Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.12.2012 Запорожье Сообщений: 9
#3669137

[quote="yura_brt;3668520"]вся нагрузка на крабе и поворотной втулке ЕСли я правильно понял то речь об этом

Регистрация: 30.12.2012 Запорожье Сообщений: 9

А этот дизель, как думаете, можно поставить на Прикатпатца с завода могу брать по 3500.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

поворотная втулка находится за крабом ,типа флянца с двух полумесяцев по три шпильки в каждом , когда гайки открутить рассоединяются полурамы и крестовины остаются в крабе, эта втулка дает возможность вращения двух полурам в разных плоскостях в ней находится палец который ограничивает угол поворота полурам и не дает выйти втулке . чтобы извлечь палец нужно снять с моста полураму полностью и в месте креплентя в раене включения ВОМ найдете его , тогда шатая втулку в нутри увидите люфт -приблизительно гдето так

Serg Pri написал :
А этот дизель, как думаете, можно поставить на Прикатпатца с завода могу брать по 3500.

Мое мнение маловато будет ,у нас стоял 2ДТ в нем 14 лошадей и то при оранке чувствовалось, но если для перевозок и не очень тяжелых работ будет в самый раз,тем более с его то экономичностью

Регистрация: 30.12.2012 Запорожье Сообщений: 9

leri написал :
Мое мнение маловато будет ,у нас стоял 2ДТ в нем 14 лошадей и то при оранке чувствовалось, но если для перевозок и не очень тяжелых работ будет в самый раз,тем более с его то экономичностью

От оранки уже 3-й год как отказался, Органическим земледелием занялся, 0,5 га ягодника + хозяйство, потому только транспортерные.

Регистрация: 30.12.2012 Запорожье Сообщений: 9

Значит у меня пальцы краба болтаются, начал разбирать но посворачивал резьбы и стемнело, что там внутри не увидел.
Юра , смотрю у вас на тракторе поворотный цилиндр с другой стороны., седенько с чего стоит??

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

Serg Pri написал :
Юра , смотрю у вас на тракторе поворотный цилиндр с другой стороны., седенько с чего стоит??

это фото с Плая взято с форума выше. у меня все также как и у вас Прикарпатец

Serg Pri написал :
Тут утром беда случилась, Развожу четвёртый день навоз не нарадуюсь!!! ИИИ трусь-хрусь. руль кручу, а он не крутится, стою на месте. Короче, ремонт, а с какой стороны подходить не знаю, 1) Сломало крепление. 2) В шарнирах гидроцилиндра люфт, и добрый, 3) сальник на штоке сопливит, 4)РАМА НА ВЕРХНЕМ И НИЖНЕМ ШАРНИРЕ или втулках гуляет, Подскажите как и что там быстро всё стоит, и ВЕСНА на дворе полным ходом, стоять нельзя, как быстро ВСЁ ЭТО устранить, Что точить , Чего искать????????????????

Была у меня такая история лет 10 назад - делается просто - пластина толщиной до 10 мм привариваете електросваркойсо стороны которое крепится к раме и в путь.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Serg Pri написал :
А этот дизель, как думаете, можно поставить на Прикатпатца с завода могу брать по 3500.

  1. Если брать, то уже с электростартером.
  2. И брать надо хотя бы 12л.с.

Ребята подскажите возможно ли использование гидрораспределителя с электромагнитным управлением для поднятия и опускания задней навески?

А почему нельзя ,12вольт есть ,я думаю вполне возможно

leri написал :
А почему нельзя ,12вольт есть ,я думаю вполне возможно

какой вариант исполнения расределителя посоветуете?

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

cum написал :
Была у меня такая история лет 10 назад - делается просто - пластина толщиной до 10 мм привариваете електросваркойсо стороны которое крепится к раме и в путь.

поделитесь фото?

Dimix777 написал :
какой вариант исполнения расределителя посоветуете?

одно плохо условный проход 6мм долго будет масло набирать в гидроцилиндр и также медленно его сливать при таком проходе 6мм все масло пойдет через редукционный клапон и навеска вообще может не работать

одно плохо условный проход 6мм долго будет масло набирать в гидроцилиндр и также медленно его сливать при таком проходе 6мм все масло пойдет через редукционный клапон и навеска вообще может не работать[/QUOTE]
А вот такой? Какую схему выбрать что бы был плавающий режим?

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

Dimix777 написал :
А вот такой? Какую схему выбрать что бы был плавающий режим?

схема должна состоять с четырех секций (квадрат указывает одно рабочее положение клапана. ),там все схемы с тремя секциями и двумя , помоему выбирать нечего некоторые режымы выпадают для управления навеской в полном обеме Подем.Нейтраль , Опусквние, плавающий - ни одна схема не поддержывает даных режимов
вот такая схема должна быть

Сегодня счищая слои краски с бортовых редукторов обнаружил трещину во внутренней части редукторапотом ещё обнаружилась и ещё... Вопрос, кто подскажет толкового токаря, хочу крышку сделать из стали. Может у кого завалялась правая бортовая?

ЭТО похоже болячка,именно с бортовыми

leri написал :
ЭТО похоже болячка,именно с бортовыми

Нашел новую бортовую, цена порадовала, 16 тыс грн

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

заслуживает внимания самоделка

ЗАСЛУЖИВАЕТ И Это точно,интересно на мосту,который используемся в качестве редуктора на нож и транспортер,должен быть заблокирован дифференциал, ВСЕ ГЕНИАЛЬНО И ПРОСТО ДО НЕХОЧУ