У меня имеется минитрактор амжк-8. Вот появилась задумка переделать его на электронное зажигание. Имеется трамблёр, коммутатор, катушка с оки. Ещё хотел поставить карб тоже с оки. Почитал как сделал Виталий С. Но вот не пойму где находяться те самые лепестки которые нужно срезать.
Уважаемые форумчане!!! Поставил я трамблёр(срезал шторку, выкинул грузики). выставил на мой взгляд всё точно. Единственное в чём я сомневался это вращение трамблёра, так как шестерёнка(крутящая магнето) крутиться в другую сторону. Но думаю это роли не играет. Так вот, выставил я зажигание(шторка на выходе из д. Холла и метка 33 градуса правильно????). Карбюратор поставил с мотоблока урал. Пытался завести, но увы. Плеснёшь бензина под свечи схватит но не заводиться. Сначала чихал в карбюратор поставил зажигание пораньше стал стрелять в глушитель. Сделал чуть позднее стало всё норм но пропала искра. причину не выяснил, т. к. времени не было уже. Грешу на карбюратор и возможно клапана. Что можете посоветовать???
здравствуйте!тесть купил б.у. кмз-012,работает тока на одном цилиндре,в чем может быть причина???вроде искра есть на обоих цилиндрах???хочу на этих выходных поставить трамблер с 2108,вопрос:купил провода готовые на трамблер,их не надо изменять?то есть штекеры подходят все?и как поставить точно метелек я че то не понял с форума,че за 33 градуса?(((Объясните пожалуйста кто-нить(((
мы уже наверно месяц мучаемся с этим магнето)никто не может понять причину)вроде искра есть,но работает тока 1 цилиндр или стреляет в карб)думаю надо поменять карбюратор и зажигание
Александр)) написал :
Pavel003, ну это даа)) ну так что можешь посоветовать??
По магнето еще мог бы. По модернизации, к сожалению нечем помочь, сам захожу поучиться. А за пост, просто там сочетание получилось - искры нет, а карб виноват, не удержался я.
Dinar!/!k написал :
мы уже наверно месяц мучаемся с этим магнето)никто не может понять причину)вроде искра есть,но работает тока 1 цилиндр или стреляет в карб)думаю надо поменять карбюратор и зажигание
Искра должна быть на снятом магнето. И на каждый цилиндр. Правильно если установить магнето, положить две свечи на корпус, искра должна быть, на обоих свечах. можно попробовать провода поменять местами.
Pavel003, Да получилось смешно. Но дело в том что он и с магнето тоже и стрелял и чихал. Поэтому на магнето не думаю. Хотя надо сегодня магнето правильно выставить и попробовать завести. А то выставлял магнето не я, а отец. Бог знает что он выставил. Он с одноконтактными чаще встречался.
Александр)) написал :
Хотя надо сегодня магнето правильно выставить и попробовать завести. А то выставлял магнето не я, а отец. Бог знает что он выставил. Он с одноконтактными чаще встречался.
Я в общем то зная, как надо ставить, после ремонта движка и установки магнето, если не заводится ДВС всегда провода меняю местами, мало ли что, а уже потом начинаю дальше плясать.