Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5417193

вот мой результат . главное чтобы метелик не задевал датчик холла (даже чуть чуть). проделанной работой доволен, завод с пол пинка, осталось подрегулировать момент зажигания. спасибо AVSh за консультации; и да, выхлоп стал пахнуть по другому

AVSh,
Итак Андрей, с магнитом куллера все как раз и получилось. На один оборот в 360 градусов выходит две искры, там же чередуются полюса, а это то что нам и нужно

Сергей211, Магнит как раз и даёт нужное на чередование полюсов и они высекают нужное число искр.
Именно такую магнитную систему нужно вращать....
А тогда получается, что магнето и вовсе ну нужно!
Можно сделать как на твоих фотках. Магнит куллера - это полимер, его можно извлечь из стаканчика, на котором лопасти. Там есть стык. От стыка отрезать ровно половину и должно быть две полоски магнитных N-S N-S Эти полоски приклеить в удобном месте маховика через 180град - и поехали!

Сергей211 написал :
AVSh, Андрей, нужно наверное все таки попробовать с магнитом от кулера

Можно просто вентилятор на вал посадить и поехали, + воздушный поток на охлаждение

AVSh написал :
Именно такую магнитную систему нужно вращать....
А тогда получается, что магнето и вовсе ну нужно!

Также подсмотрел на одном форуме, что магнит легко входит в чашку от старого патрона для эл.лампочки, только нужно подпилить напильником четыре грани, потом вся эта лабуда одевается на вал трамблера, фотки

finat написал :
вот мой результат . главное чтобы метелик не задевал датчик холла (даже чуть чуть). проделанной работой доволен, завод с пол пинка, осталось подрегулировать момент зажигания. спасибо AVSh за консультации; и да, выхлоп стал пахнуть по другому

Вижу ты с газовским коммутатором и индуктивным датчиком результата не получил. Получил по другому варианту, и не на много сложнее и дороже. Шторку из чего сделал? Проще всего полоску трансформаторной стали просверлить под диаметр оси, а потом края болгаркой скруглить.
На первой стр этой темы в сообщении№ 15 про то, о чём ты задавал последний вопрос. Личные сообщения на форуме то работают, то не работают. Алексей Сиз так и не смог моё сообщение прочитать.
Настраивай систему, это много проще , чем магнето отладить.
А про выхлоп, ты ещё ранно сказал, сгорание смеси у тебя ещё только улучшилось. Погоняешь подольше самоочистка начнётся, сажа в камерах сгорания подвыгорит. После этого ещё раз зажигание выставь.
На видео мне понятно, но видно не очень хорошо. Если можешь сделай фотки крупным планом.

AVSh написал :

Сергей211 написал :
AVSh, Андрей, нужно наверное все таки попробовать с магнитом от кулера

Можно просто вентилятор на вал посадить и поехали, + воздушный поток на охлаждение

Вентилятор на вал ротора? Слушай, штатные магниты магнето никак не будут влиять, может их нужно снять? Но опять же не хочется корочить магнето, попробую пока что с магнитами.

Сергей211, Даже если с первичной обмотки катушки магнето через диодный мост снять генерируемое напряжение - это будет неплохая прибавка к заряду АКБ. Потому гробить зубилом магнит - не наш метод. А такой совет был в этой теме.
Наводок, танца магнитных полей не будет - магнит в стальном колечке, что там внутри, там и остаётся и ничто туда не залезет.

Тут как то по приятнее сделано, для меня, но у меня токарка есть. Опять советуют винницкие коммутаторы - вроде как 65гривен...
Я остаюсь при своём мнении - проще и надежнее варианта с газовским коммом и датчиком из катушки нет ничего. У этого варианта с разгоном даже УОЗ немного увеличивается.
Но если кто захочет сделать из чего есть - это реально.
Сергей и Финат, думаю , что всё мы успешно поработали, получили результат и надеюсь вам как и мне наше общение было приятным.
Кому интересно, если будут вопросы - задавайте, жду развития темы как из подножного мусора сделать себе хорошее зажигание.

AVSh,
Андрей, А ты не курсе катушка газелевская 406.3705 должна работать в паре с каким коммутатором? Я находил, что наилучший результат 0529.3734. У меня восьмерочное зажигание и коммутатор 76.3734, не будет ли он греться?

