viktor48 написал :
Глупости Вы говорите. За семь лет при езде с крутыми спусками нет никакого намека на истертость троса. Телега с весны до поздней осени стоит на улице.
И если можно объясните о каких оболочках Вы все время говорите? никак не врублюсь. Стоит обычный стальной тросик 2мм.
Вы сначала внимательно"врубитесь" ,а потом про глупости говорите. Речь шла о применениии на ТОП 350 тросов БЕЗ ОБОЛОЧКИ. При штатном применениии ( с тросами с оболочками ) троса у меня служат с 1989 года.Есть конструкции без облочки ,применяемые на других прицепах ,видел и такие , но там конструктивно трос не перетрется ,что не скажешь о ТОП350, где> На ней один трос на два колеса с двумя оболочками , по середине трос огибает шкивок , закрепленный на педали тормоза .Трос в гибкой оболочке передает усилие на ленточные тормоза. Лента плотно охватывает ступицу колеса ,прижимаясь к кромке корпуса ,воспринимающего тормозное усилие.
И если на Вашем прицепе стоит обыкновенный тросик , то тогда,естественно, та проблема не стоит и выеденного яйца.
viktor48 написал :
стальной тросик 2,0мм длиной около 3,5 метров, который продается на строительных рынках.
Но у Аркадия , как он показал на по ссылке, ТОП350.И у Владимира
Владимир147 написал :
Телега очень похожа на эту,а как называется я даже и не знаю,но трос с оболочкой,а оболочки сгнили, собственно одни оболочки найти хотя бы их две по 142 см, а сам трос один.))
Поэтому я предложил , как выход из положения, выше приобрести два троса в оболочках (не менее 142 мм), а затем подобрать тросик под оболочки (на том же строительном рынке ).
Ну да, движок себя изжил. И это был родной ДКМ кажись зовется
Николавич написал :
Поэтому я предложил , как выход из положения, выше приобрести два троса в оболочках (не менее 142 мм), а затем подобрать тросик под оболочки (на том же строительном рынке ).
Так а переделать на два троса и коромысло, как на 412 москвиче было?
пардус написал :
Так а переделать на два троса и коромысло, как на 412 москвиче было?
переделать можно все ,было бы желание ,возможности и навыки. Я предложил как обойтись "малой кровью".. К тому же переделав на два троса и коромысло , придется переделывать и стояночный тормоз ,а он сделан на ТОП350 ,считаю ,очень удобно
Pavel003 написал :
Ну так, а Китай, он запчасти делает. У нас есть на мотоциклы, по идее д. быть и у вас.
В каких магазинах искать?? Фото данного болта из инета как запчасть для мотоцыклов можно??
Николавич Спасиибо Николаевич за помощь.. Точную марку прицепа могу сказать,когда сьезжу в деревню и заберу книгу..Забыл ее взять..
Николавич написал :
переделать можно все ,было бы желание ,возможности и навыки. Я предложил как обойтись "малой кровью".. К тому же переделав на два троса и коромысло , придется переделывать и стояночный тормоз ,а он сделан на ТОП350 ,считаю ,очень удобно
У меня есть тока педалька и сломаный болт на котором педалька качалась..
Аркадий написал :
.Я имел фото болта который в центре на каком нибудь сайте по продаже запчастей..
Вы имели ввиду ось педали тормоза? В магазине запчастей для мотоциклов имелись ввиду штуцера для троса. А этот болт (ось) можно выточить . Вот размеры И раз вы пишете ,что болт поломан , то придется высверливать остатки резьбы,и скорее всего или нарезать новую резьбу на М 12 в кронштейне крепления оси и, соответственно, на оси изменить резьбу с М10 на М12. Или просто высверлить остатки резьбы сверлом D10 ,а ось выточить с резьбой длиной 35-40мм ,с учетом ,что закрепите ось гайкой.
Я предложил два варианта .Вы третий. Есть еще и четвертый - срезать "болгаркой " кронштейн со срезанной резьбой и приварить новый ,т.е. вариантов много , все зависит от навыков и возможностей Аркадия. Ему выбирать.