Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3878198

mukola, верно...

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

mukola написал :
Китай моторы почти все четырехтактные, с масляным картером и смазкой коленвала разбрызгиванием. А это не есть хорошо на косогорах и уклонах. Двигатели глохнут ( срабатывает датчик уровня масла) или клинят без масла. А двутактники работают отлично в таких условиях. Я двухтактник с МФ-ки хочу поставить на мотоблок Кутаиси, по той же причине.

Это лецензионный Гальдони?
Я делал это и даже есть эскизы-чертежи. До сих пор работает.

Александр(tz-4k-14),там на первой странице выложены цены с вашего сайта по моему 2009 года, сейчас цены те же?

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

Rasul Частично остались те же, частично изменились процентов на 5-7, прайс дополнился. Прайс там 2008года..
Пишите grebenshikov@inbox.ru пришлём полный прайс на сегодня.

Регистрация: 21.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 10

поставил вторые колеса... лучше стало сцепление с дорогой и на граблях не так кидает мотоблок)))

tz-4k-14 написал :
Частично остались те же, частично изменились процентов на 5-7, прайс дополнился. Прайс там 2008года..
Пишите grebenshikov@inbox.ru пришлём полный прайс на сегодня.

Уважаемый tz-4k-14 я вам отправил заявку на вал эксцентриковый почту посмотрите пожалуйста поз.279 экцентриковый вал 1 шт -105 евро

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

колхоз Отслеживайте сами по номеру 14228163005776
Почта так работает.

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Добрый день.
Подскажите ,двигатль потерял мощность, работает только на повышеных обротах (под нагрузкой - роторная коса) - ? На средних оборотах отпускаем сцепление при включеном ВОМе , сразу глохнет. ВОМ выключен- на движение работает нормально. Заводится с пол пинка.

Регистрация: 21.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 10

посмотрите воздушный фильтр и смените свечу))) должно помочь))) если не поможет, то нужно смотреть карбюратор))) если это не связано с двигателем, то это ВОМ шестерня...

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Спасибо

Отпишусь- мой узел с резиновыми вставками работал хорошо, но не долго. Резину сжевало и образовались ямки. Звенеть не звенело, но люфт появился. Я все разобрал, резинки достал, вложил пластинки стальные под сдавливающие болты (чтоб в резину не всверливались), заткнул туда снова этиже резинки, но подрезанные на 10мм с лишним (точно не помню), а в самом центре, туда кгде резинка раньше контактировала с водилом редуктора я установил пластиковые квадратики, толщиной около 10мм (старые склизы от снегохода). После несколких часов работы на этих пластинках нет ни малейшего износа. Результатом очень доволен!

Люди! от чего подходят эти лопухи на косилку боковые? у меня их нету, а тот, кто обещал- пидманул...
Кошу без них, но на бока наволакивается трава и тащится...

Вопрос к Гребенщикову- Оигинальные в какую цену? БУ нет случаем?

Димас написал :
БУ нет случаем?

есть случаем 89629002138

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

Димас написал :
Люди! от чего подходят эти лопухи на косилку боковые? у меня их нету, а тот, кто обещал- пидманул...
Кошу без них, но на бока наволакивается трава и тащится...

Вопрос к Гребенщикову- Оигинальные в какую цену? БУ нет случаем?

Лом бесплатно.Если только сам захочешь.
А современные уже другой конструкции, там просто кусок дерева типа ручки от тяпки и всё.
А трава тащится потому, что не подрезана до конца и пластины режущие на пальцах уже завалены.
Отвальная доска на это не влияет, Может быть даже хуже. Они только формирует два валка.

Пардон, глянул на твоё видео , тебе не отвальные доски нужны, а башмак правый и левый+полоз правый и левый
Без них действительно края не режутся.
Они старого образца,не выпускаются больше , а старые продают по 2-3 тысячи.
Если кто избавляется присылайте ко мне.

tz-4k-14, мне еще одну косу с пальцами отдали, на ней половина нету, но отверстия вроде такие же. А как отличить старые от новых? мне точно старые нужны? Я не понял- они у вас есть или нет?

Штырь траворазбрасывающий сегодня приварил. Чуть лучше с ним стало =)

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

Димас На новых жатках с краёв стоят двойные пальцы, а башмак штамповка из стали 4мм надевается на крайний палец (на старых литьё).
И штанга, что в редуктор крепится на старых жатках на заклёпках,а на новых на болтах.

tz-4k-14, Теперь ясно.Штанги у меня на заклепках (немного болтается). Будем искать.
Спасибо.

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

Димас Штанга не должна болтатся в заклёпках и в бронзовых втулках.
Иначе быстрый выход из строя.

tz-4k-14, хотел капельками сварочки прихватить, ну и расклепать клепки сильнее. Во втулках очень плотно сидит.

доброго времени суток дорогие форумчане! нужна ваша помощь, мотоблок заводится,работает на холостих при повишеном газе,а потом сам наберает обороты и глохнет! думаю что подсос воздуха, сменил передний и задний сальники, регулирую карбюратор но нечого не помогает , одна надежда на вас. (+ пробивало свечи но теперь уже нет)

нужен двигатель на МФ-70. пишите на salexaln@rambler.ru
Димас отправь пожалуйста чертеж на salexaln@rambler.ru