если у вас есть старый шатун ,даже если он сломан,можно по нему сделать новый шатун из куска алюминия.главное размеры точные должны быть,а фрезеровщик сделает.у меня самодельный шатун,и все нормально.
Калильное число должно ж быть вроде побольше.
У меня стоят А23В на МФ70, 2ух тактный двигатель. Это хуже?
В барахле, что с косилкой досталась и А11, и А17, А14 отработанные. Чего только в неё не пихали, заливали 80й 1:20 с маслом М82В.
Перевёл на 92 и масло 2х тактное 1:40.
Перестала глушиться проводом на массу. Скидываю свечной колпак (не останавливается)/знаю что нельзя и газ на максимум, пока так.
Не разобрался пока в чём дело. Нагар на входе и выходе из цилиндра есть. Чем его снимать?
Есть ещё запасной двигатель в запасе, буду его сначала восстанавливать.
Знакомый тракторист сказал, что надо (как в тракторе при разносе) подачу воздуха перекрывать. Пока не пробовал.
Винты на карбюраторе крутил, замедления не почувствовал. Такое ощущение что не реагирует на холостой ход никак.
Тут советовали карбюратор К-68 поставить. Их вариантов несколько
Подскажите пожалуйста, какой именно?
разбери родной и посмотри жиклёр часто забивается и 92 не для этова аппарата поэтому и разнос провод глушилки бывает лопается у выхода с картера он идёт на замыкание контактов без спец сёмника не добратся
сделай сам написал :
разбери родной и посмотри жиклёр часто забивается
Разобрал. Карбюратор грязноват. Жиклёр 60 вроде в порядке. Буду чистить карб. Но это, как мне кажется, не главное.
Золотник 53 не падал вниз при минимуме газа. Думал что пружина слаба, но оказалось, что трос газа перетянут, и не даёт пружине придавить золотник вниз до конца.
На фото как раз самое нижнее положение. Пужина наверно тоже подсела, заменю. Трос газа плетёный и совсем старый, пластик потрескался, после ослабления стал работать совсем плохо, карб его не затягивает, и трос сбивается на ручке управления (не входит в кожух, а выпирает). Надо менять.
У меня на Салют100 стоят цельные тросики, а не плетёные. Может на такой заменить?
Предохранитель иглы 55 вставлен в самую нижнюю позицию иглы золотника 54. Так и должно быть при заводских установках?
Как провести дифектовку, на что смотреть. Я не спец. По мне так всё ровненько и жирненько.
Менять ли кольца и на какие? Что делать с поршнем. Как понять в каком состоянии цилиндр?
На валу трещина. Вал менять или поживёт?
В каком порядке собирать обратно, как поршень в цилиндр обратно засунуть (кольца то распирают).
и т.д и т.п.
pavelbs написал :
Предохранитель иглы 55 вставлен в самую нижнюю позицию иглы золотника 54. Так и должно быть при заводских установках?
смотрите износ заслонки из за износа холостые недержит и заводится плохо трос в любом магазине где мопеды скутера продают подобрать можно игла обычно по середине стоит но надо смотреть состояние ответной части вприсованной в карб тоже бывает выроботка элепсом лечитсч выприсовкой и люхким постукиванием на наковаленке со вставленной иглой
трещена не критична савсем если шатун не болтается вверх вниз то разберать нечево поменять сальниеи обезательно особенно за маховикос нагар ножечком отходит прекрасно кольца чтоб определить надо снимать но окуратно и по зазору новые страшный дефицит но вроде подходят с деу матиз я ставит с фолксвагена гдето коробка лежит
сделай сам написал :
смотрите износ заслонки из за износа холостые недержит и заводится плохо трос в любом магазине где мопеды скутера продают подобрать можно игла обычно по середине стоит но надо смотреть состояние ответной части вприсованной в карб тоже бывает выроботка элепсом лечитсч выприсовкой и люхким постукиванием на наковаленке со вставленной иглой
Заслонка это что? Какой каталожный номер?
Трос настроил. На минимуме троса, золотник 53 в самом низу. Заводится с первого/второго раза, газ в 1/3 возможного хода при старте. Игла золтника 54 зацеплена за самый нижний паз. Потом газ в ноль до упора, и держит холостые. Я думал должен заглохнуть, или как?
Не понял зачем нужен в родном карбюраторе Упорный болт золотника 57? Та же функция выполняется самим тросом газа.
Двигатель работал минут 5, должен прогреться. При выключении чихает. Это с чем связано?
Крутил Регулировочный болт 58. Изменений в работе нет. Менял Жиклёр холостого хода 60 с другого родного карбюратора (хорош или нет не знаю), изменений нет. Почему нет реакции на изменение положения Регулировочного болта?
Какой физический процесс идёт при его закрутке/открутке? Как должна меняться смесь, и работа двигателя?
Как правильно выставить обороты? На мотоцикле есть тахометр), а тут на что ориентироваться?
Свеча новая А23В. Зазор сбил на 0,6-0,65 (стандарт у неё 0.75).
Кстати, двигатель стал глушиться закорачиванием на землю, газ при этом в ноль.
Метод "трактористов" тоже попробовал. Тряпку на вход воздушного фильтра и всё заглушается довольно быстро.
сделай сам написал :
кольца чтоб определить надо снимать но окуратно и по зазору новые страшный дефицит но вроде подходят с деу матиз я ставит с фолксвагена гдето коробка лежит
Хорошо бы фото коробок и каталожные номера выложить аналогов которые подходят.
pavelbs написал :
Разбираю двигатель, подскажите:.
При разборке оказалось, что у Цилиндра 230 нет прокладок сверху и снизу.
Прокладка 321 это прокладка снизу? Сверху должна быть?
Подскажите, из чего можно сделать и какой толщины?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.