Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2901188

P.V.099 написал :
Отзовитесь кто имеет МК5СМ.У меня с 2009года,пока работал на фрезах.

аналогично

Регистрация: 02.03.2010 Снежное Сообщений: 48

Новая цена МК-5СМ 1800 грн.

1800? когда хотел купить предлагали по 3 с лишним тыс гривен,

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

MS08, хотел Вас спросить о культиваторе, как он реально в работе, какие подводные камни, какая минимальная реальная ширина обработки?

p.s. я хотел Вам отправить личное сообщение, у меня почему-то не получилось...

KoxiC написал :
MS08, хотел Вас спросить о культиваторе, как он реально в работе

Отлично,пользуюсь им с 2008г. Менял только всасывающийся потрубок карбюратора.Цена 11 грн.+пересылка,можно уйти от родного карбюратора,поставить от любого скутера и поднять бак.
Имея фрезу и редуктор КАменка ,пользуюсь только культиватором.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

MS08 написал :
Отлично,пользуюсь им с 2008г. Менял только всасывающийся потрубок карбюратора.Цена 11 грн.+пересылка,можно уйти от родного карбюратора,поставить от любого скутера и поднять бак.
Имея фрезу и редуктор КАменка ,пользуюсь только культиватором.

Понял, а какая у него реальная минимальная ширина обработки, интересует, смогу ли я при колее 60см. прополоть картошку и окучить ее?

KoxiC написал :
Понял, а какая у него реальная минимальная ширина обработки, интересует, смогу ли я при колее 60см. прополоть картошку и окучить ее?

Спокойно,30см без засчитных дисков.Фрезы наоборот,вместо сошника родной окучник с комплекта.
Покупайте не пожалеете.Все это ерунда нормально заводится,если плотно закрывать воздушную заслонку при старте,или карб. с любого скутера,тогда заводка с первого тыка.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

MS08 Большое Вам спасибо за ответы, помогли с выбором...
А чего фрезой не пользуетесь?

Тяжелая и земля в пух

Фейк этот мотокультиватор.Пользовался ним ряд лет. Он только появился на свет.Вытрахал так, что просто не было продыха. Плюнул, продал, взял китайца, но уже из серии мотоболоков-Зирку 105. Проблем вот уже 6-7 лет никаких вообще!.Лучше бы эти конструкторы, которые придумали МК, скопировали или просто купили бы лицензию у итальянцев и просто производили качественный продукт. С удовольствием бы поддержал отечекственного производителя. Самое ценное и безотказное в МК 5- это ножи!!! На этом все.....

bndarenkn написал :
.Вытрахал так, что просто не было продыха

Что именно.Мотор Сич трахает всех,зачем покупать? Китай тоже проблемы.

bndarenkn написал :
Фейк этот мотокультиватор.Пользовался ним ряд лет. Он только появился на свет.Вытрахал так, что просто не было продыха. Плюнул, продал, взял китайца, но уже из серии мотоболоков-Зирку 105. Проблем вот уже 6-7 лет никаких вообще!.Лучше бы эти конструкторы, которые придумали МК, скопировали или просто купили бы лицензию у итальянцев и просто производили качественный продукт. С удовольствием бы поддержал отечекственного производителя. Самое ценное и безотказное в МК 5- это ножи!!! На этом все.....

с какими конкретно проблемами вы столкнулись.... интересно узнать.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Я сегодня делал обкатку свого МК-5 и немного поработал.

Итак:

  1. С завода снял бак и прочистил краник, отстойник и сам бак вымыл хорошенько
  2. Перетянул все болты
  3. Залил масло в верхний редуктор, там масло М8В, это аналог импортных 20W20, идет где-то 700гр. В нижнем ТАД-17 был под завязку с завода. По книжке масло менять через 200часов работы или раз в сезон (масел набрал себе на пару лет )
  4. Попытался его завести, получилось с 10 раза, работал бе проблем, повторная заводка с первого раза
  5. На холостых он у меня проработал где-то 1,5 часа, потом сбил заводские настройки карбюратора и попал, настройка по новому заняла еще где-то 1 час, но работал он у меня уже с фрезами, тоесть обороты не минимальные
  6. Выставил нормальные высокие обороты так, чтобы при газе он работал без проблем (чтобы не глох и не захлебывался)
  7. Взял с поным набором ножей поехал в огород, я оставил себе сотку для него, земля там вспахана на зиму и весной сделана культивация, работал неплохо, нагружал где-то на 30-40% от максимальных оборотов...
  8. Он у меня сам не глох ни разу, после проходов я давал ему несколько минут поработать на холостых и опять в огород, так прошел еще час...
  9. Далее снял 4 фрезы и пошел делать прополку картошки, у меня уже взошли 4 ряда одного сорта по 80м., так как земля после дождей еще не высохла проходил один ряд 2 раза, междурядбе у меня 60см., работал отлично, единственный минус - надо было снять болотники, мешали они мне, но лень было домой за ключами идти...
  10. За весь час работы я его периодически глушил, так он заводился с первого раза...
  11. Потом жена попросила еще грялку ей вскопать, там 1,5*5м., лень было за лопатой идти, поэтому сделал за пару минут МК с 4 фрезами в 2 прохода, я его специально не заглублял сильно, за 2 прохода земля жене очень понравилась...

