Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня вопрос. Когда снимал коленвал на УМЗ-5Б, забыл посмотреть как стоит на нижней шейки шатуна маслозаборный черпачок! Он должен быть куда обращен плоской стороной вперед, или назад по ходу движения?
Георгий 123 написал :
Конечно с аккумулятором а как еще ?без аккумулятора ставлю акамулятор да и кидаю на котушки от классики ,просто один контакт через прирыватель и все )
я ставил катушку от москвича без акамулятора но использовал первичную обмотку заводской катушки
Георгий 123 Я извиняюсь, но мне интересно чем закончились Вашы эксперименты по установке другого зажигания на ЗИД. Удалось добыть искру. Если не секрет, поделитесь. Может Ваш опыт когда нибудь и пригодится.
День добрый , вопрос по карбу на ЗИД , хочу поменять на что нибудь другое, может кто подскажет какой карб можно поставить ? , старый не могу настроить , постоянно течет с него как из ведра , глохнет , чихает ...
Anticson Каков росход на ЗИДе я незамечал. После того как снял на Т-200 для пробы то назад он уже не вернулся. Одни их хвалят другие нет, лично я отношусь к первым. Работой ево на т-200 доволен.
SITNIKOV NIK написал :
Форумчане, ни у кого не осталось катушки зажигания от ЗИДа??? Не могу найти ни где или альтернатива существует какая-нибудь хоть?
У меня раньше (когда я купил двигатель) лет 25 назад от старого хозяина стояла катушка от лодочного мотора какогото (помоему), но только взята одна катушка эбонитовая с обмотками и туда вставлен был стержень из самостоятельно нарезанного трансформаторного железа квадратного сечения и вставленного в посадочные гнезда (которые круглые) куда должна вставляться катушка и все прекрасно работало (но было как то не культурно сделано) я нашел другую катушку (благо тогда их можно было достать) и заменил. Но я думаю если искра у вас есть хоть и слабенькая то возьмите бабину лучше всего от мотоцикла с контактным зажиганием те которые без аккумулятора ( я брал бобину от лодочного мотора вихря, для дружбы) и тот проводок, что выходит на контакты подцепите на + а - на корпус мотора (вторичную обмотку с катушки не снимать) и все у вас заработает. Я недавно просматривал видео про самодельные мотоблоки и видел как умудрились приделать магнето на ЗИД () на то место где выходит вал колленвала тот что к редуктору смотрит и закрыт крышечкой на болтиках качество видео плоховатое но видно что мегнето подцеплено черех переходник если сделать так то по моему это вообще прекрасно будет да и работы там совсем немного главное переходник сделать и прикрутить к колленвалу алюминиевый или металлический зацеп под шпонку магнето. А вот чтото подумал про зажигание и непонятки возникли, контакты прерываются через кулачек на колленвале, а двигатель четырехтактный выходит искра проскакивает два раза за полный цикл.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.