как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.
поделюсь опытом, сделал капремонт оригинального двигателя МФ-ки. после разборки выяснилось что подшипники коленвала все ржавые в густой грязи, сальники с виду нормальные а если растянуть пальцами то видно куча трещин. зазоры в поршневой большие были, кольца совсем тоненькие и шатун с трещинками. Заводился плохо, обороты плавали. Расточили цилиндр, заказал у Александра "tz-4k-14" запчасти: поршень, кольца, шатун с подшипником, сальники картера, самостоятельно вырезал прокладки из паронита, подшипники импортные заказывал на экзисте. Все это дело почистил помыл и собрал обратно. теперь мотоблок не узнать! заводиться четко, обороты на холостых держит хорошо и мощность выросла.
saimon67 написал :
как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.
Не затягивай прижимные планки тогда и смазывать не надо и самое главное коса(двигающаяся)должна быть идеально ровная во всех плоскостях
saimon67 написал :
как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.
Оптимально-отработка трансмиссионная.
Мажется(поливается из лейки) каждый час.)0.3-0.5 литра за раз на работающей косе и на нетралке.
Не надо сильно прижимать нож к пальцам. Не работать тупыми ножами и заваленными противорежущими пластинами.
Полотно смазывается и соком травы, маслом конопляным,главное чтобы было побольше конопли
ser9iylviv написал :
доброго времени суток дорогие форумчане! нужна ваша помощь, мотоблок заводится,работает на холостих при повишеном газе,а потом сам наберает обороты и глохнет! думаю что подсос воздуха, сменил передний и задний сальники, регулирую карбюратор но нечого не помогает , одна надежда на вас. (+ пробивало свечи но теперь уже нет)
Ответы на вопрос о работе на максимальных оборотах.
Причина. Изношены сальники на каленвале или пробиты прокладки цилиндр-картер, половинки картера, смесь идёт бедная (воздух не весь проходит через карбюратор, а частично через сальники. замечали наверное, что если перекрыть топливный кран в конце топлива движок сам идёт в разгон, это тот же эффект) и двигатель перегревается. свеча начинает работать не как искровая, а как накаливания."(может кто в детстве авиамоделизмом занимался, и слышал про калильные двигатели)
2.Такой же эффект бывает при закоксованости поршня и головки нагаром. Заглушить закороткой провода для глушения не получается
Двигатель уже работает как дизель, этому способствует ещё работа на 80 бензине или на прошлогоднем бензине в баке после зимы. Косилка должна работать только на 92 бензине с маслом. Выход один, нагрузка полная и кран закрыть, может успеете. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДЁРГИВАЙТЕ КОЛПАЧЁК СО СВЕЧИ ( БЕЗПОЛЕЗНО,ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО И СОЖГЁТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАТУШКУ.)
Уровень топлива (увеличенный) в поплавковой камере не приводит к работе в разнос.
Кто сталкивался с мотоциклами тот знает, что нажатием на кнопку обогатителя на карбюраторе (считай это равнозначно повышению уровня топлива в поплавковой камере карбюратора)двигатель стандартно глушится.
Краник на картере или пробка на поздних моделях служат для слива масла после зимней консервации и реже, если не держит клапан карбюратора для слива как в народе говорят ,,пересоса,,.
В первых моделях рекомендовали кран использовать как противоугонку, с отрытым краном мотор не завести.
Кран к разносу отношения не имеет.
3 причина. Иногда клинит воздушная заслонка в поднятом состоянии (грязь, задиры, грязь в тросе газа, лопнула возвратная пружина в карбюраторе.)В этом случае двигатель не реагирует на ручку газа, но закороткой глушится, хотя и медленно, неохотно.
Карбюратор и магнето самая надёжная вещь на этом мотоблоке. В ремонт привозят всякие, но если нет механических проблем, то всё работает как часы.
Забыл добавить ещё одно слабое звено при уходе в разнос, это пробка на баке, если она забита то на жаре возрастает давление в баке
и клапан в карбюраторе уже не держит и бензин не только идёт при подсосе воздуха, но просто ссыт струей. Если это совпадает с подсосом воздуха то дело плохо.
Такой двигатель глушится закороткой на массу, но очень неохотно. Тут есть ещё один ответ на вопрос о работе на максимальных оборотах.
Если после нажатия на кнопку обогатителя идёт перелив бензина и после отпускания кнопки он не прекращается, то это не клапан виноват, а поплавок поставленный по диагонали
в поплавковой камере заклинился на стенку отстойника. (гнули петлю-ушко на поплавке при регулировке уровня и она вышла за допустимые пределы )
tz-4k-14,
у меня единожды дигатель уходил в разнос- на работающем мотре приоткрылся сливной краник. Травой задело или от тряски- закрыл и все снова нормализовалось
Есть ли у кого-нить проблема, что при косьбе вся гребенка изгибается серединой к низу, так как вся коса идет только на боковых лыжах, установленныхт в боковых пятаках? С этим надо как-то бороться?
Отписываюсь. Были куплены и установлены башмаки с полозами, установлен противовес весом эдак 6кг может ольше прям на поперечину руля- вот теперь косилка действительно косит классно! Единственное нужно один противорежущий нож поменять на башмаке правом- и будет все отлично!
Всем спасибо за подсказки!
И еще- работать на грнфилде 7л.с. гораздо приятнее, чем г=на родном движке, так как на гринфилде ниже обороты. Родной мотор быстровато работает.
Димас написал :
Отписываюсь. Были куплены и установлены башмаки с полозами, установлен противовес весом эдак 6кг может ольше прям на поперечину руля- вот теперь косилка действительно косит классно! Единственное нужно один противорежущий нож поменять на башмаке правом- и будет все отлично!
Всем спасибо за подсказки!
И еще- работать на грнфилде 7л.с. гораздо приятнее, чем г=на родном движке, так как на гринфилде ниже обороты. Родной мотор быстровато работает.
Это он у тебя наверное неисправен( старый мотор)
Исправный идиально работает на низких оборотах
Скажу ещё, что на четырехтактиках не удаётся работать с роторным снегоочистителем, фрезой
(не хватает оборотов.они не больше 3300-3500 иначе силуминовые шатуны разлетаются)
и при движении с телегой скорость падает. 3500 или 5500 почувствуй разницу+70% скорости.
Ну и чтобы не ругали родной 1Z22 скажу, что на эти косилки на заводе в Чехии ставили и хонды и бриджстатон, и другие марки
но с 1Z22 косилка стоила дороже и это был самый массовый мотор.
На дизель чехи перешли только из-за экологических норм в европе.
В свою очередь скажу, что данную косилочку буду использовать только для косьбы. Тогда и бронзовой шестерни на олго хватит =) Снегоочиститель китайский купил- шикарно чистит! Телеги нет и не нада она мне.