На сегодня все, потом помыл все хорошенько, высод он на воздухе и я попытался его снова завести, на холодную с первого раза не хочет, у меня получилось его завести с 6 раза, при заводке есть нюанс, забываю клапан декомпресии включить, без него тяжело заводиться... Заслонку вообще не трогаю, просто немного газа даю и так завожу...
После заводки он проработал пару минут и я его заглушил на 15 минут, повторная заводка на холодную опять же с 6 раза, на горячую заводиться с первого раза, тоесть только при начале работы немного тяжело завести, потом без проблем... не глохнет, обороты на ХХ выставил немного повыше...

Итог: он меня устраивает на все 100%...

P.S. Кто будет покупать - бак снимать обязательно и чистить все, в кранике масло консервации...
Пока все

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

MS08, у меня к Вам вопрос, как смотрите на уровень масла в верхнем редукторе? не завинчиваете пробку, как в моторе МБ МС?
Лично я так и делаю, залил вчера масла, немного перелив сделал, а так как масло очень жидкое подтекает немного, все болты перетянул, наверное в прокладке дело, не критично конечно... но все же...

KoxiC написал :
. На холостых он у меня проработал где-то 1,5 часа, потом сбил заводские настройки карбюратора и попал, настройка по новому заняла еще где-то 1 час, но работал он у меня уже с фрезами, тоесть обороты не минимальные

хотелось бы узнать в каких положениях у вас винты?. на это следует обратить особое внимание.Заводские настройки Винт Х 1,5 оборота винт Н 2 оборота.После обкатки , которая примерно составит литров 10-15 бензина, можно увеличить до 2, 5 оборотов кол-во топлива на полном ходу (винт Н). По настройкам карбюратора можно судить о техническом состоянии двигателя.
На данном этапе( обкатке) я бы не рекомендовал длительную работу, двигатель действительно сильно греется. Работать по 15- 20 минут( на полной мощности) а в дальнейшем увеличивать время работы,

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

ur5imw написал :
хотелось бы узнать в каких положениях у вас винты?. на это следует обратить особое внимание.Заводские настройки Винт Х 1,5 оборота винт Н 2 оборота.После обкатки , которая примерно составит литров 10-15 бензина, можно увеличить до 2, 5 оборотов кол-во топлива на полном ходу (винт Н). По настройкам карбюратора можно судить о техническом состоянии двигателя.

Спасибо за ответ, я точно не знаю как они отрегулированы, я сначала их закрутил по инструкции, потом выкрутил по инструкции, проблема была с винтом Хс, поскольку точно выставить отправную точку не мог... Потом опытным путем (более часа) регулировал карб, первый раз это делал, поэтому не мог сразу все выставить, но ХХ нормально настроил, то при газе глохнул, вот и игрался... Еще посмотрю на свечу, по ней увижу какая смель, от этого и плясать буду...
Думаю сегодня-завтра снова все собью в "0" и по новой... не скажете, сколько оборотов винт ХС должен иметь по аналогии с Х и H, тоесть на сколько его надо выкрутить по регулировки по умолчанию?

ur5imw написал :
На данном этапе( обкатке) я бы не рекомендовал длительную работу, двигатель действительно сильно греется. Работать по 15- 20 минут( на полной мощности) а в дальнейшем увеличивать время работы,

У меня на полной мощности он еще не работал так долго, минут 10, а потом просто на холостых 10 минут, потом снова на 50% мощности и снова на холостых и так пару раз, при этом с моими настройками карбюратора не глох и держал высокие обороты...
Вот что интересное заметил, на холодную заводиться как когда, когда с 10 раза, а когда и с 20, но если завел и сразу же заглушил (двигатель проработал секунду, глушил белой кнопкой), то повторный запуск всегда с первого раза... Я в моторах не силен, но если бы неверно выставил настройки карбюратора такого быть не должно, тут, наверное, что-то другое... Я еще грешу на то, что масла лью 1/30, как для обкатки, может когда буду лить 1/40 все будет в норме...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KoxiC написал :
Заслонку вообще не трогаю, просто немного газа даю и так завожу...

