Prikarp написал :
Есть каталог, мануал, ремонт- но там размеры файлов не позволяют выложить их здесь(до 5МБ). Если кому надо- могу по электронке перекинуть.
Сбросте что есть по РД мне на odily@mail.ru">podily@mail.ru
yura_brt Если на Прикарпатцы завод устанавливал (или пытался устанавливать) двухцилиндровый дизельный двигатель Хатц 2G40 ...этот двигатель внешне и особенно задняя его часть ,очень похож на РД-270...вполне возможно что задняя часть 2G40 такая же как и у РД-270...может есть смысл связаться с заводом и узнать ,может у них есть готовые такие переходники или может они могут их изготовить....влюбом случае ,как говориться за спрос не .....
yura_brt написал :
мужики кто может сделать переходную плиту под RD-270 Для Прикарпатца ?
Я на свой сделал за два дня. На скупке метала купил груг диаметром 30 см и толщиной 20 мм. В мануале по RD-270 есть чертеж задней части двигателя. А дальше обточка работа токаря и свердлильный станок.
Всім привіт вирішив висловить свою думку про RD270 мотори гарні для наших мініків та ціна за них дуже за висока це нетільки моя думка унас в селі прекарпатців уже 5 і всі тільки ціну почули за голову берутся і всі соглашаються дишевше купить дізель з якоїсть машини і установить та і запчастинами небуде мороки моя думка 500 доларів нежалько за мотор одать і небільше я за свій мотор 3LD510 ломбарджині відав 2500 гривнями нормальна ціна
Всем привет. Решил высказать своё мнение о RD270. Моторы хороши для наших миников, но цена за них уж очень высокая. Это не только мое мнение. У нас в селе Прикарпатцев уже 5 и все только цену услышат за голову берутся, и все соглашаются что дешевле купить дизель с какой-нибудь машины и установить - и с запчастями не будет мороки. Моё мнение - 500 долларов не жалко за мотор отдать, но не более. Я за свой мотор 3LD510 Ломбарджини выдал 2500 гривнами - нормальная цена.
підтримую вашу думку ,в Україні лише два поставщики даних двигунів ,що буде з запчастинами ?коли купиш такий двигун боязно покищо
німецкий двигун зовсім космічна ціна , поставивши двигуна з Опеля його вистачить на багато та й запчастин море от і вагаюсь і не тільки я мабуть один
Поддерживаю ваше мнение, в Украине всего два поставщики данных двигателей. Что будет с запчастями, коли купишь такой двигатель? Боязно пока. Немецкой двигатель - совсем космическая цена. Поставив двигатель с Опеля его хватит на долго и запчастей море. Вот и сомневаюсь, и не только я пожалуй один.
Привіт всім! Прошу хто зможе надати інформацію про кулісну підвіску на міні Прикарпатець. У мене він з 1992 р. , В моєму міні конструкця верхньої балки-вала куліси на кінці чотирохгранники, на які кріпляться важелі. Праву сторону постійно зрізає. Переробив вже три рази, підсилив і все марно. Можливо метал "сирий" з якого виготовлено балку?
Привет всем! Прошу, кто сможет предоставить информацию о кулисной подвеске на миниПрикарпатець? У меня он с 1992 г., в моем мини в конструкции верхней балки-вала кулисы на конце четырёхгранники, на которые крепятся рычаги. Правую сторону постоянно срезает. Переделывал уже три раза, усилил и всё напрасно. Возможно металл "сырой" из которого изготовил балку?
Я непоняв що це куліса якщо ви нащот навески то вмене тоже була на квадраті постояно праву сторону обривало я переробив на шліцах проблем нима у новіших уже завод зробив на шліцах.Мене інтересує так унаших мініках блокіровка колес включається сама, скільки я ненаблюдав то раз бачив щоб передні разом гриблися, а задні тільки по одному а трохи ранше писали що самі включаються то може де поломка умене підкажіть.
Я не понял, что это за кулиса. Если Вы на счет навески, то у меня тоже была, на квадрате постояно правую сторону обрывало. Переделал на шлицах, проблем нет. В более новых уже завод сделал на шлицах. Меня интересует как у наших миников блокировка колес включается сама. Сколько ни наблюдал, то не раз видел, что передние вместе гриблися, а задние только по-одному. А немного раньше писали, что сами включаются. Может где поломка у меня, подскажите?
RUSLAN_IF Розмірів конкретних немає. Внутрішній діаметр шайби що вкладається в корзину рівний зовніщньому діаметру ободка на на двигуні де насаджується корзина від реверса, і ця шайба повинна входити в корзину від прикарпатця. Токар зібрав в корзині нерівності і виточив таку шайбу. дірки на болти відмірювали від реверсної корзини, чуть чуть не попали з дирками. то пильником розпиляли. Головне щоб шайба добре сіла на мотор і в середину корзини. Мій моб. 0936991189 або 0977376479 Руслан.
Размеров конкретных нет. Внутренний диаметр шайбы, что укладывается в корзину, равен зовніщньому диаметра ободка на двигателе, где насаждается корзина от реверса, и эта шайба должна входить в корзину от Прикарпатца. Токарь собрал в корзине неровности и выточил такую шайбу. Дыры на болты отмеряли от реверсивной корзины, чуть-чуть не попали с дырками. Напильником распилили. Главное, чтобы шайба хорошо села на мотор и в середину корзины. Мой моб. 0936991189 или 0977376479 Руслан.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.