Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5387482

Сергей211 написал :

AVSh написал :
Вот эти коммутаторы рядом. Винницкий в схеме. второй отключен. Схема всё та же, что и вчера. Коротенькое видео снял, если нужно на почту брошу, веса там не более 12 Мб.

Зравствуйте! Сбросьте на почту savran-sergey211@ukr.net пожалуйста Ваше видео или в личку

Отправил, смотрите почту. Будут вопросы - задавайте.

AVSh написал :

Сергей211 написал :

AVSh написал :
Вот эти коммутаторы рядом. Винницкий в схеме. второй отключен. Схема всё та же, что и вчера. Коротенькое видео снял, если нужно на почту брошу, веса там не более 12 Мб.

Зравствуйте! Сбросьте на почту savran-sergey211@ukr.net пожалуйста Ваше видео или в личку

Отправил, смотрите почту. Будут вопросы - задавайте.

Спасибо большое!
Вчера вечером переделал зажигание в УД-25 на контактно-батарейное и все получилось, даже с первого раза. С магнето М151 снял штатную катушку, все остальное шестерни, бегунок остались на месте. ВВ катушку зажигания поставил с классики Б117А и конденсатор. Искра синяя и намного мощнее. Работа двигателя стала ровной и тихой, заводится с первого раза, обороты также набирает резко. Завтра попробую поставить карб от скутера 150СС вместо К-16М, т.к. на нем сильно валит черный дым. Зажигание настроил, теперь придется поиграться с карбом. Как замерить компрессию, стартер еще не установлен на движок, дрыгать заводной лапкой?

Сергей211 написал :
. С магнето М151 снял штатную катушку, все остальное шестерни, бегунок остались на месте. ВВ катушку зажигания поставил с классики Б117А и конденсатор. Искра синяя и намного мощнее.

Так расскажи чуть подробнее. Нет катушки, а что выдает команду, просто контакты, и что они коммутируют, в смысле куда идет сигнал с них? Просто катушку? Или есть коммутатор? Если можешь напиши. Можно и схемку.

Pavel003 написал :
а что выдает команду,

Прапорщик

Pavel003, Вы пост то прочитайте. Там русским по белому написано про контактно-батарейное,катушку с классики и конденсатор.Какой коммутатор, какая схема? Все как у Вас на семерке, или что там у Вас.

Pavel003,
Ну смотрите, вернее слушайте, а смотреть фотки будете вечером. С магнето М151 вытянул штатную катушку, с правой стороны сбоку (примерно в том месте, где прижимается катушка, вернее сердечник катушки двумя маленькими болтиками) просверлил отверстие и через него завел ВВ провод от катушки ВАЗ-2101 Б117А. Этот провод ВВ втыкнул в сердечник в то место, где шел контакт (сигнал) со штатной катушки. Родной конденсатор заменил на ВАЗовсий, может этого и не нужно было делать, но поменял. На катушке Б117А есть две клемы: +Б - подаете на нее напрядение +12в из замка или с чего угодно, а со второй клеммы идет провод на контакты в магнето и туда же проводок от кондера. ну как-то так, может что не понятно -спрашивайте

Сергей211 написал :
Pavel003,
Ну смотрите, вернее слушайте, а смотреть фотки будете вечером. С магнето М151 вытянул штатную катушку, с правой стороны сбоку (примерно в том месте, где прижимается катушка, вернее сердечник катушки двумя маленькими болтиками) просверлил отверстие и через него завел ВВ провод от катушки ВАЗ-2101 Б117А. Этот провод ВВ втыкнул в сердечник в то место, где шел контакт (сигнал) со штатной катушки. Родной конденсатор заменил на ВАЗовсий, может этого и не нужно было делать, но поменял. На катушке Б117А есть две клемы: +Б - подаете на нее напрядение +12в из замка или с чего угодно, а со второй клеммы идет провод на контакты в магнето и туда же проводок от кондера. ну как-то так, может что не понятно -спрашивайте

Почти понятно. Коммутируется питание жигулевской катушки. Разносчик магнето направляет искру куда надо, в на 1 или 2 цилиндр. Если контакты будут подгорать не сильно, по идее не будет проблем. Конечно сигнал на коммутатор с катушки магнето, мне больше нравится, но жигулевская катушка у меня есть, а коммутатор надо покупать. Если бы не было магнето то да. А для попробовать хорошая идея. Жду фотки.

