Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298
#4291890

Помогите найти шатун на чеха MF-73, двиг 4х тактный, диаметр поршня 74 или 76, или подскажите где найти!

SER2009 написал :
Но почему ?

Для такого нужно как то состыковать редуктор с соединительной ступицей. Но здесь наверное не как сложно. А вот рабочие органы самой фрезы и стыковка их с редуктором это уже как ты говорил "ИМЕННОЕ" соединение.

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

SergeyP-Z написал :
Помогите найти шатун на чеха MF-73, двиг 4х тактный, диаметр поршня 74 или 76, или подскажите где найти!

здравствуйте ,я тоже собираюсь восстановить такой двигатель, на моем шатун самодельный стоит поршень на74 мм, но я купил на76 буду протачивать цилиндр ,мощность прибавится чуток

Есть двигатель но в шатуне нет вкладыша
Если есть интерес на запчасти то под разбор пущу две косилки . С судовольствием поменяюсь на запчасти к тракторам ЮМЗ .ДТ . Т-25.отвечу на почту kolxozkirill@mail.ru

Scirocco357, скажите колёса ещё продаются или нет

есть двигатель мф73 естли интирестно пишите в личьку!

Есть МФ 70 и кое-какие запчасти . Кому интересно пишите в личку

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

наконец свершилось.после четырехкратной разборки и сборки завелась . потом целый день регулировал карбюратор ,потому что двигатель заводился,набирал обороты само по себе и глох ,но после полной разборки ,продувки и сборки я понял как настроить,и результат отличный, работает как часы.зажигание тоже не работало ,после зачистки всей ржавчины,прерывателя контакта, и замены трех конденсаторов искра появилось.а нашел я свой мф73 на чермете ,он там около пяти лет лежал,сперва не хотели продать а потом,через пару недель, согласились, взял по цене металлолома. двигатель фирмы mag ,4х тактный, поршень стоял родной, шатун самодельный,его пришлось конечно до ума довести,все остальное родное, сальники ,подшипники новые поставил.родной поршень не стал ставить , кольца нужно было менять, а подходящий не нашел ,по этому купил поршень с кольцами от мотоблока луч , двигатель дм-1 ,поршень на76,а родной на74был. короче все нормально получилось.бензобак пришлось тоже разобрать ,внутри весь ржавый был,сточил болгаркой по шву и располовинил , все почистил ,и снутри и снаружи ,приварил обычной сваркой, покрасил .и красота . собираюсь сей аппарат использовать как мини трактор ,осталось сделать прицеп ,снегоочиститель,и еще что нибудь.забыл сказать про новый поршень,его пришлось укорачивать,2мм сточили со шляпки и палец тоже укоротили.есть друг-токарь,он помогал во всех вопросах ,ему большое спасибо.короче по восстановлению 4х- тактного мф-шки опыт появился,если будут вопросы,отвечу.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Кузнец,Такую огромную работу хорошо бы в фото увековечить ! Потомкам на благо.
Тем боле более подробно рассписать работы по поршневой, учитывая возраст этих мотоблоков интерес будет и есть .

