Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.01.2011 Кривой Рог Сообщений: 132
#3821385

Только снимигрузики и заклинь опережение и все в норме,Себе на МТ я поставил с класики ,работает отлично, получше чем с 08,есть ипережение.Одно что нужен аргон для вварки плиты от магнэто.

viktor80462 написал :
Только снимигрузики и заклинь опережение и все в норме,Себе на МТ я поставил с класики ,работает отлично, получше чем с 08,есть ипережение.Одно что нужен аргон для вварки плиты от магнэто.

И сразу теряешь половину возможностей эл. зажигания через трамблер, двигатель остается однорежимным.

Регистрация: 01.02.2013 Нижний Новгород Сообщений: 18

И снова я. на этот раз вопрос такой:должны ли совпадать следующие метки: ВМТ, метка на шестерне распредвала и на шестерне крутящей магнето!?

Александр)) написал :
ВМТ, метка на шестерне распредвала и на шестерне крутящей магнето!?

Метка ВМТ и ЗЗ определяются шпонкой. Это как бы самостоятельная метка. Совпадение ВМТ поршня с меткой ВМТ больше ни от чего не зависят. Работа клапанов зависит от совпадения меток коленвала и распредвала. То есть должны совпадать. Распредал и привод магнето врать не буду, но я бы их совместил.

Регистрация: 01.02.2013 Нижний Новгород Сообщений: 18

Pavel003, На шестерне магнето есть метка и ещё на большой шестерне которая от коленвала крутиться я их совместил. Но когда видно обе эти метки, то поршня находятся где-то в районе нижней мёртвой точки. На мой взгляд так быть не должно!! Не зря же эти метки есть.

Александр)) написал :
Pavel003, На шестерне магнето есть метка и ещё на большой шестерне которая от коленвала крутиться я их совместил. Но когда видно обе эти метки, то поршня находятся где-то в районе нижней мёртвой точки. На мой взгляд так быть не должно!! Не зря же эти метки есть.

Покрути коленвал и посмотри на метку на шестерне привода магнето и метку шестерни распредвала они совпадают не каждый оборот. Но я ведь написал не буду врать. Я на эти метки никогда не смотрю. Поставил текстолитовый переходник, поставил магнето и пробую заводить. Но я немощный поэтому кручу движок электромотором , если он может завестись он заводится. Если не заводится меняю провода местами. Как правило всегда работает. Но нюансы могут быть конечно. Да и еще я перебрал с десяток УД 15,25, может чуть больше, но распредвал ни разу не снимал. Да и привод не помню, регулятор один раз снимал но там по моему он снимается без шестерни привода магнето.

Регистрация: 01.02.2013 Нижний Новгород Сообщений: 18

Pavel003, Всё таки надо проверить совпадают ли метки т. к. зажигание как только не крутили, три карба сменили и никаких результатов. всё также чихает в карб. Мне кажется что больше нечему.

Pavel003, А на счёт покрутить: я знаю что они не каждый раз совпадают.

Какое магнето? Магнето стоит на двигателе.. Свечи лежат на корпусе. Первый цилиндр запыжен (газетой я это делаю обычно), вращаешь коленвал, выбивает пыж с цилиндра и должна быть искра то ли чуть раньше, то ли чуть позже. Это уже двигатель должен работать. Если метка ЗЗ видна она там тоже где то близко. Если двигатель до этого не работал, я бы проверил вкладыши. Иногда бывает, что движок уже "стуканул", такое бывает. У меня было.

Регистрация: 06.01.2011 Кривой Рог Сообщений: 132

Петрович1 написал :
И сразу теряешь половину возможностей эл. зажигания через трамблер, двигатель остается однорежимным.

Это при установке 08 или ОКОВСКОГО трамплера,п этому я и установил трамплер от класики.

Регистрация: 01.02.2013 Нижний Новгород Сообщений: 18

Народ а кто нибудь добирался до распредвала. а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик. может есть другой способ добраться до него?

Александр)) написал :
Народ а кто нибудь добирался до распредвала. а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик. может есть другой способ добраться до него?

И снимал коленвалы не снимая распредвала. Для этого выкручивал шпильки которые держат корпус подшипников (и смазывающий в то числе). Но распредвал вообще говоря снимается леглко и непринужденно после того как открутишь заглушки с двух сторон. Детали не помню. Не понмя под заглушками есть прокладки или нет, вот из за их отсутствия я и мучался, если надо было снять коленвал. Коленвал если не стоит распредвал снимается без сложностей.
Храповик не мешает маховику сняться. Храповик откручивается с носика коленвала. Снимается чашка центрифуги, там есть еще гайка большая, могут быть две гайки М 8. Все там снимается. Кстати чистится центрифуга. Спрашивай если что, я думаю ответы найдутся.

