Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917
#3872878

Sanj написал :
Подскажите, что может быть. После приобретения и сборки мой Forte SH-101 (брал в разобранном виде) завелся без проблем и в дальнейшем тоже не было проблем с запуском. Но вот однажды во время обкатки не захотел запускаться долго крутил пока после перекура не сообразил что не слышно срабатывания форсунки. Добавил оборотов выше средних стал крутить кривой стартер сразу же услышал характерный звук работы форсунки, отпустил декомпрессор сразу завелся, хотя раньше запускался практически на холостых, а сейчас только где то выше средних, а до средних даже не слышно работы форсунки.После запуска работает вроде бы нормально, за исключением как мне кажется металлического стука.
Подскажите что может быть, или это нормально?

Проверьте топливную систему на завоздушенность, проверьте работу топливного крана...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Riba4ok1 написал :
закрытая с-ма, и избыточное давление 0,5

Riba4ok1, на моем мотоблоке на крышке написано 0.7 , это 2-я крышка радиатора, на первой тоже 0.7 , наверное есть два стандарта?

как прикрепить роторную косилку к мотоблоку

Здравствуйте, обнаружил что звук который издавал мой мотоблок "как по консервной банке" был от того что во время работы двигателя как мне кажется не до конца закрывается впускной клапан, буду пробовать регулировать клапана. Они регулируются на теплом двигателе или нет?

Бородин написал :
буду пробовать регулировать клапана. Они регулируются на теплом двигателе или нет?

Как правило - да ...., +20.., по цельсию.

Регистрация: 07.01.2011 Изяслав Сообщений: 37

Народ кто знает где в моторе 190 заря 101 находитса масляний фільтр, и как его снять чтоб промыть?

Mast снимешь поддон и на маслосборнике сеточка это и есть фильтр

Регистрация: 07.01.2011 Изяслав Сообщений: 37

peter pet a шоб снять поддон надо мотор снять с рамы?

Riba4ok1 написал :
Ну, если нет проблем то их нет. Если после запуска никаких отклоненй нет то все нормально. Двигаель и так довольно жестко работает и если бы стуки были вызваны какими-то неисправностями то Вы бы их слышали без "кажется",. Слишком тихая, мягкая работа этих двигов может свидетельствовать о позднем впрыске, что нехорошо.

Полностью с Вами согласен если нет проблем то их нет, но иногда хочется их "нажить". Но что то же все таки есть, если двигатель запускается только почти на максимальных оборотах и мне это кажется странным. Поэтому уж очень хочется докопаться до истины. Это один из моих недостатков, если что то не так, даже пустяк мне уже не по себе пока не устраню и так во всем. Надеюсь на Вашу помощь.

Sanj написал :
Надеюсь на Вашу помощь.

Всем доброго здоровья! Sanj, ну если Вам "не по себе" то проблема у Вас скорее всего в том что немного "травит" обратный клапан на ТНВД. Разберите-промойте попробуйте. При бОльших, чем было до этого, порциях топлива у Вас быстрее нагнетается рабочее давление в форсунке.

yura4ik написал :
как прикрепить роторную косилку к мотоблоку

Выставил мотоблок, после косу, померил размеры, слепил.

Mast написал :
a шоб снять поддон надо мотор снять с рамы?

Снимать не нужно, может по требуется не много сдвинуть в бок, для этого достаточно отпустить крепёжные болты.

yura4ik написал :
как прикрепить роторную косилку к мотоблоку

Я приобрел заводской кронштейн для установки роторной косилки.
Если интересно, посмотрите мой пост №1972 вот здесь .

ZM написал :
Нет, это не Юрия54, а меня угораздило поэкспериментировать. Установил я манометр... Считаю, что он менее информативен... Демонтировал всю конструкцию и спрятал в гараже. Сейчас работаю на "поплавке" и счастлив!

Если не секрет от чего вы ставили манометр и насколько была шкала самого манометра. Насколько мне известно давление в системе не более 0.5. то и шкала соответственно должна быть 1.0 ну максимум 1.5 чтобы было наглядно. У меня тоже есть мысль установит, хочу попробовать электрический от ВАЗ2106, хотя там шкала на 6.0 но хочу переградуировать под себя шунтом, мож получиться, уже подобрал двойник чтобы оставить и "попловок"

Sanj написал :
давление в системе не более 0.5. то и шкала соответственно должна быть 1.0 ну максимум 1.5 чтобы было наглядно

