всем добрый день. хочу сказать всем чтобы не покупали магазинское приспособление для копки картофеля это пластина с прутьями гадость из гадости. вот я купил поставил на мотоблок заехал на огород так ее сразу и погнуло крепление сцепки не то что погнуло а вырввало с корнями. все это устранил усилил суепку заехал на огород так погнуло сразу стойку картофелекопалки. вот тут я не выдержал выкинул подальше с глаз. взял у соседа от старой невы 1990г. кактофелекопалкку она тогда ишла в комплекте вот она супер она с по форме окучника только вместо пласин прутья вот она дествительно картофелекопалка мощная даже наверное подойдет и к трактору что не погнет ее. копает хорошо , но есть опять но, когда я копал то надо в мотоблок подпихивать и причем еще в двоем буксует на грунтозацепах .вот мы и подталкивали мотоблок. а так этой картофелекопалкой. еще говорят хороша самодельная из лапы культиватора ,но не видел как она роет и как она себя ведет.
vzanko
я немного недоволен мотоблоком Kipor в часности его весом, а также устройством сцепления, точнее качеством сцепления, пришлось много возится с грунтозацепами чтобы добится нормального сцепления з грунтом, а также устанавливать дополнительные грузы , но и это не устроило меня на 100% так как при больших нагрузках двигатель справляется, но слышен характерный визг проскальзывания ремней и зачастую наблюдается пробуксовка колес. Если по этому поводу у кого то есть предложения, особенно, вооплощенные в жизнь, поделитесь.
Опыт небольшой, но есть. Первый пробный выезд с КК сделал на грунтозацепах 560мм. Тоже думал что на ГЗ будет лучше сцепление с грунтом. Проба оказалась неудачной. Мотоблок тянул, но КК не успевала просеивать грунт, короче - бульдозер. Причем нагрузка возрастала настолько, что начинал проскальзывать ремень привода КК. Понял что надо уменьшать скорость, а так как работал на 1-й передаче то и уменьшать ее некуда. Настроение упало, жена молчала и косо смотрела в мою сторону. Оставалось переобуться на родные резинки, так как они меньшего диаметра. Переобулся и чудо свершилось - процес пошол. Пробну копку проводил ближе к вечеру, когда спала жара, но так увлекся что выкопал больше половины посаженой картошки. В тот вечер, мы до темноты не успели даже все собрать, оставили на следующий день.
Это одно из требований к КК - обеспечить КК небольшую скорость. Кто-то писал на форуме - "торопится некуда, всеравно собирать и сортировать дольше"
На фото, то что докапывал на следующий день.
Еще, не надо допускать работу мотоблока с визгом ремней, это явная перегрузка и двигателя и трансмисии, так его надолго не хватит. Колеса мотоблока у меня тоже иногда пробуксовывали, когда КК упиралась в какой-то корень или очень твердый грунт, приходилось помогать, но спина всеравно была довольна.
Вообще-то КК грохотного типа работает с З-105, МБ МТЗ, МС, НЕВА - у некоторых только мечтать можно о такой минимальной скорости как у Кипора. Получается, что скорость у Вас была 0,5-0,8 км/час, у З-105 при ГЗ 540 будет все 8 км/час - поэтому ищите причину в другом. Я лично выбираю на 2 , иногда 1 скорости причем на больших ГЗ
Причина в принцыпе известна, ширина родного ножа КК 300мм, я сделал новый на 350мм, получилось узкое "горло". Касательно ГЗ - не вижу смысла кидать железо туда-обратно если копает на родных резинках, разве что роет на месте, тогда ГЗ.
ВЯЖ.UA написал :
Причина в принцыпе известна, ширина родного ножа КК 300мм, я сделал новый на 350мм, получилось узкое "горло". Касательно ГЗ - не вижу смысла кидать железо туда-обратно если копает на родных резинках, разве что роет на месте, тогда ГЗ.
У меня КК каменская, нож 320 мм - при моей агротехнике (окучиваю минимум 3 раза) нада не менее 400 мм но при этом без ГЗ не обойдешся - высокие терриконы.
sl@v написал :
Приветствую всех! Я немолодой новенький. намылился покупать 610 Е , есть кипор и кама , кама дешевле на штуцер, кто знает почему, по ин-фе вроди одно и то же?
насколько я понял
Кипор производится именно в чайне на ВУКСИ КИПОР КО,
а Кама по лицензии произодится на многих заводах по всему миру
частично из комплектующих Кипор, а частично из местных
составляющих. Напр рама варится на месте, а двиг и коробка
приходит из Китая + все собирается и (не)регулируется.
В Украине такую локализацию и сборку проводит Булат, в Турции Reis, кто-то в РФ (не помню)
У ВЕС 123 и у меня турецкие аППараты
на кожухе ремней есть надпись Kama by Reis, а в комплект доков входит мануал на турецком
У моего также на клапанной крышке отсутствует пробка для долива масла при запуске в холодную погоду
Если бы я знал эту инфу ДО покупки, то купил бы именно Кипор
т.к. для меня более приемлемо немного переплатить и купить готовое решение
нежели "отэкономить" 100 юсд и потом бегать с бубном возле МБ
Для более рукастых форумчан может больше подходить второй вариант
Хотя, все что не убивает
делает нас крепче, умнее, опытнее, рукастее
Відпрацював приблизно 100-150м/г.Заводиця нормально.Не рівномірну роботу чутно на малих і середніх оборотах на великих не сильно.І це з новинку.Вихлоп нормальний в любому режимі.Я ним садив,підгортав,копав картоплю.Транспортував грузи наче все нормально.От тільки робота не така як треба.
