Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2128345

vovan_95456 написал :
на мой взгляд долговечность китайца зависит от качества бензина.заправлялся и 92,и 95,и даже 98.но когда заправился бензином из германии-такое впечатление что мотоблок был у "врача"!!!

ИМХО, это первое впечатление, такое бывает, когда, например, заливаешь в бак авто какую-нибудь новую чудодейственную присадку. Потом проходит время, думаешь, а зачем я это сделал.
Хотя я не знаю, что имется под словами "мотоблок был у "врача"". Вот например наш дедушка вчера пришел от врача грустный-прегрустный. На вопрос, "что случилось?", обреченно ответил, что "все, осталось только ждать смерти". А оказалось-то, что врач выписал ему направление на сдачу крови и мочи.
Что вы имели ввиду, vovan_95456, под словами "мотоблок был у "врача""?

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Kot-pilot написал :
купленный вами мотор/мотоблок/электростанция/мотопомпа (нужное подчеркнуть) заводилась хоть раз ДО поступления в магазин,

Топливо на проверочном стенде на заводе при испытании двигателя идет не из бака, а от топливной системы стенда, после прохождения испытаний даже в карбюраторе не остается топлива, чтобы не выпало в осадок. Время испытаний небольшое, несколько раз заводят, регулируют обороты, минут пять потрещит, потом глушат. Потом сливают масло, консервируют и отправляют на упаковку. Вот и все испытания. Некоторые двигатели из партии проходят больший объем испытаний с замером мощности, крутящего момента, расхода топлива, температуры и СО и т. д.
Видел на заводе по сборке двигателей.

Кто-нибудь использует на лифане орегоновские воздушные фильтры (с желтым паролоном)?

Щ Александр написал :
Хотелось посмотреть на схему движка . Но в нете не нашел. Может есть у кого ? Фотки там в разборке?

der-traktor написал :
спецификации GX200

Движки что лифан и что хонда - одно и тоже- просто умело содраны , а вот качество ?
Выложил видео о разборке, когда то скачал для инфо, где не нашёл
Honda GX 200 полная разборка.

аспирант написал :
Что вы имели ввиду, vovan_95456, под словами "мотоблок был у "врача""?

двигатель - прямо как новый или, если хочешь,после капремонта.

Всем привет Люди добрые подскажите кто понимает. Проблема такова. Мотоблок Салюс(это не сильно важно, важнее двигатель) с двигателем Лифан 6,5л.с. Стоял год, до этого эксплуатировался без проблем сезона 2-3. Не заводился он этот год вообще. Я его оживил, снимал карб чистил продувал, в итоге вообщем я его завел. Но проблема теперь в другом. В устройствах и ремонте я разбираюсь хорошо. Так вот заводим его с закрытой воздушной заслонкой и с закрытой дроссельной заслонкой - это по хорошему так должно быть.Когда машина заводится то убираем так называемый подсос которым служит воздушная заслонка и даем газа открывая дроссельную заслонку. Это теория. А теперь конкретно что у меня получается. Закрываю воздушную - завожу. Начинает реветь, открываю воздушную так он так ревет что пол трясет. Ручка управления дроссельной заслонки не реагирует вообще. Присмотрелся и понял у меня (при заводке и работе)на полную была открыта дроссельная заслонка. Теперь немного к устройству. Под баком идет такая дуга к которой присоединена тяга с пружиной и они идут на заслонку, также на этой дуге есть пружина которая идут на ..ну вообщем на тросик газа. так вот. тянем за тросик газа, через пружину на дугу а с дуги через тягу на заслонку, бросаем тросик газа и пружина сгибается и всё и та пружина которая на тяге к заслонке что идет не возвращает заслонку назад до конца. Как его настроить не знаю. может поставить самодельную пружину чтобы оттягивала эту дугу или саму заслонку. Вот не могу понять этого. в магазине вроде тоже заслонка не до упора то закрыта ну не до регулировочного винта. Вот не знаю что с ним делать. помогите кто знает. Да еще масло думаю поменять сразу, купил 600 гр масла сае 30 говорят нормальное.
Может кто фотки выложит если можно, именно как там тяги эти крепятся и пружины.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

dimon1986 написал :
Как его настроить не знаю

Это регулятор оборотов. Его самого лучше не трогать. Причина скорей всего не в нём.

Блин, тилипон в полумраке гаража плохо фотает. Если не разберетесь, могу в воскресенье выложить другие фоты.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

dimon1986 написал :
может поставить самодельную пружину чтобы оттягивала эту дугу или саму заслонку

Вот этого делать не надо, совсем тогда убьете движок. Вообще лучше все свои шаги по разборке фиксировать на фото (ко мне это не относится, я чиню свой Kanon и разобрал объектив.
Скорее всего свою пружину пристроили не в ту дырку, сделайте фото этого места сверху со снятым баком и фильтром

Тема то актуальная.По отзывам вроде не плохой движок.за 6500 6.5 л/c.а общение прекратили .хочется услышать мнения владельцев.

Мнение владельца: нормальный движка.

dimon1986 написал :
Ручка управления дроссельной заслонки не реагирует вообще.

Надо определиться:кто кого напрягает.Отсоедините тягу регулятора(ничего страшного),вручную порегулируйте газ-все нормально-карб исключаем.Гляньте заодно реакцию привода регулятора(штока).Если он поворачивается-значит тарельчатый центробежный регулятор внутри ДВС работает.Вот хотя бы это для начала.

Ну вот , и я наконец то стал счастливым обладателем .Прошу у Вас совета .После проверки на работоспособность мотоблока в магазине остался бензин .Его слить или можно оставить до весны ?масло в мотоблоке лутьше поменять ,или на сезон оставить .Подготовить мотоблок к хранению, как в инструкции или не надо ???(до весны )

юрик77 написал :
.После проверки на работоспособность мотоблока в магазине остался бензин .Его слить или можно оставить до весны ?масло в мотоблоке лутьше поменять ,или на сезон оставить .

Через заправочное сделайте отбор топлива(груша,нагнетатель,Шприц большой одноразовый с насадкой кембрика или трубочки).Не перекрывая кран запустите двигатель(пусть все выработает).Закройте кран и крышку на место.Масло оставьте-весной перед работой проверьте уровень,отработайте обкатку и смените.Остальное -по инструкции.

спасибо

юрик77 написал :
спасибо

Да не за что-купите свечу в запас.Следите за воздушным фильтром,вовремя меняйте масло,периодически обслуживайте свечу и не лейте в бак всякую бяку(потом за ремонт больше отдадите).Успехов.

Да и вот , что ещё забыл .Подскажите пожалуйста ,как обкатать мотоблок ?Хочется услышать дельные советы.В этом деле я не спец ,хотелось бы не совершить ошибку.Купил ведь не на год .А говорят:"Как обкатаешь,так и послужит "

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

юрик77 написал :
Подскажите пожалуйста ,как обкатать мотоблок ?

Не нагружайте мотоблок больше чем на 3/4 мощности в течении часов 20. Больше ничего не требуется. Заливайте хорошее масло по инструкции.

WOW! написал :
больше чем на 3/4 мощности

Лучше 1/2 бережоного Бог бережот

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

WOW! написал :
Не нагружайте мотоблок больше чем на 3/4 мощности

Да, еще надо помнить, что на маленьких оборотах его нагружать нельзя, в условиях масляного голодания (масло плохо разбрызгивается) двигатель быстро изнашивается.