Riba4ok1 написал :
налить часть оставшегося или из радика в пластиковую бутылку+ в пакет и положить, чтоб жена не видела, в морозилку на минус 18 на сутки. На предмет не только замерзания но и того не выпадают ли хлопья и т.п. хрень при таких минусах. В бутылку можно бросить кусочек люминия-латуни-железа с целью воочию убедиться что Вам продали не кислоты и пр, и не кородируют ли металлы в А. В случае появления осадка и других. подозрений нужно сменить и не оставлять на зиму такого.
Как у вас на Украине всё запущено...
Мне бы в голову такое не пришло, что в том магазине, где я купил тосол, мне всучили воду, или кислоту... в России люди в новые автомобили это льют, и не проверяют.
Зачем на шоссе покупать, там и самогоном можно отравиться, и чебуреком!
Такие вещи лучше купить заранее в проверенных магазинах... так же и самогон - в проверенной точке!
Stepa56 написал :
Как у вас на Украине всё запущено...
У меня бабушка в подобных случаях говорила: "Гав" и в будку!". "Тосол" у нас не продают давно, не видел, а куплено было это типа "у цыган" или в передвижном "супермаркете" в Смоленской области, недалеко от границы с Витебской. И Степа,мне казалось Вы уже все сказали что хотели об Украине и украинцах, на что у Вас хватило наглости, после того как Вас за нормального человека приняли в т.ч. на соседнем форуме, так что не провоцируйте. Тем более, даже на этом форуме, даже новички знают что в Украине уж с чем-чем, а с железом не так уже и печально как у соседей вокруг. Я Вам уже не стану говорить "имейте совесть" из-за полного ее отсутствия у Вас.
Riba4ok1 написал :
а куплено было это типа "у цыган" или в передвижном "супермаркете" в Смоленской области, недалеко от границы с Витебской.
Ни хepa себе..., такой "крюк" давать..., я бы понял, если на долив в авто (в эстренном случАе)...,
А незамерзайка на дорогах-шоссе, получше магазинной будет..., не воняет..., зараза.... и не замерзает.
Ага, а я вот тоже зарегистрировался на соседнем форуме , уже 3-й день, заходишь, а тебе "Спасибо что зашли....", только вот почему-то ни участвовать ни комментировать ( даже вложения посмотреть) не могу, не дают такого права, я уж модерам-супермодерам сообщение отправлял( по українськи)- пофиг, ( а может это потому, что електронка у меня ******mail.ru?), ну в общем абзац какой-то.
Ну.., не знаю..., и "тут" в автоделах на эту тему спорили..., и на других ресурсах...
Знаю только то, что, купив на АЗС ..., допустим ТНК, .., да и всех других..., крутых..., лично меня, запах "выносил" из-за руля..., ну... через полчаса...
С купленными на обочине незамерзайками - такого не встречалось...
Всем привет. Может кому будет интересно... На днях в задней чугунной пластине сломалось крепление, сварка ничего путного не дала. При второй поездке отломалось снова. Через знакомых на одном заводе заказал пластину и вот что получилось Как поведёт себя устройство - время покажет, отпишусь позже. Пока нет возможности испытать, так как "полетел" ремень из-за заклинившего подшипника на ролике генератора.
Прокладки под ТНВД режуться с паранита толщиной 1мм.И не слушайте там из пивной банки и другую чепуху.Сильный стук в раму явный признак раннего впрыска.Вырежте на всякий случай 4 прокладки.Сразу установите 2.Много,одну убирайте,мало-добавте.При установке ТНВД нужно попасть в вилочку,иначе двиг может пойти в разнос.Для этого,предварительно выставив вилочку посередине,закрепите рычажок оборотов куском поролона.Если двиг ... нормальный звук дизеля с небольшим постукиванием,значит все в норме.Не переборщите,иначе при позднем впрыске потеряеться мощность.На своем МБ я установил 2 прокладки,на Вашем- узнаете путем подбора.
VTS написал :
Riba4ok1, і от шо в такому випадку робити?
Такие проблемы у всех бывают и мыло у меня то же такое как и у Вас. Там что то с регистрацией не то, многие жалуются за супербезопасность,да я и сам попал не с первого и не со второго раза. Письма отправляйте на любом языке. Язык форума 50х50 или даже рус. больше, я как-то не обращал внимания на это, и если есть проблемы с пониманием ответ Вам дадут ребята на русском. Вместе с тем многие россияне уже прекрасно понимают и даже пробуют писать на украинском, а там их не один от Белоруссии до Красноярского края.
СергейBY написал :
сломалось крепление, сварка ничего путного не дала.
А она ничего путного и не даст. Варить чугуний неблагодарное дело. Благо у вас есть возможность изготовить енту хреновинут как надо. Но енто есть не у всех.
Пыхтачок написал :
Варить чугуний неблагодарное дело.
Чугуний, чугунию рознь!
Варил вилку (толкатель передач) он чугунёвый, но из ковкого чугуна, и аргоном заварил прекрасно!
Но чугун низшего сорта вообще варить нет смысла, конечно где нагрузки большие (типа сцепной плиты), и правильно всё было сделано, сталь она и есть сталь...
Вот только теперь на очереди ( не дай Бог конечно) корпус коробки и разболтовка. От чего-то же чугунина пошабашила же........ И там бы еще не помешали ребра жесткости возле "пальца", как на оригинале.
VTS написал :
От чего-то же чугунина пошабашила же........
Не у него одного в этом году "пошабашила", как пошабашила и ступица колеса у одного, развалившаяся на ходу и от удара вырванный чулок. У всех троих была сдуру смещена ось прицепа назад, "для пригруза колес", ну и конечно непомерные обычные сельские осенние грузы в виде гор свеклы и тонн навоза .
А плита сделана просто высококлассно. И усилять там что-то лишнее т.к. она куда крепче чем сам корпус коробки или шпильки в ней.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.