Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5113216

Garmunkul написал :
В сентябре 6 лет как поменял ДМ на Kipor. От Hondy отличается наверное только цветом. Проблем вообще никаких.

Это канешна хорошо, но нам то сирым, у кого ДМ 1, Крот с 2 т, что делать? За Кипором бежать или как?

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

Если родной стуканёт, то надёжнее и дешевле китайца взять чем старый ремонтировать.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

мотоблок нева. смогу ли ездить с тележкой с одним ремнём????

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

гилязов, Вперед точно. А назад- смотря какая Нева.

гилязов написал :
мотоблок нева. смогу ли ездить с тележкой с одним ремнём????

Все ездиют а Вы почему не можете?

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

Без проблем и с одним ремнём должен таскать прицеп. В гору может пробуксовывать на второй. Хотя... я на практике не ездил... поэтому не уверен.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Ребят, ну не сказал
гилязов, какая у него Нева, потому и советовать рано. Может это МБ-1 и остался только ремень заднего хода?

Павел-61 написал :
Ребят, ну не сказал
гилязов, какая у него Нева, потому и советовать рано. Может это МБ-1 и остался только ремень заднего хода?

Так будет ездить как на шассике Телега впереди

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

svt101, нееее, у МБ-1 задний ход не совсем полноценный, пустую телегу еще можно пихнуть, а груженую только по прямой нормально, в поворот бывает с раскачкой.

Garmunkul написал :
Если родной стуканёт, то надёжнее и дешевле китайца взять чем старый ремонтировать.

А если хоцца сделать?

Понимаю что это никому не нужно, но все таки. Сегодня завершил работу с двумя шатунами на ДМ 1. Вот фото шатунов . Левый просаженный, в правом вкладыши. Как будет в работе только после установки в двигатель можно будет узнать. Когда это будет (и будет ли) сказать трудно. Конечно я буду стараться. Сказать что я очень доволен, как я их сделал, не могу но вроде должно быть работоспособно.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Pavel003 написал :
А если хоцца сделать?

Для этого должны совпасть три условия "есть чем, есть где и есть кого"(с)

Veps25 написал :
Для этого должны совпасть три условия "есть чем, есть где и есть кого"(с)

Ну так купить тоже ведь что то должно совпасть....У меня стоит электротяга вот и ремонт идет уже больше двух лет и когда закончится не знаю. Но потребность в ДВС уже есть. АРы с электротягой не совсем корректно. Кабель с ними напрягает.

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

, Pavel003,спасибо за информацию! Если шлифовщик сказал " стандартно", значит величина зазора должна быть 0,04 -0,06 ( по аналогии с автомобильной.двигателями). Но " меня терзают смутные сомнения..." Ведь в двигателе автомобилей масло к шатунной шейке подводится под давлением! У нас давления нет.ИМХО, может быть увеличить зазор ещё на пару соток, для перестраховки?
Кстати, это может Вам пригодиться при подгонке шатуна! Для определения фактического зазора, нужно снять крышку шатуна ( нижник), поперёк рабочей поверхности положить пластинку щупа длинной 10-12мм и шириной примерно 8 мм. Чтобы не выпала - приклеить на масло. Пластинка не должна выступать за пределы рабочей поверхности шатуна ( или вкладыша). Потом поставить нижник на место и затянуть шатунные болты моментом 25 н.м. После затяжки попробовать провернуть шатун на шейке вала. Если зазор больше толщины щупа - шатун крутится свободно. Если зазор примерно равен толщине щупа - проворачивается очень туго. Если зазор меньше толщины щупа - шатун не провернуть, клинит намертво. А после можно проверить " на масло": люфта быть не должно, но масло должно " чавкать".

Фунтик написал :
Кстати, это может Вам пригодиться при подгонке шатуна!

Спасибо. Но кто его будет подганять? Да и как это сделать. Шатун и со вкладышем и без затянутый сейчас вращаются, но есть подклинивание, Оставлю так, не автомобиль. Да и как его подгонять я не знаю. Бумажку под алюминиевый бугель класть нет желания, да и фольгу тоже. Там поверхности нет почти, не то что на шатунах того же УД 15.
У меня есть УД 15 у которого при затягивании бугеля тоже подклинивает вал, за коленвал рукою не проверну, и за шкив на коленвале руками не очень поворачивается. Но как минимум пару часов он отработал. Надеюсь и мои ДМы тоже будут крутится, если я их соберу.

Фунтик написал :
А после можно проверить " на масло": люфта быть не должно, но масло должно " чавкать".

Кстати оно и будет скорее всего чавкать, шатун подклинивает, люфта нет, но качаться он покачивается....

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

Pavel003 написал :
Спасибо. Но кто его будет подганять? Да и как это сделать. Шатун и со вкладышем и без затянутый сейчас вращаются, но есть подклинивание, Оставлю так, не автомобиль. Да и как его подгонять я не знаю. Бумажку под алюминиевый бугель класть нет желания, да и фольгу тоже. Там поверхности нет почти, не то что на шатунах того же УД

Согласен. У нижней головки шатуна рабочая поверхность очень узкая. Подкладывать фольгу или бумагу под бугель нельзя: нижняя головка шатуна становится эллипсной и шатун разбивает очень быстро. Желаю успеха в ремонте ДМ!