AVSh написал :
Я остаюсь при своём мнении - проще и надежнее варианта с газовским коммом и датчиком из катушки нет ничего.

Андрюха, я это все понимаю на все 200%, но от этого варианта я не отступлюсь, просто ради интереса и буду всячески внедрять его в "жизнь", просто мне это интересно. Я уже несколько раз повторюсь, что вариант с газовским коммутатором наибалее практичен и молозатратен. И непременно я его также испробую, дойдет и свой черед, даже цена - не вопрос, а время. Может я и дурак, но я "запал на эту тему" и мне все здесь очень интересно, многое чему научился!!! Еще раз выражаю свою благодарностьфоруму и его участникам в расскрытии данных вопросов. Я на 1000% уверен, что в моем районе никто этого даже и не слышал, не то чтобы делать. Это не мания величия, и не то, что я весь такой центровой, просто интересно показать ладюм то, что им будет приносить какай-то успех... Так что продолжение темы по этому вопросу будет продолжаться
Большое спасибо за общение, за терпение и понимание неуков! Просто в школе вообще не учили физику, т.к. не было препода.
Ну а теперь вопрос на засыпку, он конечно не касается данной темы. И так вопрос: Есть у на с на предприятии газель 16-ти клапанная с 406-м движком. И не с того и не с сего она начала барахлить, как-бы троить , не четко работая. Чего только не делали, меняли ее бортовой копм, датчики и всякую хрень. Хотели заказать запчасти, так на фирме сказали, что данный выпуск снят с производства. Брали на разборках и катушки, и датчики всевозможные, и борт.копм, и ни чего - тут работает, а тут нет. Ну и я кинул идею сменить полностью систему зажигания, пусть даже на ВАЗ-2108 или десятки - не важно. А тутт.... меня постигла эта мысль с дХ с куллера, ка думаете, получится или нет? В родной системе зажигания присутствуют две КЗ 406.3705 и вполне модно сделать двухконтурную СЗ, Что скажете? И непосредственно Андрей к тебе вопрос.

Всем привет! Вот снял другое видео с применением магнита с кулера и на один оборот в 360 градусов приходит две искры, т.е. искрообразование приходит через 180 градусов. Далее буду думать как все это поместить в тренировочное магнето М124Б1, а тогда уже и с М151 поколдую.

Сергей211, Получается, если сделать магнитное колечко в том месте где раньше были контакты на вал ротора , то всё получится. А если на месте катушки магнето просто домотать кроме первичной и ещё одну , толстым проводом до полного заполнения, после выпрямления на диодном мосте получится замечательная подзарядка АКБ.

AVSh написал :
А если на месте катушки магнето просто домотать кроме первичной и ещё одну , толстым проводом до полного заполнения, после выпрямления на диодном мосте получится замечательная подзарядка АКБ.

Ну это далеко не факт. Имеется ввиду что будет замечательная зарядка. Я думаю что и магнит ротора и железо имеют какие то параметры мощностные и просто так взял и домотало как то не корректно звучит. Да и понятие толстый тоже растяжимое. В одном случае 0,1 мм это толсто, а в другом и 10 мм будет тонко. Как то это должно просчитываться.

Pavel003, у меня - факт. У Вас как получится.
На самом деле всё просто считается. Берётся АКБ, потребители и вперёд.
Можно не считая ничего просто поставить опыт, понаблюдать, построить графики разные...
У меня на ДМ1 родной модуль сгорел , когда их в продаже не было. На его железе и месте намотал катушку после мостика она нормально заряжала АКБ и кормила зажигание на газовском коммутаторе. Нормально все получается

AVSh написал :
Pavel003, у меня - факт. У Вас как получится.
На самом деле всё просто считается. Берётся АКБ, потребители и вперёд.
Можно не считая ничего просто поставить опыт, понаблюдать, построить графики разные...
У меня на ДМ1 родной модуль сгорел , когда их в продаже не было. На его железе и месте намотал катушку после мостика она нормально заряжала АКБ и кормила зажигание на газовском коммутаторе. Нормально все получается

Та можно. Я как только слышу что то намотать у меня зубы сводит. Вот почему и написал. Ну реально, что значит толстый? Если сравнивать с тем каким намотана катушка, то и о,25 толстый. Просто может быть это уже известно, я об этом.

