юрик77 написал :
Я думаю его на пень поднять .пускай поработает на 2 ой
Скажите, а для чего выдумки выдумывать, если всё написано в инструкции по эксплуатации??? Без нагрузки ничего обкатывать не нужно. Другой вопрос, что в первое время ("время" разъясняется в инструкции по эксплуатации) нагрузку не нужно давать полную.
Купил вчера для Крота двигатель Lifan 168F Forza (красный) - смущает приставка Forza и низкая цена 4980 р (на заказ в одном магазине предлагали за 6500р).
Кто-нибудь с таким двигателем сталкивался ?
Решил купить на свой мотоблок Нева новый двигатель, так как советский умер окончательно и воевать с ним больше нету сил! Выбрал конечно же китайца, так вот вопрос - в чём принципиальное отличие двигателя GREEN-FIELD GF 168 F-1 (GX200) (с белым баком) от GREEN-FIELD PRO-6.5HP (GX200) (с красным баком и квадратной чётной крышкой на маховике) ??? По характеристикам и параметрам они абсолютно одинаковы, а в цене отличаются и у некоторых производителей значительно!!! Есть ли смысл переплачивать деньги ???
Выбрал конечно же китайца, так вот вопрос - в чём принципиальное отличие двигателя GREEN-FIELD GF 168 F-1 (GX200) (с белым баком) от GREEN-FIELD PRO-6.5HP (GX200) (с красным баком и квадратной чётной крышкой на маховике) ???
У искомой Хонды красным цветом помечены ДВС для коммерческого использования(ПРО)(там чугун,может и карбюратор другой),остальное-для бытового.Гренфильд их не производит и даже не собирает-он просто наклеивает на ДВС свой торговый лэйбл.- и продает (и причем официально,платя налоги)
piracetone написал :
GREEN-FIELD GF 168 F-1 (GX200) (с белым баком) от GREEN-FIELD PRO-6.5HP (GX200) (с красным баком и квадратной чётной крышкой
Буквы PRO наводят на глубокие размышления - типа как он профессиональный, а буквы F-1 вроде как будто гоночный. Лифан по просьбе оптовых покупателей красит свои 168 движки в любой цвет. Опыт общения с продавцами показывает, что от них истины добиться невозможно, только вскрытие покажет, что у них внутри.
Такое ощущение, что все боятся китайских двигателей и ждут, когда же они начнут ломаться... вот уже третий год существует эта ветка, а двигатели все не ломаются...
Бело написал :
Радует что пока никто не вопит и не обличает Лифан в отсутствии гильзы и прочих грехах. похоже массовых ремонтов еще не наблюдается, что радует.
Разумно-добавлю помимо всего есть модификации,произведенные для стран Евросоза,США,Австралия,ЮВА ну и конечно для нас,родимых...
52dim написал :
Такое ощущение, что все боятся китайских двигателей и ждут, когда же они начнут ломаться... вот уже третий год существует эта ветка, а двигатели все не ломаются...
Ну так ить. Некоторые вообще боятся импорта из за отсутствия запчастей, а тут Китай...
valerich написал :
Ну так ить. Некоторые вообще боятся импорта из за отсутствия запчастей, а тут Китай...
В том-то и дело-дороговизна и непродуманный в большинстве (и тупой) сервис.Да-а, если бы в 90-х мы так резко не повернулись -были бы у нас Русланы,а не Лифаны..И мы бы продавали ,а не покупали..Ладно ,замолкаю-это уже политес..
степновец написал :
были бы у нас Русланы,а не Лифаны..И мы бы продавали ,а не покупали..Ладно ,замолкаю-это уже политес..
Ааа, чего там, так и есть, ничерта не производим, только природные ресурсы продаём, а некоторые, видимо прилипшие к кормушке, всё твердят: Всё замечательно, мы развиваемся, прибыль растёт, АПК развивается... Идиоты хоть бы из Москвы выехали и огляделись...
valerich написал :
Ааа, чего там, так и есть, ничерта не производим, только природные ресурсы продаём, а некоторые, видимо прилипшие к кормушке, всё твердят: Всё замечательно, мы развиваемся, прибыль растёт, АПК развивается... Идиоты хоть бы из Москвы выехали и огляделись...
+100
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.