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

Всем привет, недавно на халяву достался движок мотоблока нева, дм1к, синий 317 куб.,
я в мотоблоках не бум бум, хочется его привести в норму а потом замутить мотоблок на КПП заз, движок б/у 2007-08 года, со слов бывшего хозяева с момента покупки мозг парил, хреново заводился и тд., поэтому он снял его и поставил китай, теперь он у меня,... мне удалось его завести:
1) заводиться только на подсосе-даже горячий, возможные причины?
2) не хочет держать min ХХ-плавают обороты, держаться только на более высоких оборотах если покрутить винты, их там два, карбюратор к-45, когда обороты падают в дело врубается регулятор и подаёт газку-и таким образом они плавают, свеча новая а14в зазор 0,5, искра в норме, движок не дымит, фильтр воздушный снят, что вероятнее неисправность регулятора или карбюратор? как проверить? советы рекомендации?
3) поменял масло-слил серую жидкость залил Газпром 10W40, в гараже есть промывка минеральная, думаю может залить-промыть, снова новое масло залить?
4) а за не имеем 76 бенза залил 92 при нагреве двигателя зазвенели клапана или клапан-я так понимаю проблема в бензе, не нравится ему 92?
5) ну стартер я уже отремонтировал, свистел, рыгал...
6) есть вопрос по карбу, хочу его перебрать, есть винт (по схеме "качества смеси") в других местах пишут винт максимальных оборотов полагаю что он в виде иглы-его можно полностью извлечь? потому что я его выкручиваю но он остается в отверстии-полагаю его нужно поддеть и извлечь?
пока все, жду коментов.

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

actecs написал :
Всем привет, недавно на халяву достался движок мотоблока нева, дм1к, синий 317 куб.,
я в мотоблоках не бум бум, хочется его привести в норму а потом замутить мотоблок на КПП заз, движок б/у 2007-08 года, со слов бывшего хозяева с момента покупки мозг парил, хреново заводился и тд., поэтому он снял его и поставил китай, теперь он у меня,... мне удалось его завести:
1) заводиться только на подсосе-даже горячий, возможные причины?
2) не хочет держать min ХХ-плавают обороты, держаться только на более высоких оборотах если покрутить винты, их там два, карбюратор к-45, когда обороты падают в дело врубается регулятор и подаёт газку-и таким образом они плавают, свеча новая а14в зазор 0,5, искра в норме, движок не дымит, фильтр воздушный снят, что вероятнее неисправность регулятора или карбюратор? как проверить? советы рекомендации?
3) поменял масло-слил серую жидкость залил Газпром 10W40, в гараже есть промывка минеральная, думаю может залить-промыть, снова новое масло залить?
4) а за не имеем 76 бенза залил 92 при нагреве двигателя зазвенели клапана или клапан-я так понимаю проблема в бензе, не нравится ему 92?
5) ну стартер я уже отремонтировал, свистел, рыгал...
6) есть вопрос по карбу, хочу его перебрать, есть винт (по схеме "качества смеси") в других местах пишут винт максимальных оборотов полагаю что он в виде иглы-его можно полностью извлечь? потому что я его выкручиваю но он остается в отверстии-полагаю его нужно поддеть и извлечь?
пока все, жду коментов.

я вот никак не пойму с регулировкой карба к-45, а именно поплавка, исходя из схемы 11-12 мм, судя по рисунку в закрытом положении иглы, но тогда усик регулировки тут вообще не приделах, тогда значит все таки регулировка в открытом состоянии иглы 11-12мм?

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

]

actecs написал :
Всем привет, недавно на халяву достался движок мотоблока нева, дм1к, синий 317 куб.,
я в мотоблоках не бум бум, хочется его привести в норму а потом замутить мотоблок на КПП заз, движок б/у 2007-08 года, со слов бывшего хозяева с момента покупки мозг парил, хреново заводился и тд., поэтому он снял его и поставил китай, теперь он у меня,... мне удалось его завести:
1) заводиться только на подсосе-даже горячий, возможные причины?
2) не хочет держать min ХХ-плавают обороты, держаться только на более высоких оборотах если покрутить винты, их там два, карбюратор к-45, когда обороты падают в дело врубается регулятор и подаёт газку-и таким образом они плавают, свеча новая а14в зазор 0,5, искра в норме, движок не дымит, фильтр воздушный снят, что вероятнее неисправность регулятора или карбюратор? как проверить? советы рекомендации?
3) поменял масло-слил серую жидкость залил Газпром 10W40, в гараже есть промывка минеральная, думаю может залить-промыть, снова новое масло залить?
4) а за не имеем 76 бенза залил 92 при нагреве двигателя зазвенели клапана или клапан-я так понимаю проблема в бензе, не нравится ему 92?
5) ну стартер я уже отремонтировал, свистел, рыгал...
6) есть вопрос по карбу, хочу его перебрать, есть винт (по схеме "качества смеси") в других местах пишут винт максимальных оборотов полагаю что он в виде иглы-его можно полностью извлечь? потому что я его выкручиваю но он остается в отверстии-полагаю его нужно поддеть и извлечь?
пока все, жду коментов.

я вот никак не пойму с регулировкой карба к-45, а именно поплавка, исходя из схемы 11-12 мм, судя по рисунку в закрытом положении иглы, но тогда усик регулировки тут вообще не приделах, тогда значит все таки регулировка в открытом состоянии иглы 11-12мм?

Уважаемые эксперты, есть вопрос. Отец перебирал двигатель ДМ-1. Но не заводил, не было карбюратора. Спустя год отца не стало. Я взялся доделать, нашёл карб. К-45. Установил. Заводится, но брызжет бензином из воздушного фильтра и глохнет. В чём боль??

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

Возможно не отрегулирован карбюратор, заливает, или зажигание установлено неправильно раз он его выплевывает?