Вот что значит людям нечем заняться! ZM, который не первый год использует МБ, а значит, как минимум имеет какой то опыт пишет: "... меня угораздило поэкспериментировать. Установил я манометр... Считаю, что он менее информативен... Демонтировал всю конструкцию и спрятал в гараже. Сейчас работаю на "поплавке" и счастлив!". То есть, если короче, датчик там и на не ну! Не показывает 0,5? "...переградуировать под себя шунтом", делов то! Это раз! Второе: Так называемый поплавок выполняет роль не только покажчика наличия давления в системе он, главное, КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ, и установка вместо него датчика, даже электрического от ВАЗ,или других,как некоторые сделали, вполне может со временем обернуться серьезными проблемами для двигателя. Третье: датчик ВАЗ срабатывает при давлении в 0,8 атм. Четвертое: При таком давлении любые экперименты с двойниками и пр. могут также закончиться плачевно. Пятое:... Братцы, я не буду дальше переводить бумагу, потому что ни факт что завтра кто то прочитает и напишет что:

Sanj написал :
У меня тоже есть мысль установит, хочу

Уважаю право и желание каждого кто захочет делать со своими вещами что угодно. Хотите то ставьте, у вас есть выбор.

Mast написал :
peter pet a шоб снять поддон надо мотор снять с рамы?

не надо снизу откручиваетса

Riba4ok1 написал :
Вот что значит людям нечем заняться! ZM, который не первый год использует МБ, а значит, как минимум имеет какой то опыт пишет: "... меня угораздило поэкспериментировать. Установил я манометр... Считаю, что он менее информативен... Демонтировал всю конструкцию и спрятал в гараже. Сейчас работаю на "поплавке" и счастлив!". То есть, если короче, датчик там и на не ну! Не показывает 0,5? "...переградуировать под себя шунтом", делов то! Это раз! Второе: Так называемый поплавок выполняет роль не только покажчика наличия давления в системе он, главное, КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ, и установка вместо него датчика, даже электрического от ВАЗ,или других,как некоторые сделали, вполне может со временем обернуться серьезными проблемами для двигателя. Третье: датчик ВАЗ срабатывает при давлении в 0,8 атм. Четвертое: При таком давлении любые экперименты с двойниками и пр. могут также закончиться плачевно. Пятое:... Братцы, я не буду дальше переводить бумагу, потому что ни факт что завтра кто то прочитает и напишет что:
Уважаю право и желание каждого кто захочет делать со своими вещами что угодно. Хотите то ставьте, у вас есть выбор.

Спасибо, убедили, полностью с вами согласен, а я то думал зачем там дополнительные отверстия, на один "геморой" меньше стало.

Sanj написал :
Если не секрет

Естесственно это большим секретом не является, но Юрий "Riba4ok1" точно сказал...

Riba4ok1 написал :
датчик там и на не ну!

И тем более он все четко и доступно объяснил.

Sanj написал :
Спасибо, убедили, полностью с вами согласен

Я очень рад, что кто-то не станет на мои "грабли"! Почаще смотрите на "поплавок" и буде Вам счастье! Успехов!

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Riba4ok1 написал :
Показания датчика со временем изменятся, немного т.к. при переходе вещества из одного состояния в другое(жидкость в газы) высвобождается большое к-во тепла. На этом и работают наши СО с испарителями.Sanj, я писал что наших МБ(с радиаторами) очень трудно нагреть, т.е. создать и поддерживать нормальную(90-95) Т" двигателя что отрицательно сказывается на ресурсе. Вместе с тем закипание никак не отразится на этом, разве потеря жидкости.

Вы опять мешаете всё в большую кучу.
В испарительных системах (с бачком) тепло отводится за счёт кипения, которое отводит почти всё тепло.
Но в системах с радиаторами кипение страшное зло. Образующиеся в системе пузыри пара нарушают конвекцию и резко снижают теплоотдачу через радиатор (в наших двигателях), или образуют паровую пробку в системах с принудительной циркуляцией (в автомобилях). Поэтому в автомобилях датчик установлен в верхней части головки блока, чтобы засечь кипение на ранней стадии; и перегрев двигателя приводит в первую очередь к повреждению именно головки блока.

foot Если я вас правильно понял температура в радиаторе выше чем в головке двига и может кипеть в радиаторе а в головке двига не будет так как там температура ниже. Ну если я Вас правильно понял то мне всеравно что твориться в радиаторе, меня интересует температура двигателя а не радиатора, ведь двиг боится перегрева а не радиатор,главное следить за температурой двига а не за температурой железяки (радиатора). По ходу Вы противоречите сами себе.