Но это неправильно . Если заслонку не закрывать , то не будет работать бензонасос (такая конструкция карбюратора) . Нужно первый раз дёргать именно с закрытой заслонкой , а потом как обычно . Вот и на видео показано , как правильно заводить :

KoxiC написал :
Вот что интересное заметил, на холодную заводиться как когда, когда с 10 раза, а когда и с 20, но если завел и сразу же заглушил (двигатель проработал секунду, глушил белой кнопкой),

так и должно быть. , а иногда не имея опыта, вообще не сможете завести исправный двигатель.
Опцией "холодный запуск " мы закачиваем бензин в цилиндр после того как двигатель "дыркнул" или "завелся" глушим его и запускаем в режиме "горячего" старта , он запускается с 1 -2-3 раза. Когда двигатель проработал, в цилиндре остается бензо-воздушная смесь, иногда этих остатков хватает чтобы запустить двигатель, как на пример в вашем случае ,иногда не хватает и приходится заводить с помощью " холодного запуска"...Но если бензо -воздушная смесь осталась в цилиндре и вы воспользовались "холодным запуском", то свечу зальете топливом и заводить придется уже с полным газом.Когда конкретно пользоваться "холодным запуском " решать вам.

KoxiC написал :
сколько оборотов винт ХС должен иметь по аналогии с Х и H, тоесть на сколько его надо выкрутить по регулировки по умолчанию?

не скажу, но это не важно.
Приоткрыли заслонку винтом (закрутив его)и пытаетесь завести двигатель, после того как он завелся на повышенных оборотах выкручиваете до нужного уровня ХХ. ХХ не нужно сильно уменьшать, достаточно чтобы не вело сцепление .На сильно заниженном ХХ двигатель не устойчиво работает.
Не лезь в настройки карбюратора особенно винт Н это чревато повреждением цилиндра .

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

ur5imw написал :
так и должно быть. , а иногда не имея опыта, вообще не сможете завести исправный двигатель.
Опцией "холодный запуск " мы закачиваем бензин в цилиндр после того как двигатель "дыркнул" или "завелся" глушим его и запускаем в режиме "горячего" старта , он запускается с 1 -2-3 раза. Когда двигатель проработал, в цилиндре остается бензо-воздушная смесь, иногда этих остатков хватает чтобы запустить двигатель, как на пример в вашем случае ,иногда не хватает и приходится заводить с помощью " холодного запуска"...Но если бензо -воздушная смесь осталась в цилиндре и вы воспользовались "холодным запуском", то свечу зальете топливом и заводить придется уже с полным газом.Когда конкретно пользоваться "холодным запуском " решать вам.

Я имел ввиду, что первый раз завожу с "холодным стартом", а потом без него...

ur5imw написал :
не скажу, но это не важно.
Приоткрыли заслонку винтом (закрутив его)и пытаетесь завести двигатель, после того как он завелся на повышенных оборотах выкручиваете до нужного уровня ХХ. ХХ не нужно сильно уменьшать, достаточно чтобы не вело сцепление .На сильно заниженном ХХ двигатель не устойчиво работает.
Не лезь в настройки карбюратора особенно винт Н это чревато повреждением цилиндра .

Я так понял, что сегодня вечером проверю все винты, посмотрю, как они сейчас выставлены, если кардинально отличаются от заводских, то выставлю, как по книжке, немного подрегулирую ХС и пускай работает...
Вам спасибо за советы...

А у нас вчера опять гроза была... все мокро, аж проваливается земля. После работы МК земля очень прикольная получилась, дождь ее не прибил сильно, там, где землю пока не трогал есть проблема, стало мокро и земля прибита сильно...

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Все винты пересмотрел, все настроил, работает как часики... За практическую помощь в настройке спасибо MS08. Винт H вообще не трогал, выставил почти на 2 оборота... Остальные настраивал по ходу, работает нормально, без провалов, обороты набирает шустренько, не дымит, не глохнет...
После "холодного старта" запускаеться когда как, в среднем на 3-4 раз, потом заводиться сразу...
Вообщем аппаратом доволен, мотор не такой плохой, как тут некоторые писали, ну придеться шморгалкой дернуть не 1-2 раза, а 5-6 ну и что с этого... Мощности у него хватает, в субботу и так работал в огороде с 6 фрезами на 50-60% мощности, еще был зазор неплохой...