Кто-то здесь писал и приводил расчеты, получалось, что надо проточить не только плоскость головки, но и сделать выточки под клапана. Я не стал заморачиваться, лью 92 , правда мотоблок используется в основном как тягач для прицепа, а не для пахоты. Можно в бензин добавлять масло - масло снижает детонационную стойкость бензина.
Здравствуйте.Помогите решить проблему. Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится.(работал с 2006 года без нареканий)
pelmeshka, для начала проведите маленький зкперимент. В свечное отверстие плесните примерно ложечку проверенного бензина, быстро закручивайте свечу и пытайтесь завести. По результату Вам подскажут дальнейшие действия.
Спасибо Павел-61.Завтра попробую.Есть еще такой нюанс:если много подсосать(аж капает),то несколько "выстрелов" из глушителя.И бензин обратно через карб. выбрасывается.
pelmeshka написал :
:если много подсосать(аж капает)
Если капает с карбюратора - это не много, а нормально. Много, когда уже струйка бежит. Но и при этом двигатель заводится.
А как иначе вообще понять набежал туда бензин или нет ??
Совет : Если ДМ-1 долго не заводится, перестаньте пользоваться рычажком Подсоса.
Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе.
А выстрелы в глушитель - это или клапан не держит (может и метки не совпали) или зажигание подзднее. Но на ДМ регулировки опережения практически нет, там только зазор регулируется (там где я видел)
Как совсем экзотика можно глянуть точно ли маховик сидит на КВ. (на шпонке сидит наверное)
LeonidS написал :
Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов,
Поясните суть проблемы, мы хоть знать будем. Они разные ?
LeonidS написал :
Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.
Мне показалось они одинаковые,Если они разные,то как их отличить?
umnyi написал :
Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе.
Пробовал приоткрывать заслонку.Метки-на КВ черта,на шестерне точка.Зазор в норме(мерил щупом 0,15).Многие говорят про зажигание,но оно не регулируется.Посмотрю как маховик сидит на КВ.Может правда сместился.
pelmeshka написал :
Если они разные,то как их отличить
После неоднократных подобных мытарств, я взял наметил один толкатель,,, да на вид совершенно одинаковые, ну вот так получается, на этом форуме уже не раз людям советовал, не все,,, но говорили, спасибо,,, а суть проблемы не поясню, эт к производителю
По поводу толкателей: Я так думаю, что если регулировка зазоров клапанов происходит за счет толкателей и седел (Увеличить зазор - сточить торец. Уменьшить зазор - шлифануть седло), то перестановка толкателя может вызвать неплотное закрытие одного из клапанов, и, соответственно увеличенный зазор в другом. Обратная перестановка нормализует зазоры.
pelmeshka написал :
но теперь как определить-какой куда поставить
Я делал так, устанавливал толкатели и распредвал, естественно по меткам, на моем не было метки на шестерне коленвала, это 13 зуб от уровня шпоночного паза,
[
]()
Ставил крышку, без болтов, проворачивая коленвал до ВМТ, клапана должны быть закрыты, пальцами пробую провернуть клапана, не должны проворачиваться, если какой то проворачивается, значит не до закрыт,,, снимайте крышку и меняйте толкатели местами,,, вот где то так, пробуйте у Вас обязательно получится,,,
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.