Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586
#3673708

Stepa56 написал :
Может просто отвинтить блок шкивов, перекрутить на то место (синяя стрелка), оно как то углублено в маховик?Или блок шкивов не совпадет с теми отверстиями?

А попробуйте.Здесь часто сталкивались с такой проблемой но решали в основном поднятием двигателя над рамой и смещением его ещё правей.Может всё действительно проще и вы на пороге открытия.Обязательно отпишите если получится.

alex 2-90 написал :
гениратор выдаёт 5v непонятно

Генератор (это даже не генератор, а скорее магнэта) выдаёт переменное напряжение, частота, и величина его - прямо-пропорциональна скорости вращения маховика, если мерить цифровым тестером, на переменке он может врать на 90% (тестеры заточены на переменку 50 герц, что в нашей сети 220 вольт) а там совсем другие частоты.
Без реле регулятора на проводах от генератора напряжение может быть более 100 вольт, поэтому установлено реле регулятор ,по сути простой стабилизатор напряжения 12-15 вольт.
Вот осциллограф показал бы всё!

solo939 написал :
Вопрос ко всем.....
как сделать крылья на МД китайца....????

Крылья шли в комплекте, как вариант ( кто-то озвучивал ) можно использовать (если есть конешно ) нержавеющий бак от старой стиральной машинки, с нержавейки круть будет

Регистрация: 21.10.2012 Нижний Новгород Сообщений: 66

Серррррргей если шли у вас в комплекте...
может фото......крепеж...вид.....и т.д.

solo939 Придётся сбегать в гараж ( после бани ) и щёлкнуть на планшет .

Регистрация: 21.10.2012 Нижний Новгород Сообщений: 66

Серррррргей буду очень благодарен даже если это сделаете завтра.....

solo939 Если чего не поймёте обьясню, тут за одно расшерительный бочёк как зделал, да и жестянку подрезал чтоб не откручивать при промывании возд. фильтра (ободранная краска ерунда, всё равно перекрашу ), да и не к месту, варота утепляю.

Регистрация: 21.10.2012 Нижний Новгород Сообщений: 66

Серррррргей огромное спасибо.......

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

=DENIS= написал :
А попробуйте.Здесь часто сталкивались с такой проблемой но решали в основном поднятием двигателя над рамой и смещением его ещё правей.Может всё действительно проще и вы на пороге открытия.Обязательно отпишите если получится.

Не получится.
Это отверстия под шкив другого диаметра (предположительно идущий для двигателей R-175, 180).

foot А эти отверстия для снятия маховика по моему но не уверен DENIS кажется в курсе

Stepa56 написал :
Начал регулировать соосность ремней и у меня двигатель не перемещается в право (по ходу), по этому внутренний ремень трет о болты крепления шкивов к маховику (красная стрелка).
На маховике есть еще 3 таких же отверстия (синяя стрелка) с резьбой (вроде как).

Вот такой шкив на моем мотоблоке

На вашем ,по фото похоже очень близко ручьи проточены к фланцу, поэтому ремень и цепляет за болты. Ручьи шкива и сцепления должны *стреляться*

Если совпадают то наверное только замена блока шкивов поможет. Если на маховике 3 отверстия с резьбой под шкивом, то на такой маховик можно устанавливать большего размера, или меньшего размера шкивы.

leonid.k69 написал :
Вот такой шкив

Степа 56, может у Вас шкив на 2 ручья. Не должно бы так что аж цепляет. Ваше фото не информативно. Но если действительно есть несоосность Вы вполне можете использовать крайний и рядом ручьи если не используете косилку, а если и используете то на этот период можно вполне работать и на одном приводном ремне.

leonid.k69 написал :
Вот такой шкив на моем мотоблоке

На моем точно такой же!И перемычка ручейков такая же.Когда на не заведённом прокручиваю шкив, вижу зазор ремня и болта в 1-2 мм, но когда ремни крутятся они не много вибрируют, и цепляют.В магазине поставили еще и шайбы под болты и гроверы, шайбы снял оставил только гроверы, и двигатель всё же подвинул на 2-3 мм.
Но все равно нужно пропилить крепёжные поперечены (правые 2 шт, и отверстие натяжного болта) на 5 мм.

Riba4ok1 написал :
Не должно бы так что аж цепляет.

Да уже не цепляет!Или почти не цепляет.
Всем спасибо!Вопрос решён!

Регистрация: 07.09.2012 Рейкьявик Сообщений: 25

добрый вечер.сегодня проверял регулировку клапанов ионаружил что после трех часов работы пржинны клапанов и ихние оси сухие.масло смазует посадочные места корамысел и чуть смазует торец впускного клапана.выпускной полностью сухой.может кто нибудь обращал на это внимание?может это только у меня так?завтра попробую завести завести без клапанной крышки.чтоб посмотреть как что смазывается.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

vetal.bob написал :
завтра попробую завести завести без клапанной крышки.чтоб посмотреть как что смазывается.

В клапанной крышке есть масляный канал и отверстие через которое поливаются коромысла.Если вы снимите крышку то масло струёй полетит на вас и мало что попадёт на коромысла которые будут работать в сухую.Скорей всего в вашем случае что то перекрывает канал поступления масла в крышку в районе прокладки или есть засорение канала в самой крышке клапанов.
Я не знаю какой у вас МБ-совет касается моторов ниже 10-ки (масло насос внутри мотора).

Регистрация: 07.09.2012 Рейкьявик Сообщений: 25

=DENIS= мотор уменя у меня 190.а масляный канал не в крышке а в головке цилиндра и понему подается прямо под седла коромысел.а в впускнном коромысле есть с верху отверствие так называемая распылительная форсунка.она и должна все вокруг смазывать.на это я и хочу посмотреть без крышки. по ходу она не справляется со своими обязаностями.

Регистрация: 07.09.2012 Рейкьявик Сообщений: 25

всем привет!я нашел причину отсутствия смазки в газораспредлительном механизме.не просверлино сквозное отверствие под направляющий штишт кронштейна оси коромысел .пришлось расверливать дрелью.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

vetal.bob Укажите пожалуйста марку и место покупки вашего МБ, для последующих покупателей такого же мотоблока.

Регистрация: 07.09.2012 Рейкьявик Сообщений: 25

=DENIS= мотоблок 1 GZ-90E 10л.с. подавцов нашел на сайте www.tata.kharkov.ua. забирал со с склада разобраном виде по адресу Харьков. саратовская 44.на барабашова у них тоже есть павильен.хотя не факт что такой брак вовсей партии.хотя кто его знает?может специально делают чтоб больше запчастей покупали.с такой поломкой как раз до конца гарантийного срока и доработл бы.только постоянно увеличивались зазоры в клапанх.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

vetal.bob написал :
может специально делают чтоб больше запчастей покупали.

Такая тенденция наблюдается с повышением спроса на МБ-да и не только на него.По началу это были подшипники с недостаточной смазкой,и самое страшное это пробой прокладки (то ли плохо затянули на заводе головы -то ли они такого качества). Затем к ним прибавились не качественные генераторы,и форсунки,уплотнители на гильзы (у некоторых) заведомо стали устанавливать не того размера,на некоторых изменилось качество литья (структура металла стала болие зернистой),песок и кусочки металла в картере,разъевшиеся радиаторы,лопнутые картера.
Сей час, когда я смотрю на список поломок ,в шапке этой ветки ,одним из автором которых был и я года два назад,то мне он кажется уже уж очень наивен-хотя на тот момент в голову уже не чего не лезло (ну не придумывать же проблемы которых нет). Сей час его я существенно бы пополнил болие страшными проблемами .