николай ник написал :
подскажите пожалуйста почему
Ув. Коля! На такие вопросы нужно не лениться и детально описать проблему что-когда-как-сколько и т.д., а не полторы строчки. Масло может пениться от наличия воды(становится беловато- рыжим), кроме того у Вас, возможно пробита(отпущена) прокладка на маслонасосе идет подсос воздуха в магистраль и от этого нарушается циркуляция(в системе давление небольшое, порядка 0,5). Но, Николай, я не Ванга и даже не ее родственник, и по нескольким словам не могу предугадать что там делается с Вашим МБ.
vladimir75, шановний, я ж Вам писав що МБ отличаются только цветом и двигателями, а все эти названия не больше чем названия придуманные торгашами, а сами китайцы и понятия не имеют что они "выпускают" такую прорву техники. Россиянам вообще часто втирают не только названия но и втирают страны. Кроссер, например, часто выпускается чисто Англией и т.д. и Нидергланды, и Германия, и Швеция и чего только не пишут лишь бы не Китай. Так что не заморачивайтесь, дружище, я ведь не зря указал в подписи 180 двиг, это и есть основное определение что именно у Вас за техника. Главное что бы она работала и помогала Вам. Хай щастить Вам!
Шутку оценил,за совет спасибо.У вас так со всеми новичками?Я тоже шутки люблю,но у меня в диалоге в вашем тексте подпись не показывает.Я бы не спрашивал очевидное!
нижний кронштейн сплошной, общий на обе стороны, проходит под КПП. Верхний- полоса, советую или уголок или что то подобное т.к. на некоторых режимах есть вибро, у меня дополнительно установлен алюминиевый профиль. "Донором" могут быть подходящая бочка, стиральная машина и пр.
Спасибо за фотки, "донором" думаю будут крылья от колясок "Иж".
Riba4ok1 написал :
Владимир, зайдите в свой кабинет и просмотрите настройки. Там, внизу, поставьте метки под "показывать подпись", "показывать аватары" или что Вы выберите. Там где "редактировать подпись" можете поставить название МБ и оно будет автоматически отображаться у Вас. Это хорошо, что Вы адекватно реагируете на шутку и не стесняйтесь спрашивать что не ясно.
Разобрался,выставил,появилась подпись.У вас защита на ремнях была при покупке или вы сами ставили?Наши МБ похожи,может и на мой такая подойдет?
vladimir75 написал :
.У вас защита на ремнях была при покупке или вы сами ставили?
Была и подойдет и к Вашему. В инт.-магазинах они бывают различные, некоторые ребята сами дорабатывают кожуха. Такой как на фото стоит около 20 зеленых.
николай ник написал :
подскажите пожалуйста почему у кроссера пеница масло после 10 минут работы и выбегает через датчик давления, заливное отверстие,декампрессор
Нечасто такое встретиш. У меня вариантов несколько.
Очень большой уровень масла. Возможно уровень добавила вода или соляра.
Тосол в масле. В нём мыла.
Масло фуфлыжное, или смешали разные сорты меж собой, и присадки покусались. Или старое как мерин... противопенных присадок уже не осталось.
Прокладка на масло пробита, но это уже как крайний вариант, из разряда фантастики.
добрый день извините что не отвечал просто очень занят был с детьми .спасибо за ответы да действительно мотоблок постоял около 1,5 недели и уровень масла очень увеличился хочу прикрепить видео но не знаю получиться или нет
nik-2 написал :
кто что посоветует тасол пропускает или что ?
На 99% тосол пропускает.
Соляре самотёком попасть в картер неоткуда. Да и пениться соляра не будет особо....
Сливайте масло в прозрачную банку. Дайте отстояться часов 12, и будет видно по слоям чего и сколько. И самое главное - найти откуда. Скорее всего кольца под гизой, если прокладка, тосол в бачке кипелбы. Ну и в принцыпе, если в картере тосола добавилось, то в бачке убавилось...
Прежде всего проверьте достаточно ли обтянута головка блока. При этом прокладка цела, а тосол может попадать в картер минуя прокладку; также при этом гильза может не сидеть плотно в посадочном гнезде, что ведет к пропуску по уплотнительным резиновым кольцам, что указано в посте ruly.
Всем привет!!!При заводке двигателя, около десяти первых рабочих тактов , двигатель выдает как бы не в попад, типа троит, после работает нормально. Хотелось бы узнать у всех так же или так работает только у меня?
Сергеевич написал :
Прежде всего проверьте достаточно ли обтянута головка блока. При этом прокладка цела, а тосол может попадать в картер минуя прокладку; также при этом гильза может не сидеть плотно в посадочном гнезде, что ведет к пропуску по уплотнительным резиновым кольцам
Тосол может попадать в картер еще через трещины головки блока.