Александр12 написал :
Смотря какой редуктор,если старого типа с игольчатыми подшипниками,то вытянуть старый сальник довольно проблематично
*меняю не редко порой по два раза за сезон ,сальники 30*42*7 есть с двух сторон с пружинами а есть с одной ,не надо их покупать у продавцов мотоблоков а надо идти в магазин специализирующийся на подшипниках и манжетах с сальниками , подбирут по вашим размерам а цены в разы ниже будут .
для замены на редукторе старого типа с игольчатыми подшипниками надо снять металический колпачок затем просто поддеваю его мощной отверткой все равно на выброс ,не раз не приходилось пользоваться ни какими съемными приспособления ,помоему вам просто страшновато и все
Я вот не знаю у меня старый редуктор или нет. Я видел редуктор у которого переключать перед лицов водителя, а у меня переключатель 1 - 2 скорость сбоку (справа) вытягивается или заталкивается кнопка.
Для переключения очено неудобно.
bootsman написал :
Я вот не знаю у меня старый редуктор или нет
на выходном валу редуктора стоит крышка под которой сальник стоит ,если крышка крепится 4 болтами то редуктор нового образца ,исли просто одевается и плотно напрессовывается то старого.а вобщето лучше фото от вас*
bootsman написал :
А вот то, что натянуто на выход редуктора (внизу) это крышка, которая прикрывает сальник от попадания земли или это и есть сальник?
Это крышка (колпачок)
Мостовик написал :
для замены на редукторе старого типа с игольчатыми подшипниками надо снять металический колпачок затем просто поддеваю его мощной отверткой все равно на выброс ,не раз не приходилось пользоваться ни какими съемными приспособления ,помоему вам просто страшновато и все
Да, да ... это он. У меня точно такой как на Вашей фотографии. МБ1 выпуска октябрь 91 года. Сделал фото на мобильник, а флешка блютуз дома. Сбросить на комп с 3g-интернет некак.
Спаибо за описание редуктора. Понял как там устроено и как называется
Значит на выходной вал после подшибка ставится манжета, а на нее напресовывается крышка.
Я так понял, что надо просто не боятся крышку поламать, а силой ее как-нибудь стянуть или сбить.
Вал видимо 30 мм. Манжета видимо 30х42х7 (с игольчатыми подшибниками).
Искать манжету прийдется наверно в интернет магазинах т.к. на авторынке подобрать не удастся.
Теперь все верно?
bootsman написал :
Я так понял, что надо просто не боятся крышку поламать, а силой ее как-нибудь стянуть или сбить.
Это может быть не просто крышка, а пыльник. На кроте так и есть. Пыльник я купить не смог. Отрихтовал старый, поставил, все таки какая ни какая, а защита.
Александр12 написал :
Родной сальник на редукторе он с двумя пружинами,вернее кромками,а автомобильные с одной.Конечно можно и поставить автомобильный,если подойдет,но вот сколько он продержиться?
Pavel003 написал :
Это может быть не просто крышка, а пыльник. На кроте так и есть. Пыльник я купить не смог. Отрихтовал старый, поставил, все таки какая ни какая, а защита
все сняв и убедившись что вал не люфтит(если люфтит то меняем подшипник)сначала ставим сальник лучше родной но можно и от авто, затем берем пыльник и вырезаем из старого валенка манжет который должен плотно вставится в жестянку пыльника и плотно одется на вал(ну или полуось по мне так вал) затем ставим пыльник на редуктор так чтобы наш "валенок" зажало от проворачивания между корпусом редуктора и жестянкой.теперь земля и намотаная на вал трава не смогут повредить ваш новый сальник,ВАЖНО чтобы "валенок" не проворачивался и оставался неподвижным при вращении вала,и будет вам счастье в новом году *
Мостовик написал :
,ВАЖНО чтобы "валенок" не проворачивался и оставался неподвижным при вращении вала,и будет вам счастье в новом году *
Валенок туда не всунешь -тонко. А тонкая суконка это не то. Я немного работаю, буду просто следить за этим. Хотел поставить два сальника, наружный не держится.
viktor48 написал :
А почему так часто меняете манжеты?
у соседа луч,у свояков у одного урал у другого каскад свой каскад, и просто обращаются ,сальники у всех стоят одинаковые и одинаково делов на копейку а предлагают больше, сам не редко езжу в оренбург 2-3 раза в неделю,живу в 40км от города,ну как то так.
да кстати воилок поставил только себе,не потомучно я злой а просто пиво люблю*
Мостовик написал :
пс наружный не держится это факт а войлок с валенка просто зажимается между корпусом и жестянкой пыльника и все ок
Честно говоря и не пробовал. Просто места маловато там, Руки дойдут попробую. Сегодня только масло налил в редуктор, заводить не пробовал, правда движок в этом году заводил и не просто заводил а сюда ставил. Катался, но медленно (на мой вкус) . МД 3 тоже заводил уже, но на редуктор не ставил.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.