Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3729405

Anticson написал :
ПЕТРО 49 если поставить ПД 10 на ЗИД , то какой расход топлива будет приблизительно ?

Я думаю что поболя чем родной, как то баловался с двигателем 800 кубиков (каким то немецким военных годов без родного карба) поставил от пускача так он пол литра бенза сожрал за 5 минут, а поставил другой поплавковый помоему К22 если не изменяет память так получилось 0,5 за 10 минут.

Регистрация: 11.05.2013 Новосибирск Сообщений: 5

Всем добрый день. Кому не трудно дайте совет как все же его запустить. Взял у тестя ЗИД 4.5 как он говорит даннный двигатель запускался только раза два а потом лет ..... лежал в гараже без надобности. Привез его на работу начал запускать. Сперва небыло искры. Вскрыл просушил магнето. Искра появилась. Искра на мой взгляд хорошая лью рядом со свечой бензин кручу вал появляется искра бензин загорается. Закрутил свечу. залил в бак бензин (залил 92 бензин для пробы 80 бензина небыло под рукой). Начал крутить вал. Крутил долго. Чего дабился только 1 раз из 10 появляется хлопок и все ни разу не завёлся. Компресия хорошая, искра есть. Поршневая я думаю тоже хорошая в чем ПРИЧИНА.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Обратите внимание на клапана ,чтобы не были зависшими. В цилиндр20г масла,покрутить,а потом шприцо и бензина шприц. Я после 20 летнего простоя,такой дв. примерно так завел. Для долгой работы ему надо 80бенз,расчитан он на работу с 66 бензином.

Регистрация: 11.05.2013 Новосибирск Сообщений: 5

масло заливал. клапана работаю. бензин в цилиндр попадает. я думаю что дело в зажигании, но в чем не понятно.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

2tiric,Выверните свечу,если сырая , просушите,мед шприц бенз. в целиндр-заведется. Бензин надо 80 ,а с92 у него будет получатся поздноватое зажигание. Скорость горения92 ниже,насколько я знаю. Заведете первый раз ,а потом будет заводится нормально.

Регистрация: 11.05.2013 Новосибирск Сообщений: 5

заеду на АЗС куплю 80 попробую. спасибо за совет.

Регистрация: 11.05.2013 Новосибирск Сообщений: 5

Все затарахтел мой ЗИД. Проблема была в впускном клапане. Толкатель раскурутился. Клапан топливо в пускал но мало. Отрегулировал клапан и спервого старта зарычал. Слил масло с картера залил индустриальное 20 кто подскажет пойдет ли это масло для ЗИДа или надо другое заливать.

tiric Доброго времени суток. Почитал вашу переписку. Все гораздо проще. На первой странице этого сайта хороший человек разместил инструкцию на ЗИД-4,5. (Позиция 14,15,16,17). На счет масла, я заливаю только АС-8. Индустриальное по моему будет жидковато слишком.

Подскажите что может быть куда рыть? Эксплуатирую зид уже 20 лет на вспашке своего огорода, проблем с заводкой и работой никогда не было (завожу ремнем) в этом году нормально завелся вспахал четвертую часть огорода, но заметил что когда обороты на холостом ходу сильно понижаются то он уже не реагирует на педаль газа и тупо глохнет после чего приходится раз 15 ремнем подергать чтоб снова завелся, свечу менял не помогло, карбюратор весь продул не помогло, при работе под нагрузкой работает отлично, но когда выжимаю сцепление и сбрасываю газ раздаются один или два выстрел в глушитель и опять на холостых работает нормально. Правда заметил когда проверял искру то она начинает проскакивать когда я ремнем прокручиваю интенсивно как при заводке и довольно таки при хороших оборотах при медленном прокручивании ее нет, я грешу, что наверное магниты уже подустали на маховике или всетаки нужно почистить и посмотреть зазор на контактах за 20 лет работы тем более наверное зажигание сбилось и стало поздним так как иногда постреливает после нагрузки. После того как поднял чуть холостые обороты то все оставшуюся чать огорода допахал без проблем.

tiric написал :
залил индустриальное 20 кто подскажет пойдет ли это масло для ЗИДа или надо другое заливать.

