Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3163383

Pavel003 написал :
Обидчивый ты!

Совсем нет.Мне это ни к чему.А вот магнето не помешало бы.

Ацетон написал :
Совсем нет.Мне это ни к чему.А вот магнето не помешало бы.

У меня пара есть, но они и с электроникой не работающей и с порванными катушками (обрыв обмотки).Тоже хотелось бы восстановить. На одном катушку восстановил. На другом электронику из эпоксидки вынул, кое что нарушил, но схемы нет родной, так и заглохло это дело.

Pavel003 написал :
На другом электронику из эпоксидки вынул, кое что нарушил, но схемы нет родной, так и заглохло

Как раз то, что я ищу..............Нужна с неисправным блоком электроники........

Ацетон написал :
Как раз то, что я ищу..............Нужна с неисправным блоком электроники........

Ну так у меня и рабочих штуки три (может два, не помню,два точно есть,третье не могу сказать), так что на запчасти самый раз.

Вот и нарисовалась логическая цепочка...........
Продолжаю искать магнето...

Ацетон написал :
Продолжаю искать магнето...

Удачи.

BECHA, Добрый день.
Есть мотоблок МТЗ-06. Двигатель СК-6. плохо заводится, а если заводится, то неустойчиво работает. Есть подозрение на магнето. Искра на свече исть, но из второго выхода лупасит дуга. Магнето двухискровое, левого вращения, электронное. Снял, открыл, чисто сухо, катушка зажигания слегка потемнела в одном месте.
Собрал, покрутил в том выходе что на свечу - темно, второй свободный дает разряд.
Если есть мысли, поделись пожалуйста.
С уважением, Wладимир.

Wладимир написал :
Собрал, покрутил в том выходе что на свечу - темно, второй свободный дает разряд.
Если есть мысли, поделись пожалуйста.

Я хоть и не Весна, но. Один высоковольтный выход должен сидеть на корпусе. Второй идет проводом на свечу. Это если движок одноцилиндровый.
Дальше по обстоятельствам.

Pavel003 написал :
Я хоть и не Весна, но. Один высоковольтный выход должен сидеть на корпусе. Второй идет проводом на свечу. Это если движок одноцилиндровый.
Дальше по обстоятельствам.

Pavel003 спасибо за отклик.
Так вроде все так и есть.
Магнето двухискровое двигатель одноцилиндровый. Когда удается запустить двигатель, то из второго выхода идет разряд на корпус. Т.Е. первый выход подключен к свече, а второй свободен из которого и идет разряд на корпус.
А сама катушка, которая закреплена на крышке, одним концом соединина с корпусом.
Когда я снял магнето и вручную начал прокручивать ротор, то история повторилась. Высоковольтный выход, который обычно идет на свечу не искрит, а второй пробивает на корпус.

Wладимир написал :
то из второго выхода идет разряд на корпус.

Из какого второго. Один высоковольтный конец должен быть глухо посажен на корпус. Внутри пластмассы есть " шуруп" с одной пластмассины провод на свечу, со второй на корпус. В этом случае не должно быть искры на корпус. А если один из ВВ выходов не на корпусе то и работа будет чрез пень колода.Поменяй местами провод. Проверь провод. Если тестером умеешь пользоваться, убери провод и проверь звонится ли шуруп стоящий внутри на корпус. Какое там должно быть сопротивление не помню, но не мегомы точно, и должно звонится. Не исключена конечно и неисправность, но так как пишешь ты не бывает неисправно магнето. Просто разберись в проводах. Спрашивай если непонятно. Это магнето стоит около 150 долларов, во всяком случае, я в прайсе видел такую цену. Поаккуратнее.

Pavel003 написал :
Из какого второго. Один высоковольтный конец должен быть глухо посажен на корпус. Внутри пластмассы есть " шуруп" с одной пластмассины провод на свечу, со второй на корпус. В этом случае не должно быть искры на корпус. А если один из ВВ выходов не на корпусе то и работа будет чрез пень колода.Поменяй местами провод. Проверь провод. Если тестером умеешь пользоваться, убери провод и проверь звонится ли шуруп стоящий внутри на корпус. Какое там должно быть сопротивление не помню, но не мегомы точно, и должно звонится. Не исключена конечно и неисправность, но так как пишешь ты не бывает неисправно магнето. Просто разберись в проводах. Спрашивай если непонятно. Это магнето стоит около 150 долларов, во всяком случае, я в прайсе видел такую цену. Поаккуратнее.

Итак, передо мной магнето в сборе. После откручивания 3 винтов оно распадается на 2 части: корпус и крышка. В корпусе -1) ротор 2) катушка 3) залитая эпоксидкой схема. В крышке-катушка с четырмя выводами. Один-подсоединен к эпоксидной схеме, второй на корпус прикручен винтом, который удерживает сердечник этой катушки на корпусе, два других идут на свечи. Так вот один из тех, который идет на свечи пробивает на корпус. Между "шурупом" на который накручивается провод свечи и корпусом проскакивает искра.

Wладимир написал :
Между "шурупом" на который накручивается провод свечи и корпусом проскакивает искра.

