Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3594249

Кто что думает по вот такой доработке :
фото и описание взято с

"Провівши порівняльний аналіз системи вентиляції картера наших двигунів провів деяку модернізацію на своєму МБ.
Та про все по порядку.
Конструкція системи вентиляції картера у 190-го і 195-го двигуна однакові конструктивно в незалежності чи з стартером чи без.
До тих пір поки масло не доходить до корпуса пелюсткового клапана двигун ним не плюватиметься. Як лише дійде до корпуса пелюсткового клапана, почне потроху плюватись. А от коли рівень досягне відмітки (умовна лінія А на першому фото) пожене не по дитячому, особливо на підвищених обертах. Тут вже постарається балансірний вал, який обертається в протихід колінчастому і на обертах жене хвилю прямо на сапунну кришку.
Конструкція сапунної кришки, корпуса пелюсткового клапана та його положення 180-го двигуна дещо інші. це зумовлено відсутністю заглибленого піддона для масла а також балансирного вала. Там корпус пелюсткового клапана короткий, повернутий на90 градусів та вхідний отвір картерних газів знаходиться навпроти пелюсткового клапана.
От я і подумав, а що як і нам зробити щось подібне. І просверлив два отвори 5мм. по боках корпуса пелюсткового клапана. Коротко кажучи "навчив двигун дихати носом". Як дві бабці пошептало." Навіть на середніх обертах на опорному передньому колесі (кут нахилу десь під15 градусів) масло не виганяє, хоча трошки і плюється (перед модернізацією при такому положенні на тих же обертах било фонтаном). Я прекрасно розумію, що таке вирішення питання не панацея, але при мінімальних затратах дозволяє збільшити кут нахилу МБ вперед з меншими негативними наслідками для двигуна. Хоча масло і не жене, але по можливості бажано оберти двигуна зменшувати, та і тривалість роботи в положенні мотором вниз мінімізувати.
Ось така моя думка.

Дело в том, что далее идет еще усовершенствование:
"Я сьогодні зробив як aleko рекомендував,але я трохи вдосконалив.Отвори я свердлив з верху(3 штуки): 3.2-4 мм свердло.Отвір (здоровий) нижній я закрив паронітом.В кришці сапуна куди прикручується клапан,я просвердлив і ще один отвір для витоку масла назад в двигун.У мене був один отвір,а стало два.Зібрав перевірив в гаражі,масло зовсім не летить,на любих обертах -БОМБА. Я задоволений що aleko дослідив,дякую вам.
Коли я зняв сапун то побачив на колін валі вибито 195А. 08.11. "
Может кто тоже делал такую доработку - помогите с описанием или если есть - фото.

ПРОСЬБА ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВОПРОСА !

наконец то тяжелые мотоблоки появились и у нас, и что больше меня радует-недалеко от меня. собираюсь взять Garden Scout 15dxe. Идет в комплекте с фрезой 100 см и двухкорпусным плугом. Никто не пробовал пахать таким плугом. Потянет ли мотоблок его на наших курских черноземах?

Всем привет!

vagin написал :
Я бы просто внутрь положил .

Уважаемый Олег, позволю с Вами не согласиться!.. Почему?.. Да потому, что при каждой очередной смене масла магнит все-таки нужно очищать от всякой "каки", а не ждать 10 лет. И если этот магнит положить вовнутрь, то можно получить очень большие неудобства в его извлечении. Ведь разборка половины двигателя при смене масла - это уж слишком большое удовольствие!.. А тем более он приклеивается так, что ... ну его в баню!
Уж лучше "приклеить" снаружи к сливной пробке (красная стрелка)...

Михаил 777 написал :
Потянет ли мотоблок его на наших курских черноземах?

Поздравляю с приобретением! Думаю, что "супертяж" потянет и в Якутии (Саха)!

ZM написал :
Уж лучше "приклеить" снаружи к сливной пробке (красная стрелка)...

где не помню - в пробку вставляют, открутил, все опилки на пробке

Бело написал :
где не помню - в пробку вставляют, открутил, все опилки на пробке

На те же ВАЗы раньше продавали, что пробки магнитные, что щупы..., сейчас не знаю.

Директор написал :
На те же ВАЗы раньше продавали

точно

Бело написал :
где не помню - в пробку вставляют, открутил, все опилки на пробке

Разумно!

Еще не приобрел, но уже близок к этому. Надо будет еще успеть обкатать его к посевному сезону и в бой...

Доброго времени суток уважаемые форумчане, кто что может сказать о двигателе R 192 NDL, который комплектуется на Витязь 1GZ-90

порылся в интернете не могу найти такого двигателя R 192 NDL, есть R 195 NDL что єто может означать? можэт это подвальная разработка?

man1982 написал :
порылся в интернете не могу найти такого двигателя R 192 NDL, есть R 195 NDL что єто может означать? можэт это подвальная разработка?

фото хотяб.Со стороны маховика.

man1982 написал :
порылся в интернете не могу найти такого двигателя R 192 NDL

Регистрация: 30.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 39

Уважаемые фуромчане! У меня аналог зирки, ну или очень похожий: "Sunrise SRD-10RE". Подскажите - в чем может быть проблема:
перестают включаться скорости. При этом, на любой из скоростей двигатель сразу глохнет (даже не дернувшись, как будто что-то заклинило в коробке), а на нетралке остается та скорость которая была до проблемы. Чаще всего это происходит при переключении с повышенной на пониженные скорости. В рабочее состояние возвращается, при переключении без выжима сцепления (не всегда с первого раза).

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

inspirra написал :
Подскажите - в чем может быть проблема

Для начала нужно чётко отрегулировать сцепление-возможно оно ведёт.До конца включать повышенные или пониженные передачи.Новые КПП работают немного туго-особенно на холоде.

Всем доброй ночи, такой вопрос, как вы обслуживаете сетчатый, проволочный, воздушный фильтр, вы его мочите в масле или нет, кто как делает?

Спасибо Толик, по ходцу заводской, наверное буду брать такой мотоблок

Регистрация: 30.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 39

=DENIS= написал :
Для начала нужно чётко отрегулировать сцепление-возможно

У меня опыта не очень много, но на первый взгляд со сцеплением все в порядке - оно схватывает и отпускает как и положено (строго по разметке). Тем более что, в момент когда заклинивает скорости на КПП - на нейтралке "зависает" последняя используемая скорость и по ней видно что сцепление работает без нареканий.

=DENIS= написал :
До конца включать повышенные или пониженные передачи.

Это первое что приходило в голову и поэтому на это обращал особое внимание.

man1982 написал :
Спасибо Толик, по ходцу заводской, наверное буду брать такой мотоблок

Всем доброго дня, коллеги! Ясное дело что заводской, и что в украинских подвалах никто ничего не выпускает кроме наклеек и табличек. Но все же я бы Вам не советовал покупать такой МБ из-за малой их распространенности. Даже со 185 иногда возникают проблемы с заменой деталей, а с такими и подавно. Во всяком случае на сегодняшний день.

inspirra написал :
но на первый взгляд со сцеплением все в порядке

Тогда, наверное, к патологоанатому... Возможно придется проводить вскрытие КПП чтобы осмотреть внутренности самого механизма переключения. Может быть Вы когда то применили излишнюю силу при манипуляциях, возможно подогнуты вилки,может шлицы забиты и т.п. если постоянно такие мучения. Нужен осмотр, я думаю.