Цитата:
"Бесприсадочное индустриальное масло И-20А предназначеннно для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.

Масла И-20А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Масло И-20А изготавливается на основе дистиллятных базовых масел."

ЗЫ: А в двигатель ДВС всё таки нужно заливать "моторное"...

Serty65 написал :
Подскажите что может быть куда рыть? Эксплуатирую зид уже 20 лет на вспашке своего огорода, проблем с заводкой и работой никогда не было (завожу ремнем)...

Я бы проверил в первую очередь контакты,зазор...

Регистрация: 11.05.2013 Новосибирск Сообщений: 5

Всем доброе время суток. Спасибо за ответы. Хочу свой зид использовать в качестве привода для винтового дровокола через цепь. Одна звездочка стоит на ЗИДе вторую зделаю. Вопрос такой. Потянет ли он постоянную нагрузку. И каким диаметром и числом зубьев поставить вторую звездочку.

двигатель сильно в обратную бьет это зажигание позднее или ранее ? Отчего на кат. зажигания контакты подходят ? Спасибо заранее.

Как определить в какую сторону будет двигаться маслозаборный колпачок????если смотрим на картинку, получается смотрим на двигатель

со стороны маховика или редуктора???? Пожалуста очень надо

Vitalik1989 написал :
со стороны маховика или редуктора????

Про это не скажу. Но вот

Vitalik1989 написал :
Как определить в какую сторону будет двигаться маслозаборный колпачок

Колпачок должен черпать масло, т.е. лопаточкой(правой стороной на картинке) по ходу движения коленвала(на картинке вращение получается против часовой стрелки).

Shihan написал :
Про это не скажу. Но вот

Vitalik1989 написал :
Как определить в какую сторону будет двигаться маслозаборный колпачок??

Вообще шатун не ставится от фонаря, может конечно и есть двигатели, где шатун симметричен, но обычно его установка оговаривается инструкцией. И он ставится строго определенным образом.

Pavel003, я оговаривал только направление колпачка.

Shihan Я это понял. Просто все в один пост поставил, тем более, что и написал может и есть шатуны туда сюда. Просто я с такими не сталкивался.
Да и сам пост не для указать не неточность, а именно как дополнение. Если выглядит со стороны по другому, прошу прощения.

спасибо за ответ, уже разобрался)))

Для сведения! УМЗ 5 по гильзе, поршню, поршневому пальцу , поршневым кольцам , шатуну, вкладышам унифицирован с теми же деталями двигателя к москвичу "Москвич 412" Дело в том, что на этом же заводе производился и ЗИД 4,5 и двигатель Москвич 412. Так как размеры были близки , то было принято решение унифицировать упомянутые детали - линии по производству гильз, поршней, шатунов и т.д. были не догружены а оборудование для производства ЗИДов устарело и было изношено донельзя . Участник этих событий.

Что то я раньше не задумывался, а как дело коснулось зажигания вошел в ступор. В двух тактном понятно за каждый оборот при размыкании контактов создается искра, а как же в 4-х тактном там же контакты размыкаются при каждом обороте, а сжатие один раз за два оборота получается что искра проскакивает второй раз когда идет продувка цилиндра. И еще если я подключу бобину от мотоцикла 6 вольт не снимая вторичной обмотки и если я сниму вторичную и первичную и наматаю первички в 2 раза больше чем на ней намотано первички то я так понимаю ЭДС в обмотке будет наводиться в 2 раза больше и искра будет гораздо мощнее (я правильно рассуждаю или ошибаюсь) и не спалит ли повышенное напряшение на первичке бобину. Просто хотелось бы сделать чтоб искра была мощная, а то сейчас она какая то дохленькая.