Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3821629

ermak написал :
Xakaraci, Я тоже пробовал на ровной поверхности ,скачит сильно.

Спасибо за оперативный ответ, а то я думал мож что не так собрал.

Регистрация: 03.05.2013 Краснодар Сообщений: 17

Pavel003 написал :
Я под подшипник шайбу ставил

а под какой подшипник?

shadow23 написал :
а под какой подшипник?

Если имеется ввиду место, то тот который задний, где шкив стоит. Если размер то вроде 205 там. Я обнаружил радиальный люфт коленвала. Сделал неправильно, заменил один подшипник, тем не менее радиальный люфт ушел, но появился осевой ( ДВС ДМ 1, а подшипник не наш, а импортный, ощущение что он Уже), вот его я и убрал шайбой. то есть сделал подшипник как бы толще.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Ну вот,ДМ на Каскаде закашлял, вроде и работает, но тяга не та, и с прострелами. Прогорела прокладка под головкой, похоже на работу 92-го бензина. Ну нету рядом прокладочного магазина... От старой кухонной сушилки взял аллюминиевый поддончик и вырезал из него прокладку.
Уже выходные отработал, пока живёт. Накопычу металлоасбест, приготовлю новую прокладку. А сейчас-пусть так работает.

Регистрация: 03.05.2013 Краснодар Сообщений: 17

подскажите пожалуйста,как правильно ставится пружина между тягой центробежника и РУД???

shadow23 написал :
подскажите пожалуйста,как правильно ставится пружина между тягой центробежника и РУД???

Регистрация: 03.05.2013 Краснодар Сообщений: 17

Николавич написал :
Сообщение от shadow23
подскажите пожалуйста,как правильно ставится пружина между тягой центробежника и РУД???

что-то не совсем понял:а как тгда открывается заслонка???просто у меня получается,что она работает в обратную сторону.

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

[

]()
Может это поможет,,,

LeonidS написал :
Может это поможет,,,

или это

LeonidS написал :
Может это поможет,,,

Николавич написал :
или это

Образование у меня, понимаю в общем то, но что бы понять, что там нарисовано нужно потратить уйму времени. Описание д.быть как скажем описание на регулятор на УД 15.
Только не поймите, что это претензии к вам с моей стороны, это констатация факта. Я понимаю, как это работает, но не расскажу по чертежу. Кривовато он сделан. хороший чертеж лучше слов может рассказать.Это не очень удачный чертеж. А может я уже от старости тупею.

Pavel003, Ну так попытайтесь доходчиво ответить на этот вопрос shadow23, не применяя" кривоватый" чертеж и не толковое пояснение к нему> При увеличении нагрузки на двигатель и уменьшении числа его оборотов уменьшаются центробежные силы, действующие на грузики 2, и сила воздействия грузиков 2 на толкатель 3. А это через систему рычагов 4 и 5 приведет к уменьшению растягивающего усилия пружи¬ны 8. Пружина 8, сжимаясь, через тягу б поворачивает дроссельную заслонку 7 карбюратора (на рис. 16 движения показаны стрелками) на увеличение расхода топлива При этом число оборотов двигателя уве¬личивается практически до установленного ранее значения.

shadow23 написал :
что-то не совсем понял:а как тгда открывается заслонка???просто у меня получается,что она работает в обратную сторону.

Регистрация: 03.05.2013 Краснодар Сообщений: 17

то есть,если я вас правильно понял, то должно быть так:чем больше даёшь газу,тем меньше должно быть действие пружины на регулятор.если нет то поправьте пожалуйста.

shadow23 написал :
чем больше даёшь газу,тем меньше должно быть действие пружины на регулятор.если нет то поправьте пожалуйста

Чем больше газу, тем сильнее регулятор прикрывает заслонку (тем сильнее усилие пытающееся закрыть заслонку). Это в теории, как на ДМ 1 ну не разбирался я досконально. Или у меня может и стоит что то не совсем так. Делал я на глазок. Работает ну и ладно был такой принцип.
В теории регулятор держит какие то постоянные обороты, нагрузка выросла обороты колена падают, регулятор приоткрывает заслонку, обороты растут стали выше нормы, центробежная сила начинает давить, на закрытие заслонки. Все это естественно при свободно плавающей заслонке, то есть ее принудительно (иногда веревочкой пока поршень не достанет клапана, это к УД 15,25 относится умельцы зажимают заслонку) никто не зажимает, в этом (когда зажата заслонка) случае регулятор бессилен, убрать обороты.

Регистрация: 03.05.2013 Краснодар Сообщений: 17

а ещё такой вопрос:РУД должна открывать заслонку карба или она должна стоять на месте???заранее спасибо.

shadow23 написал :
а ещё такой вопрос:РУД должна открывать заслонку карба или она должна стоять на месте???

При ручном управлении ,вы воздействуйте на пружину,увеличивая натяжение и заслонка открывается ,чем сильнее растяжение ,тем больше она открывается .

На моём мотоблоке "Салют" умер двигатель ДМ-1, 2001 год выпуска - сломались маслоразбрызгиватель и шатун.
Уже второй раз.
В первый раз эта поломка случилась лет 5 назад, тогда я купил заводском магазине "Салюта" в Москве на Будённого 14 новый шатун с маслоразбрызгивателем и без проблем установил на коленчатый вал (попутно заменив кольца на поршне).
То же сделал и в этот раз (по той же цене) но при сборке выяснилось, что шатун после затяжки болтов болтается на шейке коленчатого вала, причём люфт на глаз - миллиметра 2-3 не меньше.
Что посоветуете?

ЗЫ. ДМ-1 сейчас стоит в полуразобраном виде, а на мотоблок сегодня поставил свежекупленный Лифан 168F2, с некоторыми проблемами - нет тросика газа (хочу приспособить с тормоза от детского велосипеда) и напрягает тумблер выключения двигателя на самом двигателе, хочется как то использовать кнопку отключения от ДМ на руле мотоблока.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Slava1, я так понимаю, производители обычно реализуют функцию стоп так- провод первичной обмотки замыкают на массу. Вот и надо удлиннить имеющийся на двиге провод до удобного места и там поставить кнопку с замыкающими контактами. У меня на руле тумблер, но уже подобрал удобный грибок от сигнала бдительности локомотива, буду ставить.

Павел-61 написал :
Slava1, я так понимаю, производители обычно реализуют функцию стоп так- провод первичной обмотки замыкают на массу. Вот и надо удлиннить имеющийся на двиге провод до удобного места и там поставить кнопку с замыкающими контактами. У меня на руле тумблер, но уже подобрал удобный грибок от сигнала бдительности локомотива, буду ставить.

На Лифане проводов целых 3! И какой откуда и куда не понятно, за исключением провода идущего от датчика уровня масла.
В общем, завтра постараюсь сфотографировать это чудо китайской техники.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Slava1 написал :
На Лифане проводов целых 3! И какой откуда и куда не понятно,

Ну есть же глушилка? Вот тот провод и берём. Да и провод с датчика- тоже при замыкании на массу глушит двигатель.

Павел-61 написал :
Ну есть же глушилка? Вот тот провод и берём.

Параллельно тумблеру подключить и будет две глушилки, надежность будет выше.