Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3524857

Александр12 написал :
Смотря какой редуктор,если старого типа с игольчатыми подшипниками,то вытянуть старый сальник довольно проблематично

*меняю не редко порой по два раза за сезон ,сальники 30*42*7 есть с двух сторон с пружинами а есть с одной ,не надо их покупать у продавцов мотоблоков а надо идти в магазин специализирующийся на подшипниках и манжетах с сальниками , подбирут по вашим размерам а цены в разы ниже будут .

для замены на редукторе старого типа с игольчатыми подшипниками надо снять металический колпачок затем просто поддеваю его мощной отверткой все равно на выброс ,не раз не приходилось пользоваться ни какими съемными приспособления ,помоему вам просто страшновато и все

Николавич написал :
Ставил четыре сезона назад сальники с распред вала

Ты ж не пугай так, я сижу и думаю какого распередвала? Где он там? Посмотрел, понял.

Регистрация: 09.11.2012 Запорожье Сообщений: 10

А вот то, что натянуто на выход редуктора (внизу) это крышка, которая прикрывает сальник от попадания земли или это и есть сальник?

Регистрация: 09.11.2012 Запорожье Сообщений: 10

Я вот не знаю у меня старый редуктор или нет. Я видел редуктор у которого переключать перед лицов водителя, а у меня переключатель 1 - 2 скорость сбоку (справа) вытягивается или заталкивается кнопка.
Для переключения очено неудобно.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

bootsman, можно фото вашего проблемного узла ?

Der Kaffee mit den Sahnen

bootsman написал :
Я вот не знаю у меня старый редуктор или нет

на выходном валу редуктора стоит крышка под которой сальник стоит ,если крышка крепится 4 болтами то редуктор нового образца ,исли просто одевается и плотно напрессовывается то старого.а вобщето лучше фото от вас*

Регистрация: 09.11.2012 Запорожье Сообщений: 10

Фото завтра выложу.

bootsman написал :
а у меня переключатель 1 - 2 скорость сбоку (справа) вытягивается или заталкивается кнопка.
Для переключения очено неудобно.

Это МБ 1, редуктор стальной. Крышки вроде нет на нем. Крышки на МБ 2К, там редуктор алюмиевый, широкий.

bootsman написал :
А вот то, что натянуто на выход редуктора (внизу) это крышка, которая прикрывает сальник от попадания земли или это и есть сальник?

Это крышка (колпачок)

Мостовик написал :
для замены на редукторе старого типа с игольчатыми подшипниками надо снять металический колпачок затем просто поддеваю его мощной отверткой все равно на выброс ,не раз не приходилось пользоваться ни какими съемными приспособления ,помоему вам просто страшновато и все

Регистрация: 09.11.2012 Запорожье Сообщений: 10

Да, да ... это он. У меня точно такой как на Вашей фотографии. МБ1 выпуска октябрь 91 года. Сделал фото на мобильник, а флешка блютуз дома. Сбросить на комп с 3g-интернет некак.
Спаибо за описание редуктора. Понял как там устроено и как называется
Значит на выходной вал после подшибка ставится манжета, а на нее напресовывается крышка.
Я так понял, что надо просто не боятся крышку поламать, а силой ее как-нибудь стянуть или сбить.
Вал видимо 30 мм. Манжета видимо 30х42х7 (с игольчатыми подшибниками).
Искать манжету прийдется наверно в интернет магазинах т.к. на авторынке подобрать не удастся.
Теперь все верно?

bootsman написал :
Я так понял, что надо просто не боятся крышку поламать, а силой ее как-нибудь стянуть или сбить.

Это может быть не просто крышка, а пыльник. На кроте так и есть. Пыльник я купить не смог. Отрихтовал старый, поставил, все таки какая ни какая, а защита.

Pavel003 написал :
Это может быть не просто крышка, а пыльник

Нет ,это просто крышка.

bootsman написал :
Я так понял, что надо просто не боятся крышку поламать

Снимается легко,поломать вряд ли ,колпак стальной

Мостовик написал :
просто поддеваю его мощной отверткой

Александр12 написал :
Родной сальник на редукторе он с двумя пружинами,вернее кромками,а автомобильные с одной.Конечно можно и поставить автомобильный,если подойдет,но вот сколько он продержиться?

Pavel003 написал :
Это может быть не просто крышка, а пыльник. На кроте так и есть. Пыльник я купить не смог. Отрихтовал старый, поставил, все таки какая ни какая, а защита

все сняв и убедившись что вал не люфтит(если люфтит то меняем подшипник)сначала ставим сальник лучше родной но можно и от авто, затем берем пыльник и вырезаем из старого валенка манжет который должен плотно вставится в жестянку пыльника и плотно одется на вал(ну или полуось по мне так вал) затем ставим пыльник на редуктор так чтобы наш "валенок" зажало от проворачивания между корпусом редуктора и жестянкой.теперь земля и намотаная на вал трава не смогут повредить ваш новый сальник,ВАЖНО чтобы "валенок" не проворачивался и оставался неподвижным при вращении вала,и будет вам счастье в новом году *

Мостовик написал :
,ВАЖНО чтобы "валенок" не проворачивался и оставался неподвижным при вращении вала,и будет вам счастье в новом году *

Валенок туда не всунешь -тонко. А тонкая суконка это не то. Я немного работаю, буду просто следить за этим. Хотел поставить два сальника, наружный не держится.

Pavel003 написал :
Валенок туда не всунешь -тонко.

всунул и не на одном уже всех с наступающим

Pavel003 написал :
наружный не держится.

упс наружный не держится это факт а войлок с валенка просто зажимается между корпусом и жестянкой пыльника и все ок:yu

Мостовик написал :
*меняю не редко порой по два раза за сезон ,сальники 30*42*7

А почему так часто меняете манжеты?

viktor48 написал :
А почему так часто меняете манжеты?

у соседа луч,у свояков у одного урал у другого каскад свой каскад, и просто обращаются ,сальники у всех стоят одинаковые и одинаково делов на копейку а предлагают больше, сам не редко езжу в оренбург 2-3 раза в неделю,живу в 40км от города,ну как то так.
да кстати воилок поставил только себе,не потомучно я злой а просто пиво люблю*

vova6601 написал :
Вам хорошо.А у нас ничего нет.Почти год ищу шкив на редуктор МБ-1.Нету .даже БУ.Может кто поможет?

Попробую узнать на барабашова что почем,только не знаю когда буду.В Брошнев машиной смогу передать на "КРОНО".но ничего пока не обещаю.

Мостовик написал :
пс наружный не держится это факт а войлок с валенка просто зажимается между корпусом и жестянкой пыльника и все ок

Честно говоря и не пробовал. Просто места маловато там, Руки дойдут попробую. Сегодня только масло налил в редуктор, заводить не пробовал, правда движок в этом году заводил и не просто заводил а сюда ставил. Катался, но медленно (на мой вкус) . МД 3 тоже заводил уже, но на редуктор не ставил.