Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3672934

......я в смятении, вчера завёл свою двенашку...-(((( и о ужас, сильный скрежет в районе места где ставится ручной стартер..... Прям как будто метал о металл скребётся - заглушил. У кого так было ? Что это ?? Я в трансе.....

WolfBody написал :
сильный скрежет в районе места где ставится ручной стартер

Если именно там то посмотрите не выдвинулся ли штифт заводного вала в который заводная ручка(храповик) в зацеп входит и не цепляет ли за крышку. Нет, то все равно снимайте крышку и смотрите.

alex 2-90 написал :
Тогда это что?

Наверное речь идет о реле стартера...

alex 2-90 написал :
А я думал что реле регулятора это-то что между амперметром и рубильником

alex 2-90, это реле стертера.( можно заменить на ВАЗовское или аналоги 12 вольтовые ,они компактней если это выйдет из строя)

[QUOTE=Riba4ok1;3673006]Если именно там то посмотрите не выдвинулся ли штифт заводного вала в который заводная ручка(храповик) в зацеп входит и не цепляет ли за крышку. Нет, то все равно снимайте крышку и смотрите.

Если при работающем моторе нажать чем нибудь на этот вал, скрежет пропадает. Какие ещё идеи?

WolfBody написал :
Какие ещё идеи?

WolfBody, Вы наверное думаете что мы все здесь ученики бабушки Ванги, царство ей небесное. Штифт не вылез, или сам вал болтается? Вам же там видней то могли бы обстоятельней написать что там у Вас происходит.

Регистрация: 21.10.2012 Нижний Новгород Сообщений: 66

alex 2-90 написал :
Уважаемый solo939 дело прошлое, может вы и наладили зарядку АКБ, но я у себя не нашол рэле регулятора, а у вас он есть?

дело совсем не прошлое.....
зарядки так и нет......думаю ставить дополнительно генератор.....только не знаю пока какой и как...????

Регистрация: 21.10.2012 Нижний Новгород Сообщений: 66

Stepa56 написал :
У меня тоже не показывает зарядку, я еще не разбирался с проводкой, как собрали в магазине, так пока все и есть, даже фару не подключили, возможно, и провода с генератора не подключили, но реле регулятор есть

С низу,с права, большой радиатор, это он?

вот у меня такая же......только на верху блестящей реле нет...она для чего..???

Вопрос к знатокам Кроссера (Зубра).
Начал регулировать соосность ремней и у меня двигатель не перемещается в право (по ходу), по этому внутренний ремень трет о болты крепления шкивов к маховику (красная стрелка).
На маховике есть еще 3 таких же отверстия (синяя стрелка) с резьбой (вроде как).

Может просто отвинтить блок шкивов, перекрутить на то место (синяя стрелка), оно как то углублено в маховик?Или блок шкивов не совпадет с теми отверстиями?

Riba4ok1 написал :
WolfBody, Вы наверное думаете что мы все здесь ученики бабушки Ванги, царство ей небесное. Штифт не вылез, или сам вал болтается? Вам же там видней то могли бы обстоятельней написать что там у Вас происходит.

Ну нет, я так не думаю :-)) Пусть земля ей будет пухом ! Просто аппаратами этими тут много пользуются и судя по форуму, тут собрались люди которые с "правильными руками,и с нужного места", кто как не те тут могут охарактеризовать такие неисправности, многие тут и не раз "раскидывали" этот мотор на болтики. Мало ли кто сталкивался с сей неисправностью. Звук не смогу передать буквами, но похож на трение двух твёрдых металлов друг об друга или как вышедший из строй подшипник. Но если нажать на этот вал, этот звук пропадает. Значит не подшипник....Аппарат я купил в четверг, пока собрал, в понедельник конечно же отвезу обратно, но мало ли тут загвоздка не очень серьёзная.

solo939 написал :
блестящей реле нет...она для чего..???

