Бело написал :
Одно из следствий - будут контакты быстрей подгорать
И не только. Я уже не помню все, но и работа, тоже не совсем корректна, без кондера. Да и не спорим мы.
yura_brt написал :
данная схема ,у нее разгружены контакты и не имеют токовых нагрузок и емкость не нужна и подгорать ничего не будет, харошое решение
Мы больше о просто катушка, контакты, батарея. Безотносительно к этой схеме. Если с этой схеме не нужен кондер, это ведь только к лучшему, для меня во всяком случае.
muslimus написал :
Pavel, здравствуйте! мой двигатель по этой схеме 10 часов работал без отдыха на дохлом аккумуляторе
Я уже написал, пост выше, я о просто зажигании, то есть катушка, контакты, батарея. Схему я срисовал
Pavel003 написал :
А питание надо? Вроде как надо.
задал вопрос. Ответа не увидел. И подключился к Бело, но имея ввиду то что я написал выше.
Бело написал :
Регистрация
04.02.2009
г. Москва
Сообщений
3,702
Сообщение от Pavel003
будет ли работать просто катушка запитанная от АКБ
Обязательно, по аналогии с авто, можно ездить и без гены, только пока акомулятор не разрядится
вот мой вопрос но это уже не по схеме, и ответ Бело. Дальше просто могли говорить о разном, ты о схеме, мы просто о контактной группе. Сорри, что много.
Павел, извините что не ответил, наверно не прочел внимательно ваш вопрос. А как вы смотрите на то что если подключить к аккумулятору зарядьник который имеется в самом двигателе? Тогда я думаю что аккумулятор будет за одно выполнять свою работу и заряжаться.
muslimus написал :
А как вы смотрите на то что если подключить к аккумулятору зарядьник который имеется в самом двигателе? Тогда я думаю что аккумулятор будет за одно выполнять свою работу и заряжаться.
Только положительно. На моих УД !5 такого нет.Да и магнето у мня в запасе не одно. Но вот есть М 151 с пробитой крышкой и давит на психику.Хочется что бы работало. Вот и смотрю всегда эту тему. Что характерно на нескольких магнето сопротивление высоковольтной катушки очень сильно отличаются. Скажем на двух примерно 8 ком, а на той где крышка пробита 40 ком, разброс ну реально большой. И спросить не у кого как должно быть. Зарядник надо смотреть, что бы его не перегрузить, может и РР надо. Но это по месту ориентироваться надо.
Петрович1 написал :
Не оспаривая достоинства различных схем, я предпочел установить трамблер с датчиком Холла, основное достоинство которого регулировка УОЗ.
Я читал про это. Ну работы там не мало. А, если есть магнето в запасе не очень, то тянет лишнюю работу делать. Поэтому я ищу вообще просто чтоб было. Типа контакты, бобина и АКБ.
Pavel003 написал :
Я читал про это. Ну работы там не мало. А, если есть магнето в запасе не очень, то тянет лишнюю работу делать. Поэтому я ищу вообще просто чтоб было. Типа контакты, бобина и АКБ.
На днях достану датчик холла и коммутатор соберу и обязательно отпишусь результатом.