Здравствуйте! я читал ваши все ссылки по магнето, и решил с вами поделиться своим переделкой магнето. Я очень долго мучился с этим магнето, и решил собрать схему которую нашел в интернете, к стати благодарю автора этой схемы. С магнето я все удалил кроме контактов. после сборки выставил зажигание и двигатель у меня заработал с полуоборота.
извините за некачественное фото. эту схемы можно запросто найти в интернете.
muslimus написал :
извините за некачественное фото. эту схемы можно запросто найти в интернете.
А питание надо? Вроде как надо. И я все хочу спросить, а будет ли работать просто катушка запитанная от АКБ и коммутируемая контактами магнето? Может у кого есть такой опыт.
Бело написал :
Обязательно, по аналогии с авто, можно ездить и без гены, только пока акомулятор не разрядится
Я собственно на авто и ориентировался. То есть роль трамблера, магнето голое, но с контактами и кондером и какую либо катушку типа с мотоцикла. Когда бы это попробовать? Да я собственно дальше 100 метров от гараже не бываю. Поэтому генератор мне и не особо нужен.
Бело написал :
Попробовать можно и без МБ - трамблер (контакты магнето, можно и без него), АКБ, свеча и катушка
Спасибо. Вообще то и я как бы это знал, но наверное забыл, что такое лабораторная работа. Что интересно товарищ полведра магнето раскуроченных подарил. Теперь главная задача не забыть об этом. И что еще смешно, просто магнето крутил дрелью на столе не один раз.
[quote="Бело;3560844"]Одно из следствий - будут контакты быстрей подгорать[/quot
данная схема ,у нее разгружены контакты и не имеют токовых нагрузок и емкость не нужна и подгорать ничего не будет, харошое решение
Здравствуйте Бело, вы ошибаетесь, контакты не горят на этой схеме. Потому что уже пол года такая схема работает на машине шестой модели и на моем двигателе. Раньше на шестерке каждый месяц меняли контакты, а щас про них и забыли. потому что машина работает без проблем.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.