Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4732216

еще бы и фото для наглядности...

Очень хотелось с фотографиями и поподробнее! спасибо

Здраствуте обладатилей КМЗ,как я добился устойчивой работы ДВС на электрон зажиганием,выстовил вмт и шторка на валу привода трамлёра каторая проходит через датчик холла должна пройти его и всё заработала.СПАСИБО форуму.

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Очень хотелось с фотографиями и поподробнее! спасибо

Ещё не ставил этот карбюратор. Есть решение по воздушной заслонке,но ещё не окончательное. Но завтра буду ставить:

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

. Немного иной ракурс карбюратора от скутера и рядом монтажные детали.

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Вид на магнето БСЗ справа:

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Вид на магнето с БСЗ слева:

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Литий ионная сборка над гнездом:

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Литий ионная сборка на ладони:

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

А вот и... на месте.На винтах "гнезда" с обратной стороны крепится коммутатор:

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Более крупным планом:

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Решение Моё по размещению КЗ ДВС 406 и ВВ проводов от УАЗа:

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Несколько иной ракурс:

а фото внутренностей покажите?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

zalesski написал :
Решение Моё по размещению КЗ ДВС 406 и ВВ проводов от УАЗа:

Несколько неудачное расположение, катушка сильно нагреваться будет

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Grom73 написал :
Несколько неудачное расположение, катушка сильно нагреваться будет

Очень сильно.

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Grom73 написал :
Несколько неудачное расположение, катушка сильно нагреваться будет

Это размещение продиктовано длиной проводов ВВ и невозможностью иного размещения. Ранее никогда не находил,что крышка как то бывала горячее чего либо из головки. Ведь поток воздуха поступающий к ней ещё не прогрет. В работе уже побывала и ничего. Даже и внимание на температуру не обратил. Да и не может её там и быть. Зато каков доступ к свечам. Да и ничего ничему не мешат

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

толстыйМинск написал :
а фото внутренностей покажите?

Уточните пожалуйста ,что именно?

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Serje написал :
Очень сильно.

Катушка работает в нормальном тепловом режиме,т.к. соприкасается не всей своей нижней плоскостью а находится в подвешенном состоянии не менее 1 мм. КЗ крепится к крышке двигателя болтиками М4,которые имеют прижим через плоскую шайбу во взаимо перпендикулярном положении. Вначале двумя болтами к вырезке из 25-го уголка,который также ,в свою очередь крепится к крышке двумя такими же болтиками. Болтики хорошо просматриваются на фото.

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

zalesski написал :
Ещё не ставил этот карбюратор. Есть решение по воздушной заслонке,но ещё не окончательное. Но завтра буду ставить:

Вот прошло обещанное завтра,а похвастаться пока не чем. Оказалось,что решение о воздушной заслонке куда проще соединения привода дроссельной этого карбюратора. Воздушную заслонку беру в сборе от родного карбюратора К16 и буду ставить через кольцо диаметром 38х58мм(заготовка) и толщиной 15 мм. А далее резино-кортовый, соответствующего диаметра, кусок шланга от системы охлаждения ВАЗ. Гораздо сложнее использовать в работе этого(скутеровского) карбюратора, регулятор оборотов двигателя. Пока пришёл к решению разрезать в 2 см от оси тягу управления дросселем и наложив её на остаток повернуть на 100 градусов,приварить и использовать как рычаг 1х5. Должно вполне поворачивать дроссель на угол до 90 градусов. Завтра на свежую голову надо хорошенько "семь раз померить перед отрезанием". Ось у поводка регул. об-в ,к сожалению ,оказалась под завальцовкой,да и запасной нет. Можно лишить себя работы в выходные,это в случае неудачи с новым "девайсом".