так выглядит в рабочем режиме когда работает двигатель горит лампочка ОК когда все исправно , также установлено электро -устройство для останова двигателя кнопкой
вот так решил вопрос с возвратом лишнего топлива в бак , тройник не стал ставить ведь у него есть проблема когда в топливной системе воздух он будет ходить по кругу пока не попадет в камеру сгорания чем это грозит писать думаю не стоит , а так вздух с топливом возращается в бак как в заводском вареанте, долго думал куда и как вот что получилось в моем вареанте лутшего решения я не придумал .
Как решали вы этот вопрос ?????
Спасибо RUSLAN_IF , я тоже делел токарные работы по вашим наработкам и установилRD -270 ,еще мног работы ,ведь все делаю в выходные дни
Вопрос ко всем кто установил RD-270 как вы делали привод на педаль газа тросиком или тягами ?????
помогите фото Спасибо.
yura_brt написал :
так выглядит в рабочем режиме когда работает двигатель горит лампочка ОК когда все исправно , также установлено электро -устройство для останова двигателя кнопкой
по вашей фотке при работающем двигателе должна стрелка зарядки на амперметре указывать в сторону плюса а у вас в сторону минуса - перебросьте клемы местами на амперметре,
по поводу обратки сделано правильно ,но у нас уже была приварена трубка в верху бака (перед этим стоял 2ДТ)
мы оставили родной фильтр грубой очистки диз топлива и еще дополнительно поставили , перед родным фильтром топлива еще и топливный фильтр тонкой очистки от дизельного фольцвагена
а как вы реализовали свое устройство для останова двигателя кнопкой,соленоид на декомпресор или перекрываете ему воздух?
leri написал :
по вашей фотке при работающем двигателе должна стрелка зарядки на амперметре указывать в сторону плюса а у вас в сторону минуса - перебросьте клемы местами на амперметре,
да я это устранил полярность поменял ,но фото переделывать не стал
leri написал :
а как вы реализовали свое устройство для останова двигателя кнопкой,соленоид на декомпресор или перекрываете ему воздух?
ребята которые продали двигатель дали , электромоторчик крутится и передает движение на рейку рейка тянет глушилку вот за эту тягу ,и от чего оно не знаю со временем выложу фото
На одной из Ваших фоток ..видна металическая плита ,желтого цвета...похоже что Вы ,в качестве метала для переходной плиты (ДВС на КПП) использовали металическую плиту к которой РД-270 крепился к бетономешалке...она имеет толщину 10 мм ..если это так ,то очень разумное использование металла....
У меня оставалось две такие плиты (от двух РД-270) ..я из них сделал корпус редуктора на свою новую самодельную фрезу....
Может кому пригодится для RD-270, Делюсь подбором труб для моно-циклона зашел в магазин сантехники взял переходник с 75 /50 и колено на 50 с помощью фена нагрел трубу моно-циклона и вставил переходник 75/50 теперь с помощью труб и колен сделаю воздухопровод от моно-циклона к масленому фильтру, вход фильтра диаметром 48 мм так что должно все получится
yura_brt написал :
проверил и отладил схему зарядки ,пока нет возможности окультуривать ,так что с рабочей тетрадки ........
интересный вариант контроля зарядки...
Непонятно, зачем , реле К3 ? считаю лишнее
Ну и ваша фишка , лампочка "ОК" , излишество
Недостаток - отсутствие в цепях предохранителей....
А так-же вопрос-предложение. Обратку с ТНВД не обязательно возвращать в бак, можно на вход фильтра топлива.
На тракторе КМЗ-012 с ДВС В2ч так сделано. Убедительный довод - на легковом авто с дизельной системой Комонрейл тоже так.
vpet07 написал :
Ну и ваша фишка , лампочка "ОК" , излишество
повзаимствовал с алгоритма работы Ломбарджини плюс были свободные контакты на реле чего бы их и не использовать?
страница 39
vpet07 написал :
А так-же вопрос-предложение. Обратку с ТНВД не обязательно возвращать в бак, можно на вход фильтра топлива.
На тракторе КМЗ-012 с ДВС В2ч так сделано. Убедительный довод - на легковом авто с дизельной системой Комонрейл тоже так.
вопрос спорный
vpet07 написал :
интересный вариант контроля зарядки...
Непонятно, зачем , реле К3 ? считаю лишнее
Ну и ваша фишка , лампочка "ОК" , излишество
Недостаток - отсутствие в цепях предохранителей....
предложите ваш вариант контроля зарядки генератора с постоянными магнитами .Ждем
yura_brt написал :
ребята которые продали двигатель дали , электромоторчик крутится и передает движение на рейку рейка тянет глушилку вот за эту тягу ,и от чего оно не знаю со временем выложу фото
вот такая , товарищ говорит что с центрального замка исполнитель закрите-откритие двери
yura_brt написал :
и вот такой вид капот будет открыватся в перед
Всем привет.
Если не сложно, подскажите где приобрести навесное для прикарпатца. Ив.-Фр. не отвечает.
Может есть альтернатива по агрегатам от других тракторов?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.