Александр)) написал :
а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик.

А как это снять маховик, не открутив храповика? Или мы не об УД 15, 25 говорим?

Регистрация: 01.02.2013 Нижний Новгород Сообщений: 18

Pavel003 написал :
А как это снять маховик, не открутив храповика? Или мы не об УД 15, 25 говорим?

Про УД 25
Я открутил гайку на коленвале за ней идёт центрифуга потом маховик после храповик. У меня такое строение

Александр)) написал :
Я открутил гайку на коленвале за ней идёт центрифуга потом маховик после храповик. У меня такое строение

По порядку. Начинаем с улицы. Снял оперение. Открутил гайку М 27 (ключ на 32) на храповике. Затем откручиваешь сам храповик. Снял чашку центрифуги, она снимается вместе с храповиком. Затем (если они есть, две гайки М 8) и гайку М 22Х1,5, которая держит спец чашку, шайбу и собственно держит сам маховик вентилятор. Потом съемник или молоток и съем самого маховика вентилятора. Вот такой алгоритм. По памяти, но вроде без ошибок.А уже за маховиком стоит пружимна и храповая шестерня заводилки ножной (пружина поджимает ее к приемной храповой (вроде так она величается)) шестерне стоящей мертво (снимается) на коленвалу.
Строение у них у всех одинаковое.
Под гайкой на храповике стоит шайба под ней уплотняющее резиновое кольцо, под гайкой на М 22Х1,5 тоже есть кольцо. В этом узле если толстая шайба приварена это хорошо, если не приварена надо смотреть внимательно, чтобы не перевернуть ее и ее пазы не вдавились в уплотняющее кольцо, это перекроет доступ масла к шатунам, и как результат выход движка из строя. За все время мне попадалась один раз неприваренная эта шайба и что интересно уже стояла не так (кто то уже разбирал собирал) трижды клинил вал, пока я понял в чем причина. Резиновое кольцо с отпечатком масляных канавок до сих пор висит у меня у гараже. И след не пропадает.

Я уже наверное надоел, вот продольный разрез УД 15,25 .

Dinar!/!k написал :
мы уже наверно месяц мучаемся с этим магнето)никто не может понять причину)вроде искра есть,но работает тока 1 цилиндр или стреляет в карб)думаю надо поменять карбюратор и зажигание

посмотри,у тебя возможно магнето с двухтактного движка,это которые стоят для запуска КДМ.или проще на булдозерах ЧТЗ.

Афанасьич написал :
посмотри,у тебя возможно магнето с двухтактного движка,это которые стоят для запуска КДМ.или проще на булдозерах ЧТЗ.

Магнето не бывает с двух или четырех тактника. Просто на УД 25 подходит только М151, есть еще какое то, Ацетон писал какое. А все остальные (кроме электронного, не помню его обозначение, не подходят). Ясен перец может где то, что и есть еще, но то, что имеется у нас в наличии на УД 25 не подходит.
А вообще то надо писать всегда какое оборудование. А то караул помогите, а что не работает чел не пишет, он то знает, что у него где ....
И еще, если искра на одном цилиндре и это М151, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке надо осматривать карболитовую крышку на предмет пробоя, это наиболее частая неисправность у М 151 (магнето).

Pavel003 написал :
Магнето не бывает с двух или четырех тактника.

А вчера мне предлагали ОДНОТАКТНЫЙ мотор,еле смог убедить человека шо мотор ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ.....и то скорее всего он остался при своем мнении...

Pavel003 написал :
И еще, если искра на одном цилиндре и это М151, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке надо осматривать карболитовую крышку на предмет пробоя, это наиболее частая неисправность у М 151 (магнето).

У меня магнето электронное, и когда стало прошивать катушку,по не опытности и не знанию,насобирал магнетов с КДМэмовских пускачей штук пять. И начал менять,и вот такая штука;заводится на УРА,но на одном целиндре,перекидываешь провода,гудит другой цилиндр,но один.Вот-так поимел опыт с магнетами.

Pavel003 написал :
Магнето не бывает с двух или четырех тактника.

А пускачи-то двухтактные.

Афанасьич написал :
А пускачи-то двухтактные.

Это не важно,магнето отлично будет работать как на ПД-10,так и на УД-1,причем один 2Т,второй 4Т

Ацетон написал :
А вчера мне предлагали ОДНОТАКТНЫЙ мотор,еле смог убедить человека шо мотор ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ.....и то скорее всего он остался при своем мнении...

Давно Пушкин написал---мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь....увы!!

Афанасьич написал :
А пускачи-то двухтактные.

А искра каждый оборот коленвала и работает магнето и на УД 15 (4 такта) и на 2СД (2 такта).