли обратить внимание , но нарисованную также "на коленке" в больнице. Я обещаю Вам более-менее нормально набросать и напишу в личку чуть позже. Уточню;ПТС для сена или хлопка у Вас...
Riba4ok1 написал :
Да нет, Михай, я о самом прицепном т.е. о той части что пальцем мы прикрепляем к плите(2 взаимно перепендикулярных детали на сварке) Я эту штуку выставлял, правда не там где на подобное могли обратить внимание , но нарисованную также "на коленке" в больнице. Я обещаю Вам более-менее нормально набросать и напишу в личку чуть позже. Уточню;ПТС для сена или хлопка у Вас...
Птс для сена у отца большое хозяйство вот и надо заготавливать, а то в автоприцеп маловато входит а вес небольшой. Вот думаю прикупить косилку но тут есть выбор роторная о которой ходят «кровавые слухи» простая сегментная и крутая сегментная но ее цена пугает. Посоветуйте какую присмотре и выбрать.
Riba4ok1 написал :
Да нет, Михай, я о самом прицепном т.е. о той части что пальцем мы прикрепляем к плите(2 взаимно перепендикулярных детали на сварке) Я эту штуку выставлял, правда не там где на подобное могли обратить внимание , но нарисованную также "на коленке" в больнице. Я обещаю Вам более-менее нормально набросать и напишу в личку чуть позже. Уточню;ПТС для сена или хлопка у Вас...
Да к стати у меня тоже вышло перпендикулярно но это надо увидеть фото завтра поставлю. Но может, что-то я не понял я думаю о сцепке: на подшипниках с пальцем на резьбе и сцепкой как у прицепных.но гдето так