Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5695551

ornadov1 написал:
проверил, декомпрессор есть.
Все собрал, запустил... в общем результат 0. Видимо не в клапанах дело

У меня был затянут клапан на УД 15 (ремонтировал, даже можно сказать восстанавливал его), фактически он не закрывался. Электро движком завел его, работал он вменяемо.
......Карбюратор и зажигание надо смотреть.
Еще один УД 15. Ремонт закончен. Завел работы нет. Звоню хозяину. Да он с родного так работает отвечает хозяин. Заменил карбюратор движок запел.
И еще пару слов про первый УД 15. Я на нем испытал карбюраторы К 65, Явовский, карб со 150 кубового скутера, и 4 К 16 с разными буквами. И со всеми он работал по разному, но все карбюраторы живые, поэтому работал он вменяемо. Магнето стояло одно и то же.

Регистрация: 09.06.2016 Волгоград Сообщений: 19

у меня старый пристарый ЗИД, уд2 и уд25, у всех свои проблемы были, но ни с одним двигателем не было столько проблем как с этим мотоблоком, блин.

Регистрация: 09.06.2016 Волгоград Сообщений: 19

будем смотреть карбюратор

Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста.
Я уже с прошлой осени пытаюсь завести мотоблок МБ 2 Нева.
Промывал карбюратор К45. Свечи менял.Иногда заводится, но богатая смесь.На ручку газа не реагирует,глохнет через некоторое время.Обратил внимание,что вал регулятора(кажется так называется) практически не двигается. Что могло с ним случится? Какие возможны в этом случае поломки?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Колядин Роман написал:
вал регулятора(кажется так называется) практически не двигается. Что могло с ним случится? Какие возможны в этом случае поломки?

При положении полный газ, заслонка открывается или стоит на месте? Пружина газа открывает заслонку до полного. Тяга ЦР закрывает её к ХХ при работе мотора.
Если заслонка не трогается с места: Вал ЦР (центробежный регулятор) может закиснуть во втулке и не проворачиваться. Он должен ходить свободно. Можно попробовать расшевелить. Либо вскрывать и доставать очищать и смазывать.
Если заслонка ходит и реагирует на рычаг газа, то возможно сломалась шестерня с грузиками. Это без разборки не починишь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Спасибо!
Я смотрел у соседа Неву, там рычаг от вала регулятора легко двигается по часовой и возвращается обратно. У моего же он как бы в крайнем нижнем положении находится. Хода вниз почти уже нет, а наверх не двигается. В заведённом состоянии заслонка почти не двигается, как бы на холостом работает, не реагирует на ручку газа.

Колядин Роман написал:
В заведённом состоянии заслонка почти не двигается, как бы на холостом работает, не реагирует на ручку газа.

А если от регулятора отсоединить. Там надо 5 или 6 болтов открутить и будет все видно. Правда масло слить надо.

Да. Попробую разобрать теперь.
Интересно, а богатая смесь может быть из-за неисправности регулятора?

Колядин Роман написал:
Интересно, а богатая смесь может быть из-за неисправности регулятора?

Да вроде как нет. Регулятор регулирует уже готовую топливную смесь больше меньше её подает в двигатель. А смесь готовит карбюратор, вот он и делает её бедной, богатой или нормальной. Ну и сам юзер воздушной заслонкой.

Я почему так подумал. Ведь в инструкции по настройке К45 регулировка осуществляется завинчиванием жиклёра качества смеси и винта упора дроссельной заслонки. А если регулятор неисправен, то этот винт бесполезно крутить, а значит и жиклёр не получится настроить?
Мне правда в магазине сказали, что от регулировки жиклёров на К45 ничего не меняется.(:
Из-за чего же может быть богатая смесь? Или искра слабая, плохо сгорает топливо?

Колядин Роман написал:
Ведь в инструкции по настройке К45 регулировка осуществляется завинчиванием жиклёра качества смеси и винта упора дроссельной заслонки. А если регулятор неисправен, то этот винт бесполезно крутить, а значит и жиклёр не получится настроить?

Так это регулировка ХХ. А потом заслонка, вне зависимости кто ее движет регулятор или палец, просто дает больше или меньше топлива и от этого обороты меняются так, как мы хотим того.

Колядин Роман написал:
Мне правда в магазине сказали, что от регулировки жиклёров на К45 ничего не меняется.(:
Из-за чего же может быть богатая смесь? Или искра слабая, плохо сгорает топливо?

Ну да в магазине вумные торгуют, а те кто делал жиклер дураки, им просто было нечего делать и они сверлили, точили, нарезали резьбы, чтобы вумные торгаши могли сказать, да от этого жиклера ничего не зависит. Не крутил я К 45, толком не скажу ничего.

Колядин Роман написал:
Или искра слабая, плохо сгорает топливо?

Топливо искрой поджигается, и если оно подожглось, то сгорит. Но это уже зависит и от фильтра и от смеси и от того как выставлено зажигание.

Снял я карбюратор.Оказалась тяга регулятора двигается нормально, но находится в крайнем нижнем положении.То-есть чтобы заслонка открывалась рейка регулятора должна двигаться вниз, а она уже в самом низу.Может какая-то пружина в регуляторе должна возвращать рейку в крайнее верхнее положение?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Колядин Роман написал:
Снял я карбюратор.Оказалась тяга регулятора двигается нормально, но находится в крайнем нижнем положении.То-есть чтобы заслонка открывалась рейка регулятора должна двигаться вниз, а она уже в самом низу.Может какая-то пружина в регуляторе должна возвращать рейку в крайнее верхнее положение?

Колядин Роман, Тяга при работе двигается вверх. На не заведеном моторе опускаться вниз до упора. Может у вас тяги на карбюратор поставили не правильно. Проверьте что всё стоит правильно. Подрегулируйте ЦР.
Ну хотя бы фото киньте. Всё легче посмотреть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Спасибо за помощь.
Вот фото. Винт заслонки упирается в пластину. Если рейка будет двигаться вверх, винт не пустит её. Если вниз, то заслонка откроется.
У соседа рейка вниз двигается в нерабочем состоянии.

Колядин Роман написал:
У соседа рейка вниз двигается в нерабочем состоянии.

А подсоединено все так же как и у соседа? И карбюратор тоже К 45?

Колядин Роман написал:
Если рейка будет двигаться вверх, винт не пустит её. Если вниз, то заслонка откроется.

Вообщето регулятор закрывает заслонку. Обычно так.

Pavel003 написал:

Колядин Роман написал:
У соседа рейка вниз двигается в нерабочем состоянии.

А подсоединено все так же как и у соседа? И карбюратор тоже К 45?

Pavel003,
У соседа всё тоже самое стоит.
А во время пуска дроссельная заслонка должна быть полностью открыта? Или чуть чуть?

А когда газу даёшь пружина натягивается и тянет рейку вниз, заслонка открывается сильнее?

Колядин Роман написал:
А во время пуска дроссельная заслонка должна быть полностью открыта? Или чуть чуть?

Во время пуска газ (положение дроссельной заслонки) регулируется манеткой (рукой). Как правило газа немного, воздух закрыт.

Колядин Роман написал:
А когда газу даёшь пружина натягивается и тянет рейку вниз, заслонка открывается сильнее?

Ну не работал я с К 45. Не знаю.