Pavel003 написал :

Сергей211 написал :
Pavel003,
Ну смотрите, вернее слушайте, а смотреть фотки будете вечером. С магнето М151 вытянул штатную катушку, с правой стороны сбоку (примерно в том месте, где прижимается катушка, вернее сердечник катушки двумя маленькими болтиками) просверлил отверстие и через него завел ВВ провод от катушки ВАЗ-2101 Б117А. Этот провод ВВ втыкнул в сердечник в то место, где шел контакт (сигнал) со штатной катушки. Родной конденсатор заменил на ВАЗовсий, может этого и не нужно было делать, но поменял. На катушке Б117А есть две клемы: +Б - подаете на нее напрядение +12в из замка или с чего угодно, а со второй клеммы идет провод на контакты в магнето и туда же проводок от кондера. ну как-то так, может что не понятно -спрашивайте

Почти понятно. Коммутируется питание жигулевской катушки. Разносчик магнето направляет искру куда надо, в на 1 или 2 цилиндр. Если контакты будут подгорать не сильно, по идее не будет проблем. Конечно сигнал на коммутатор с катушки магнето, мне больше нравится, но жигулевская катушка у меня есть, а коммутатор надо покупать. Если бы не было магнето то да. А для попробовать хорошая идея. Жду фотки.

Да все именно так и поняли. Вот Вы говорите, если не будут подгорать контакты, тогда все окей. А как приходится регулировать, чистить, менять те самые контакты на классике семейства ВАЗ, Москвич? Вот например, у меня есть ВАЗ-2101 и если я открою крышку трамблера хобя-бы раз в год, так это будет еще хорошо, в работе, в дороге за 10 лет система зажигания ни разу не подвела. Правда один раз в ходу разлетелся разносчик, недоесжая до Умани километров 10-15. Собрал кусочки в кучу, перемотал изолентой и по-тихонечко так и добрался до первого автомагазина, заменил разносчик и дальше в путь. Хотите верьте, хотите нет, но что было, то было. И есть ВАЗ-2110 (инжектор), что мне в ней нравится - в любую пору заводится с полтыка, но там совсем другая система. Жулька с заводкой также без проблем, а первым был Москвич-412, вот тот потрепал и нервы, и руки, и кривой стартер однажды сломал, всего с ним было. Ну да ладно, разговор не об этом. К чему я веду? К тому, что любая из вышеперечисленных систем, что контактная, что БСЗ будут работать, да безусловно БСЗ более надежна. Не раз слышу, что СЗ с датчиком холла геморна, ибо выходит из строя коммутатор или сам датчик. Но ведь сколько гоняет восьмерок, девяток, таврий и др. авто и не все возят за собой чемодан с запчастями.
По-этому, каждый выбирает для себя, ту или иную СЗ, которую легче (дешевле) осуществить или исходя из того, что имеется в закромах, что я и сделал. А катушечку 406.3705 (Газелевскую) прикупил-то . Осталось малость - коммутатор

Сергей211 написал :
По-этому, каждый выбирает для себя, ту или иную СЗ

Так все правильно.просто я к стыду своему не знаю чем коммутируется питание на Жигулях. То есть сами ли контакты питание на катушку размыкают и замыкают или ключ какой то. Если сами (вроде как так должно быть),то вообще нет проблем, на МБ это практически вечная схема. Магнето разные у меня есть, будет плохая погода, попробую реализовать такую схему.
....Было время это было актуально, были пару УД 25 без М 151, сейчас есть магнето в запас. Но все равно интересно. Хотя с той точки зрения что тот же Д 300 не всегда заводится холодный, и большое есть подозрение, что это М 24 виновато. Интересно попробовать такую схему.

Сергей211 написал :
А катушечку 406.3705 (Газелевскую) прикупил-то . Осталось малость - коммутатор

Вот именно что мне и попробовать хочется, и стоит оно не рубль. Типа получается и хочется и колется и мама не велит. А так все вроде бы есть. Время только найти.

Pavel003 написал :
Хотя с той точки зрения что тот же Д 300 не всегда заводится холодный, и большое есть подозрение, что это М 24 виновато. Интересно попробовать такую схему.

Такую систему внедрил на ДВС ПД-10 (пускач) работало отлично. Есть в магнето такая ерунда, нагреется и начинает барахлить. С одноцилиндровым ДВС еще проще, провод ВВ с КЗ сразу на свечу и все дела

Сергей211 написал :
Не раз слышу, что СЗ с датчиком холла геморна, ибо выходит из строя коммутатор или сам датчик.

Два года на КМЗ,ни каких нареканий

Афанасьич написал :
Два года на КМЗ,ни каких нареканий

Это с трамблером или как то по другому?

Афанасьич написал :

Сергей211 написал :
Не раз слышу, что СЗ с датчиком холла геморна, ибо выходит из строя коммутатор или сам датчик.