Для включения стартера, вернее для включения втягивающего соленоида (эл.магнита), т.к. у него большой ток потребления, и если подавать прямо с замка зажигания, то замка на долго не хватит (сгорят контакты - они слабые)

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Stepa56 написал :
Начал регулировать соосность ремней и у меня двигатель не перемещается в право (по ходу), по этому внутренний ремень трет о болты крепления шкивов к маховику (красная стрелка).
На маховике есть еще 3 таких же отверстия (синяя стрелка) с резьбой (вроде как).
Может просто отвинтить блок шкивов, перекрутить на то место (синяя стрелка), оно как то углублено в маховик?Или блок шкивов не совпадет с теми отверстиями?

Почти на всех так. Обычно соосность достигается в крайнем правом положении (по ходу).
Если не получается, то можно поработать напильником над поперечинами крепления.
В совсем запущенных случаях крепление приходилось переделывать.
.
Нормальная схема электропроводки с реле стартера желающим.

Регистрация: 18.10.2012 Нижний Новгород Сообщений: 18

solo939 Я собираюсь обратится к продавцу, мня это совсем не устраивает. когда стал смотреть куда идёт один провод от гениратора нашёл второй между баком и радиатором даже не заизолированым. А в сравнение с фото щитка вообще ничего общего. Может скинете номер телефона в лику, созвонимся, порешаем

foot написал :
можно поработать напильником над поперечинами крепления.

Вот спасибо!
Я так и предполагал, будем пилить, но спросил... "Вдруг, что то не правильно собрано"

alex 2-90 написал :
solo939 Я собираюсь обратится к продавцу, мня это совсем не устраивает. когда стал смотреть куда идёт один провод от гениратора нашёл второй между баком и радиатором даже не заизолированым. А в сравнение с фото щитка вообще ничего общего

alex 2-90, foot выложил схему, по ней всё понятно с электропроводкой, вероятно продавец и сам не дружит с этим делом, ну а недостающие элементы электрооборудования потребовать надо.

Регистрация: 03.09.2009 Житомир Сообщений: 188

Stepa56 написал :
Начал регулировать соосность ремней и у меня двигатель не перемещается в право

Я здесь мало пишу,но извеняюсь----Это Вы два ремня "всунули" в один ручей? Или это мне так показалось.
На фото видно двухручейный шкив,а один ручей свободен а в другом два ремня.

Регистрация: 18.10.2012 Нижний Новгород Сообщений: 18

Дешевле будет купить вазовское раз оно подходит чем до них добраться, со схемой попробую разобраться, а вот почему гениратор выдаёт 5v непонятно, среди китайских иероглифов написано 12v. Может подскажите в чём дело?

alex 2-90 написал :
Дешевле будет купить вазовское раз оно подходит чем до них добраться, со схемой попробую разобраться, а вот почему гениратор выдаёт 5v непонятно, среди китайских иероглифов написано 12v. Может подскажите в чём дело?

alex 2-90, демонтируйте и разберите генератор (заодно и подшипник смажете) и посмотрите сколько катушек задействовано (намотано) на статоре . Вы мерили вольтаж когда нашли второй провод гены под баком?

Регистрация: 21.10.2012 Нижний Новгород Сообщений: 66

alex 2-90 написал :
Уважаемый solo939 дело прошлое, может вы и наладили зарядку АКБ, но я у себя не нашол рэле регулятора, а у вас он есть?

я пришел к выводу надо снять генератор и перемотать его......
а далее будем посмотреть.....

Вопрос ко всем.....
как сделать крылья на МД китайца....????

yura54 написал :
Это Вы два ремня "всунули" в один ручей? Или это мне так показалось.

Да нет, это на фотке так видно, что то она обманчивая, на сотовый снято, шкив 3х ручейковый, и в один ручей всунуть 2 ремня, это ну ни как не возможно, даже кувалдой.
Зы...я конечно не силен в мотоблоках, он у меня первый, но с техникой я дружу...

Регистрация: 21.10.2012 Нижний Новгород Сообщений: 66

alex 2-90 написал :
solo939 Я собираюсь обратится к продавцу, мня это совсем не устраивает. когда стал смотреть куда идёт один провод от гениратора нашёл второй между баком и радиатором даже не заизолированым. А в сравнение с фото щитка вообще ничего общего. Может скинете номер телефона в лику, созвонимся, порешаем

не вопрос...
но с продавцов я так понял толком ни чего не с требуешь...))
они полностью с электрикой не дружат.......