Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3767623

На все вопросы смогу ответить только вечером.[/QUOTE]

Интересно, у меня такой вопрос как в работе с тросами, давно хочу сделать.

добрый вечер,вот начался сезон обработки земли и с ним проблемы по мотоблоку,такая беда у меня,можит у кого еще так,вообщем работает мотоблок все нормально,резко из него валит черный дым,тяги нет,откручиваю трубку с топливного насоса,соляра не идет,снял разобрал его полностью собрал все заработало нормально,через некотороевремя таже беда,снял снова разобрал все работает,купил новый топливный насос поработал некоторое время все повторилось как и с преведущим,что можит быть?бак снимал промывал ,когда разбирал насосы ничего в них не обнаружил,я имею в виду мусора,уже голова кругом идет от него,это ведь никуда от дома нельзя на нем отъехать,кто его знает когда он станет,можит кто посоветует что может быть

А я сегодня первый раз завел! Урааа! С Нового года терпел. Долго сегодня разбирался с электрикой. Напутано было - будь здоров. Возможно еще не все победил, так как амперметр ничего не показывает. Какие косяки были:

  1. Проводка перепутана
  2. толстые кабели плохо обжаты и вылезают из наконечников, да и мелкие тоже.
  3. поплавок индикатора давления был закрашен и не поднимался.

валерий555 написал :
что можит быть?

Возможно что проблема связана с распылителем. Снимите нижнюю часть(распылитель) и попробуйте в руках как ходит игла. Двигайте и одновременно проворачивайте потихоньку. Если при полном обороте она нигде не клинит тогда очень тщательно промойте-прочистите и соберите. Похоже что у Вас зависает игла и форсунка просто заливает.Возможно там окалина или мусор который время от времени приклинивает,а когда давление падает(захлохнет) снова "прячется".

Ales07 написал :
так как амперметр ничего не показывает.

Амперметр на 20 ампер!
А заряд АКБ 2-3 ампера, и отклонение стрелки минимальное.
Проверять так:
Завести, вкл фару, снять клемму с АКБ, лампочка должна гореть (даже ярче).
Последнее время просто снимаю клемму с АКБ, и надеваю, в это время смотрю на амперметр (да мотор работает) стрелка чуть, чуть шевелится.
зы...я уже свой обкатал, а вы еще только завели...

Riba4ok1 написал :
Возможно что проблема связана с распылителем. Снимите нижнюю часть(распылитель) и попробуйте в руках как ходит игла. Двигайте и одновременно проворачивайте потихоньку. Если при полном обороте она нигде не клинит тогда очень тщательно промойте-прочистите и соберите. Похоже что у Вас зависает игла и форсунка просто заливает.Возможно там окалина или мусор который время от времени приклинивает,а когда давление падает(захлохнет) снова "прячется".

Вы имеете в виду распылитель на форсунке?но у меня топливо перестает лить с насоса,

валерий555 написал :
топливо перестает лить с насоса,

Валерий, если "топливо перестает лить с насоса" то почему "валит черный дым" который может свидетельствовать о наоборот либо избытке топлива либо из-за нарушения процесса горения. В трубке ВД давление высокое и тогда когда игла не отсекает топливо происходит выброс топлива и падения давления. Для того что бы снова создать давление нужно время т.к. порции насоса маленькие(то же происходит при неполадках в обратном клапане). Во всяком случае из того что Вы описали мне только такая причина приходит на ум.Возможно Вы о чем то важном забыли. Это только мои предположения из Вашего сообщения.

валерий555 написал :
Вы имеете в виду распылитель на форсунке?но у меня топливо перестает лить с насоса,

Проверьте топливный краник и фильтр.

Батяня написал :
Проверьте топливный краник и фильтр.

Да, в некоторых инструкциях часто в разделе "Возможные неисправности" часто пишут: "Двигатель не заводится" и первая причина "нет бензина в топливном баке". Ну, я думаю у наших пилотов уровень то побольше... И если МБ достаточно долго работает, если Валера даже менял ТНВД то уж, я думаю, он проверил и топливопроводы, и краник, и фильтр. Хотя он не пишет как после он потом заводит и т.п. Надо все максимально подробно описывать в таких случаях тогда много причин удастся исключить. Возможно Вы и правы- на кранике прокладка иногда перекрывает подачу и краник заклинивает. Но все же это, опять же не могло вызвать, как пишет Валера "валит черный дым".

Здравствуйте коллеги.Как и обещал делюсь впечатлениями от эксплуатации мотоблока Калибр 10,0-Э. В общем работой удовлетворен, но не без косяков...Корпус топливного фильтра с нова подтекал,зажимная гайка колбы была прослаблена,подмотал ФУМ,течь прекратилась,потом потекло из под флажка краника.Заказать новый возможно-60 баксов и 5 дней доставка.Но гарантий что не потечет никаких,ведь у меня тоже новый-6 моточасов.В общем собрал вот такую конструевину,громоздко наверное,но надежно.Фильтр УАЗ,кран ГАЗ от масляного радиатора и произвольный фильтр тонкой очистки.Крепление пересверлил и вынес на 7 см.наружу.Фильтр закреплен через проставку.Критика конечно присутствует,но...Цена вопроса-450руб.

al197 написал :
потекло из под флажка краника.Заказать новый возможно-60 баксов

охренеть

al197 написал :
Критика конечно присутствует

Без критики... Если с вас, пользователей, так безбожно дерут такие деньги то просто не покупайте родные фильтра. У нас он в сборе стоит 7 долл. но и то некоторые меняют и ставят более надежные.. Вот такой, например, с
трактора МТЗ, и дешевле и надежней. Свой кран, он у Вас "вверх ногами" вкрутите прямо в бак, далее топливопровод до фильтра и до ТНВД. Так Вы, кроме всего прочего, получите возможность проводить ремонты ТС не сливая ДТ с бака.