Отработал примерно 100-150 м/г. Заводится нормально. Неравномерную работу слышно на малых и средних оборотах, на больших не сильно. И это в новинку. Выхлоп нормальный в любом режиме. Я ним сажал, окучивал, копал картофель. Транспортировал грузы - вроде все нормально. Вот только работа не так как надо.
pelipenko написал :
У меня КК каменская, нож 320 мм - при моей агротехнике (окучиваю минимум 3 раза) нада не менее 400 мм но при этом без ГЗ не обойдешся - высокие терриконы.
Можете поделиться Вашими размерами / чертежами, вернее
их окончательной версией после пере/доделки?
Можно в личку
рома34 написал :
Заводится нормально. Неравномерную работу слышно на малых и средних оборотах, на больших не сильно. И это в новинку. Выхлоп нормальный в любом режиме.
У меня те же симптомы со дня покупки
Двиг ровно тарахтит-тарахтит, потом провал в работе
сопровождаемый подвыванием, потом тарахтит опять
Думаю дело в настройках опрежения впрыска
Для начала отрегулируйте зазоры в клапанах (если Вы и еще ниразу не регулиговали). У меня после регулировки клапанов двигатель стал работать ровнее и даже как-то приятней на звук. Кстати, на одном из клапанов зазор был намного больше требуемого.
Александр111 написал :
кто скажет где можно купить пасивный фрезы на мотоблок кипор.???????? куплю, жду предложения!
По Днепру есть несколько точек
Также можно у Булат"а и его дилеров (саблевидная на шестиграннике)
у Игоря БЦ
у Кипровода
в Одессе у импортеров турецкой Камы и их дилеров
в Киеве у импортеров китайских Кипоров и их дилеров
в нет магазинах типа мотоблок.зп.юа, техника для сада и огорода
и т.д. и т.п.
ISP написал :
А вот двойной ушастый окучник в работе не понравился
Как то с ним не удобно... вроде как великоват для Кипора
или я что-то не так делал...
Два ушастых тяжеловато тянуть мотоблоку да и рыскает он сильно, поэтому окучивал двумя неполностью раскрытыми. На левом не раскрывал левое крыло, а на правом - правое. Нагрузка на мотоблок уменьшалась, мотоблок шол ровнее, не рыскал, как с двумя полностю раскрытыми окучниками. Окучивал через рядок (1,3,5,..., потом 2,4,6,...), следующее окучивание проводил ДО. Схематично изобразил на рисунке, думаю понятно.
ISP написал :
насколько я понял
Кипор производится именно в чайне на ВУКСИ КИПОР КО,
а Кама по лицензии произодится на многих заводах по всему миру
частично из комплектующих Кипор, а частично из местных
составляющих. Напр рама варится на месте, а двиг и коробка
приходит из Китая + все собирается и (не)регулируется.
НЕ правильно Вы поняли - это только Ваши домыслы.
Kipor производится в Китае, все верно, на заводе Wuxi, Jiangsu, China., но филиалов у них тоже много по всему миру...
Мотоблоки Кама производяться тоже в Китае, на заводе SHANGHAI CHINA (WUXI WORLDBEST KAMA POWER CO., LTD.)
при чем раньше Кама делала двигателя для Кипора. И Кипор и Кама были одной организацией, под названием Wuxi Worldbest Kama Machinery Co., Ltd,которая начала существовать с 1998 года, и только в 2004 Кипор стал Wuxi Kipor Power Co., Ltd.
Все мотоблоки Кама производятся на их заводе в Китае, а не где-то еще, мотоблоки они стали недавно производить, позаимствовав технологию у Кипора.
Те мотоблоки, которые завез "Булат" с браком в коробке передач, потому что Кама раньше выпускала мотоблоки с 4-мя передачами, а не на 8-мь. Отличаются КПП на 4 и 8 передач, только наличием дополнительного вала и шестерни с рычагом. Мы лично взяли и произвели "вскрытие" редукторов Камы и Кипора и выявили дефект в кпп - при изготовлении они ошиблись в точных размерах вала переключения повышенных/пониженных передач с разницей от 0,8 мм до 1,8 мм , который не входил нормально в зацепление со всей рабочей плоскости зубьев шестерни. Завод КАма быстро реагирует на исправление ошибок и теперь они это учли, следующие мотоблоки с полностью рабочим КПП будут завезены под ТМ "Parma".
По-поводу сборки - несмотря на то, что Кипоры заходят собранные в ящиках, над ними тоже надо еще "пошаманить" около 30-40 мин, если продавец переживает за клиентов, там тоже есть определенные недостатки, например, не попадает ролик натяжения на все 3-и ремня, или тросик сцепления отрегулировать, смазать КПП. Точно так же и у Камы.
Кама тоже приходит в Ящиках, по крайней мере - "Parma". Собранные или нет мотоблоки - все это зависит от поставщика. У "Булата" механики первый раз увидели Каму в глаза, и как собирать не знали.
рома34 Клапана регулируются на холодном двигателе. По паспорту зазор 0,1-0,15мм, подходит жигулевский щуп (0,15мм). Пару страниц назад порядок регулировки описан.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.