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

umnyi по поводу фото пока не знаю как вставить, но оно будет.а подробности примерно такие- родной поршень на 74,с двумя компрессионными и 1 маслосъемным, ход поршня70мм .шатун уже был самодельный ,мне пришлось лишние участки срезать,так как они касались кулачка распредвала и коленвал перестал крутиться,но я это узнал только после полной сборки, пришлось снова вскрывать блок,снимать шатун и срезать лишний металл.ну с этим справился благополучно.почему старый хозяин выкинул технику,не понимаю,раз он сумел шатун сделать. был износ поршневых колец,поиск не дал результатов, по этому принял решение поставить поршень от советского мотоблока луч , у его двигателя такие же характеристики только поршень на76.он похож на жигулевский поршень.кольца тонкие,а у родного были толстые,. ладно, дальше пошли ,у нового поршня расстояние от верха до отверстия под палец оказалось на 1мм длиннее, пришлось сточить на токарном станке этот 1мм,цилиндр расточили под новый поршень,хонинговали .новый поршень оказался облегченным,то есть короткий чем оригинальный и сточенный по бокам в районе отверстия под палец, в связи с этим родной палец пришлось укорачивать под новый размер у токаря.палец засунул на горячий поршень .маслоразбрызгиватель пришлось переделывать из магазинного,так как я кузнец ,нагрел, загнул ,сточил ,короче приспособил как надо.клапаны снял,зачистил от нагара, впускные и выпускные каналы тоже зачистил от нагара и ржавчины,промыл все растворителем ,для этого применил краскопульт,под давлением хорошо моется оказывается,клапаны притирать не стал ,там было все нормально.к стати, клапаны не имеют маслоотражательных манжет,конструкция такая,из за этого выхлоп не соответствует никаким современным евро нормам.зато износ деталей минимальный,(маслом кашу не испортишь) , подшипники,сальники тоже новые поставил ,благо в продаже имеется,и не дорогие.короче после сборки разобрал из за шатуна,потом собрал еще раз , поставил крышку цилиндра ,дернул за стартер,и.... поршень начал стучать об крышку.что делать? мотористы посоветовали сточить поршень,пришлось еще раз полностью разбирать,снимать поршень с шатуна, кольца тоже,и к токарю.еще 1мм сняли с головки поршня.там толщина металла осталось около2мм,ну ладно, так и собрал очередной раз.самодельный шатун получается был длиннее оригинала на 1мм. после сборки получилось уже все нормально.ну а потом начал искать искру.родное зажигание контактное.после зачистки ,настройки искра нашлась.но завести сразу не получалось ,двигатель бил обратно . зажигание поставил на самое позднее положение ,но ничего не изменилось грешили на конденсатор.при не исправном конденсаторе искра может появиться не в то время когда надо ,после замены родного,еще одного нового,и установки третьего, двигатель завелся!

День добрый, ищу попловок , иглу или карб в сборе ikov 443753 2792. welik@yandex.ru

Можно переделать поплавок от советских мопедов.

andrei80409, спасибо за совет, есть добрый человек, надеюсь возьму у него оригинальный поплавок на будущей неделе.

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

Welik написал :
День добрый, ищу попловок , иглу или карб в сборе ikov 443753 2792. welik@yandex.ru

Здесь посмотри

tz-4k-14 уважаемый подскажите у ВАС есть ремни для граблей или подскажите от чего подходят и размер (маркировку) ещё вопрос вы на майские праздники как работаете собираюсь к ВАМ за запчастями для косилки

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

valeryb1000 написал :
tz-4k-14 уважаемый подскажите у ВАС есть ремни для граблей или подскажите от чего подходят и размер (маркировку) ещё вопрос вы на майские праздники как работаете собираюсь к ВАМ за запчастями для косилки

Так далеко по времени не планирую. Ближе к праздникам звоните.
Ремней отечественных таких нет, они ещё и с отверстиями.Ворошилку сейчас в России можно купить дешевле пары ремней.
По длинне можно подобрать, а чтобы ещё по профилю подходил нет.

tz-4k-14 ворошилку как раз приобрёл, ремни пока живые но хотелось бы приобрести пару ремней чтобы были может шепнёте за стоимость и возможно ли заказать у ВАС. спасибо.

Регистрация: 05.09.2013 Череповец Сообщений: 3

valeryb1000
Если не пугает заказ за рубежом, то попробуйте поискать здесь:

Удачи.

Есть прицеп от косилки-

нужен поплавок для карб 2792.. один поплавок дали мне по виду из пенопласта, но крепление у него другое с двумя ушками.. на маем карбюраторе поплавок латунный с одинарным ушком (со стороны корпуса карбюратора 2 ушка).