Riba4ok1 написал :
Без критики... Если с вас, пользователей, так безбожно дерут такие деньги то просто не покупайте родные фильтра. У нас он в сборе стоит 7 долл. но и то некоторые меняют и ставят более надежные.. Вот такой, например, с Cj
трактора МТЗ, и дешевле и надежней. Свой кран, он у Вас "вверх ногами" вкрутите прямо в бак, далее топливопровод до фильтра и до ТНВД. Так Вы, кроме всего прочего, получите возможность проводить ремонты ТС не сливая ДТ с бака.

согласен,но из бака ввареный сосок,не на резьбе,бак 11,5 литра.А фильтр мтз-очень даже интересно....

Приветствуем нового пилота истребителя "Кентавр". Если Вы просто не можете запустить первый раз то это обычное явление почти у всех. Надеюсь что в магазине его заводили и воздуха в системе нет. Просто нужно, лучше вдвоем, отжимайте рычаг декомпрессора один, а другой в это время что есть мочи раскручивает маховик. Как только раскрутили то отпускаете рычажок но, как бы еще продолжаете крутить. Если и так не получится то снимите на некоторое время приводные ремни, так будет легче. Когда станет получатся попробуйте уже с ремнями запускать. Как только Вы "поймаете" что к чему запускать будете легко.

Riba4ok1 В магазине его не запускали сказали что в нем нет масла и топлива и запустить не получится! А на счет воздуха я не уверен что его там нет от топливного фильтра идет шланг и в нем воздух но я его 1 раз смог завести но воздух там и остался! Запускали мы его вдвоем минут 30 пока я не натер руку до крови и вот решил поискать ответ на форуме! Как только отпускали рычаг декомпрессора нечего не происходило иногда дым шел через воздушный фильтр но опять таки повторю 1 раз как то я его завел а вот второй раз не вышло(( А вот если ремни снять он запустится по тому что это первый мотоблок много чего не знаю) Спасибо всем за терпения))

optimus написал :
но воздух там и остался!

не должно быть

optimus написал :
В магазине его не запускали сказали

оптимус, тогда все хорошо, в смысле понятно. У Вас в системе воздух. Сейчас удалять будем. Отпускаете топливопровод на топливном насосе(ТНВД) и даете стекать соляре пока она не пойдет без пузырьков воздуха. МБ при этом наклоните вперед что бы воздух легче подымался к протекающему штуцеру. Как только воздух выйдет затяните шланг и пробуйте заводить. Газ давайте чуть больше холостого. Когда Вы будете раскручивать Вы должны услышать как начнет стучать игла форсунки, значит подача есть. И заводите как обычно. Возможно придется повторить операцию. Воздуха не должно быть или там обычно болтается небольшой "шарик". После того как заведете и он будет нормально работать дотяните соединения. Если обороты будут "плавать" снова чуть слейте соляру и запускайте. В дальнейшем старайтесь не допускать чтобы ДТ заканчивалось потому что такая морока снова будет. Если что сейчас неясно спрашивайте- я жду.

Riba4ok1 написал :
Валерий, если "топливо перестает лить с насоса" то почему "валит черный дым" который может свидетельствовать о наоборот либо избытке топлива либо из-за нарушения процесса горения. В трубке ВД давление высокое и тогда когда игла не отсекает топливо происходит выброс топлива и падения давления. Для того что бы снова создать давление нужно время т.к. порции насоса маленькие(то же происходит при неполадках в обратном клапане). Во всяком случае из того что Вы описали мне только такая причина приходит на ум.Возможно Вы о чем то важном забыли. Это только мои предположения из Вашего сообщения.

добрый вечер,вы извините но наверное я не так написал,начинает валить черный дым пропадает тяга и мотоблок глохнет,фильтр проверял,шайбы с резиновыми прокладками выкинул сразу как купил мотоблок и поставил медные на шланг,бак промыл,когда разбирал насос ложил его на белую тряпку,ни грамма мусоро в нем нет,так дело в том что с двумя насосами одно и тоже,как закалдованный круг,наверное третий насос надо купить

Riba4ok1 написал :
оптимус, тогда все хорошо, в смысле понятно. У Вас в системе воздух. Сейчас удалять будем. Отпускаете топливопровод на топливном насосе(ТНВД) и даете стекать соляре пока она не пойдет без пузырьков воздуха. МБ при этом наклоните вперед что бы воздух легче подымался к протекающему штуцеру. Как только воздух выйдет затяните шланг и пробуйте заводить. Газ давайте чуть больше холостого. Когда Вы будете раскручивать Вы должны услышать как начнет стучать игла форсунки, значит подача есть. И заводите как обычно. Возможно придется повторить операцию. Воздуха не должно быть или там обычно болтается небольшой "шарик". После того как заведете и он будет нормально работать дотяните соединения. Если обороты будут "плавать" снова чуть слейте соляру и запускайте. В дальнейшем старайтесь не допускать чтобы ДТ заканчивалось потому что такая морока снова будет. Если что сейчас неясно спрашивайте- я жду.

Спасибо вам так и сделаю!

валерий555 написал :
Вы имеете в виду распылитель на форсунке?но у меня топливо перестает лить с насоса.....ни грамма мусоро в нем нет,так дело в том что с двумя насосами одно и тоже,как закалдованный круг,наверное третий насос надо купить

Наверное нужно искать до насоса, если топливопроводы чистые и топливо не идет, возможно создается вакуум в баке и через некоторое время глохнет двигатель.