Ну во первых я тебе про цену писал. Без нагрузки, то есть без свечи нельзя даже простое магнето крутить.Возьми этот шуруп и проводом ли чем другим, у меня шайба с проводником,посади (соедини, что бы был контакт) на корпус магнето. во вторую вставь провод и поставь свечу, что бы она касалась корпуса магнето и проверь есть на свече искра при вращении ротора. Пробой это когда искра проскакивает между шурупом и корпусом через пластмассу, а если искра бьет на корпус не пробивая пластмассу это нормальная работа.Про схему ты все правильно написал, только не написал сидел ли на корпусе один из высоковольтных проводов. Штатно на одном из ВВ выходов стоит заглушка которая и соединяет один из концов катушки на корпус. А на УД 25 на две свечи идут два проволда, абсолютно все равно какой куда.

Pavel003 написал :
Ну во первых я тебе про цену писал. Без нагрузки, то есть без свечи нельзя даже простое магнето крутить.Возьми этот шуруп и проводом ли чем другим, у меня шайба с проводником,посади (соедини, что бы был контакт) на корпус магнето. во вторую вставь провод и поставь свечу, что бы она касалась корпуса магнето и проверь есть на свече искра при вращении ротора. Пробой это когда искра проскакивает между шурупом и корпусом через пластмассу, а если искра бьет на корпус не пробивая пластмассу это нормальная работа.Про схему ты все правильно написал, только не написал сидел ли на корпусе один из высоковольтных проводов. Штатно на одном из ВВ выходов стоит заглушка которая и соединяет один из концов катушки на корпус. А на УД 25 на две свечи идут два проволда, абсолютно все равно какой куда.

На корпусе наблюдаю следующее: Винтик проходит через корпус. С внутренней стороны к нему приклепана клемма а к клемме подсоединены один из проводов катушки, которая в корпусе, и провод идущий из эпоксидной схемы, а снаружи гайки к которым крепился провод кнопки остановки двигателя. Со свечей буду завтра экспериментировать, под рукой нету. Попытаюсь фото прикрепить, пока, правда, не получаетсчя. А заглушка там дествительно есть, только там она все время была. Может дело и не в магнето? Но как убедиться, что оно не пробивает на корпус?

Wладимир написал :
На корпусе наблюдаю следующее: Винтик проходит через корпус. С внутренней стороны к нему приклепана клемма а к клемме подсоединены один из проводов катушки, которая в корпусе, и провод идущий из эпоксидной схемы, а снаружи гайки к которым крепился провод кнопки остановки двигателя. Со свечей буду завтра экспериментировать, под рукой нету. Попытаюсь фото прикрепить, пока, правда, не получаетсчя. А заглушка там дествительно есть, только там она все время была. Может дело и не в магнето? Но как убедиться, что оно не пробивает на корпус?

Пока я тут пытался с фото разобраться... На твоем фото один к одному.

Wладимир написал :
Может дело и не в магнето? Но как убедиться, что оно не пробивает на корпус?

Первое. Заглушка должна коротить шуруп под нею на корпус. Тестером один провод на корпус второй в тот ВВ выход который к свече к шурупу. Цепь должна быть.Если она есть Провод туда куда и надо( можно взять другой, насвечник надо поменять. Свечу само собой. Главное заглушка должна коротить на землю(корпус магнето), а дальше насвечник, свеча, провод.Примерно так, спрашивай.

Wладимир написал :
Пока я тут пытался с фото разобраться... На твоем фото один к одному.

Ну так это ведь такое же магнето.

Pavel003 написал :
Первое. Заглушка должна коротить шуруп под нею на корпус. Тестером один провод на корпус второй в тот ВВ выход который к свече к шурупу. Цепь должна быть.Если она есть Провод туда куда и надо( можно взять другой, насвечник надо поменять. Свечу само собой. Главное заглушка должна коротить на землю(корпус магнето), а дальше насвечник, свеча, провод.Примерно так, спрашивай.

Что то не показывает цепь ни первый ни второй контакт

Wладимир написал :
Что то не показывает цепь ни первый ни второй контакт

Ну так заглушка то снята?Прозвони между собой эти два самореза. Предел на килоомы, если тестер не китайский. Если цепь есть, и на корпус они не звонятся, катушка в первом приближении рабочая и все должно быть в норме.Правильно подключи и искра должна быть.

Pavel003 написал :
Ну так заглушка то снята?Прозвони между собой эти два самореза. Предел на килоомы, если тестер не китайский. Если цепь есть, и на корпус они не звонятся, катушка в первом приближении рабочая и все должно быть в норме.Правильно подключи и искра должна быть.

При тщательном осмотре через лупу провода, идущего на эпоксидную схему обнаружилась его хилость, держался на одной волосине. Перепаял. Завтра поеду на место, в деревню, испытаю в натуре, с учетом всех рекомендаций.
Спокойной ночи,Pavel003

Wладимир написал :
При тщательном осмотре через лупу провода, идущего на эпоксидную схему обнаружилась его хилость, держался на одной волосине.

Если волосок был цел, то это не причина, волоска вполне достаточно для работы. Там нет больших токов. Только целостность катушки и правильное подключение.Если, конечно, схема внутри магнето исправна.