Два года на КМЗ,ни каких нареканий

Что-то мне не понятно, ни каких нареканий на что: магнето, на контактно батарейную систему, на БСЗ или что у Вас там? В каждого свое. Купил б/у УД-25 вот и пытаюсь его довести до ума. на магнето искра была очень слабая, тонкая, а после того как поставил КЗ с ВАЗ-2101, намного улучшилась работа. Нужно еще карбюратор настроить

Сергей211 написал :
Нужно еще карбюратор настроить

Если регулятор оборотов критичен (его наличие) надо строить карб. Если не критично Лучше другой, типа карб со скутера 150 кубового. Но это не значит, что не надо и пробовать. Нужно обязательно пробовать. Не знаю смотрел ли ты на запорную иглу, если нет обязательно посмотри, там бывает изношен конус у иглы. На работу очень сильно влияеет.

Pavel003 написал :
Это с трамблером или как то по другому?

Трамблер ЛАДА-08,катушка ГАЗ-3110 и комутатор ЛАДА-08,09.Пластину на трамблер точил и вырезал одно окно.

Афанасьич, Понял. Спасибо.

Всем здравствуйте!
Сегодня на УД-25 заменил карбюратор К-16М 150-ти кубовый от скутера. Заводится отлично, обороты сразу набирает, без каких либо провалов. Напомню, что зажигание также сменил с магнето на контактно-батарейное, использовав катушку ВАЗ-2101 Б-117А (описывал постами выше, не буду повторятся). Вот собственно снял видео.

()

Сергей211 написал :
Сегодня на УД-25 заменил карбюратор К-16М 150-ти кубовый от скутера. Заводится отлично, обороты сразу набирает, без каких либо провалов

И набирает и убирает. Если с ним будешь производить какою то работу (на огороде или в транспорте) отпишись как он себя будет вести. Там ведь разные нюансы есть. Нагрузка, горячий как заводиться будет. Именно после работы горячий. Ну и просто интересно новый карбюратор или БУ. Я пробовал на УД 15 (отдельно стоящий, не на МТЗ) два БУшных карба. Понравилось очень. Но вот в работе не пробовал. На МТЗ его не ставил. Еще не ставил.
Пост писал не посмотрев видео. Потом посмотрел. Хорошо работает, ну а про заводится и говрить нечего. Классно заводится. Я думал шморгалку сделать с ДМ 1 на УД 15, ее несложно реализовать, но цена и раньше кусалась, а сейчас и говорить не о чем. Тем более что и просто со шкивом, на родном магнето и с К 16 М МТЗ вполне терпимо себя ведет. Но с таким зажиганием и карбюратором со шморголкой как на ДМ 1 УД 25 будет заводится шо Хонда. Но я не буду уже этого делать. Можешь подумать над таким методом заводки.

Есть меня самодельный минитракторок с дгвигателем ПД-10. На пускачь жалоб нет вообще никаких, но двухтактник и четырехтактник, как говорится - небо и земля, а по-сему хочу его заменить на УД-25. Так что про работу в нагрузке написать ничего не могу, только после смены ДВС. На видео, длительностью 8 мин. четко видна работа и запуск движка, за это время он хорошо нагрелся, руку на крышке клапанов с трудом держал. И поверьте мне на слово, после снятия видео я его еще как минимум раз с 50 завел, завтра еще попробую с утречка завести. Карб откупил с рук в одного паренька, у того что-то скутер барахлил, он и купил карб. Потом он стал ему не нужен, т.к. проблема была не карбе, сказал, что новый, немного покатался на его скутере. Увы, я не видел ни ДВС ДМ 1, ни его шморгалку. Это типа как на китаймоторах, в смысле шморгалка?
Если интересно, можете посмотреть мою темку про минитрактор. Я конечно извиняюсь, это не реклама другого сайта, просто на нем моя тема

Сергей211 написал :
за это время он хорошо нагрелся, руку на крышке клапанов с трудом держал

Я сам УД 15 по полчаса ганял, раз 50 конечно не заводил. Но поверь мне при работе он нагревается куда больше. Ну я думаю что все будет нормально.

Сергей211 написал :
. Увы, я не видел ни ДВС ДМ 1, ни его шморгалку. Это типа как на китаймоторах, в смысле шморгалка?

Нет не как на китайских. Там нормальная обгонная муфта с шариками. Ввсе заводилка накручивается на нос коленвала. В общем вещь хорошая. Ножка неудобна на МТЗ, ходить по паханному надо. У нас больше шкивками пользуются, но это надо веревку наматывать самому, а это время. Но в принципе не на ралли, можно и намотать. Ну а миник можно и со стартером сделать. Сейчас не сильно найдешь, но на УД 25, что стояли на холодильниках "Алки" кроме маховика с венцом еще и муфта центробежная стояла. У меня пара была продал, именно на тракторец брал человек.