AVSh написал :
На его железе и месте намотал катушку после мостика она нормально заряжала АКБ и кормила зажигание на газовском коммутаторе. Нормально все получается

Вот опять то же самое. Ну если мотал, так может помнишь чего и сколько мотал. У меня три ДМ1 пока один рабочий, то есть как бы нет дефицита зажиганий, но вот как бы на запас можно и схему иметь. Дорого блок зажигания сейчас. На УД 15, 25 пока не надо запаса. Но мне понравился и вариант с разносчиком и с катушкой газелевской. Хотя мне это вряд ли понадобится. Но знать хочется.

Pavel003, модуле зажигания ДМ1 ПЭЛ Ф 0,35- 0,5 до заполнения сердечника, получилось не более 300 витков. Зубы сводит , когда более 1000 витков и тонким проводом.
На фото датчик индукционный - какой нашел в закромах от какого то мопеда. Мотор ДМ! узнаваем?
Сделал продолжение распредвала и вывел во вне. То есть так магнит вращается в два раза медленнее, при этом одна искра за оборот распредвала - одна за два оборота КВ! то есть нет ни одной лишней искры, можно на газу работать. Зажигание (УОЗ) выставляется по запуску, так как фронт поверхности искры большой у коммутаторного зажигания, то даже без изменения УОЗ в зависимости от оборотов двигатель работает хорошо.
А вот родной мангит пролетает каждый оборот и на одну искру приходится два импульса на заряд АКБ, в результате АКБ уверенно заряжается при любой работе.

AVSh написал :
Сергей211, Получается, если сделать магнитное колечко в том месте где раньше были контакты на вал ротора , то всё получится

Андрей, я вчера пробовал крепить чашку с магнитами от кулера на вал ротора магнето М124Б1, только вверх ногами, т.к. немного мешает штифт, на котором сидят контакты, т.е. не получается надеть эту "чашку" на вал. Но если подшаманить все ненужные выступы на крышке магнето, то должно все получится (отливы, где вставляется войлок для смазки кулачка и штифт контактов). Если сегодня успею, то попробую с магнето М151, думал на выходных уже испытать, не получилось - приболел

AVSh написал :
Мотор ДМ! узнаваем?

Не ну про проделанную работу говорить не буду, но такое мне просто некогда делать. Реально. Ну и, самое главное, 3 движка пару лет в ремонте, а Нева в работе. Это скорее всего решающий фактор, то есть нет мощного стимула. Я кстати привык к электротяге на Неве так что мне уже ДМ 1 не очень и в кайф. Правда ленточные фрезы и возить навоз требуют мобильности, поэтому я и ремонтирую ДВС.
...Я надеюсь ты понимаешь что это просто описание моей мотивировки, а не критика того что сделал или делаешь ты. А читаю и пишу в ветку, не от скуки, а потому что интересно.

AVSh,
Урааа! У меня все получилось! Только что завел УД-25 с первого раза, нет вру, со второго , т.к. с первого получил по ноге. Тестировал на магнето М124Б1, вначале хотел на М151, а потом передумал, т.к. на М124Б1 было все установлено. Я минут 10 погонял движек, заводится вообще - ля-ля, с пол пинка, да и еще вроде резвей. Сильно не газовал, т.к. все прикручено по быстрому, на соплях. Но главное услышал звук! По ходу все сделается. Видео, как доказательство - не снимал, поздно уже, но обязательно сниму и выложу. Так что данная СЗ полностью работоспособна и ее можно применять, как поведет себя в работе - покажет время.

Сергей211 написал :
Видео, как доказательство - не снимал, поздно уже, но обязательно сниму и выложу.

Видео это хорошо. А схему и нормальное описание что и как было бы тоже неплохо. Точнее очень хорошо. Если можешь сделай.

Pavel003 написал :
А схему и нормальное описание что и как было бы тоже неплохо. Точнее очень хорошо. Если можешь сделай.

Хорошо, буду скручивать все на чистовую, тогда постараюсь зафоткать, а не черновиках. На самом деле все очень просто, если у Вас есть возможность где-то взять кулер, или просто лежит в закромах, разберите его и тогда Вы сразу поймете что к чему и вопросы Ваши сами собой отпадут или появляться, но при условии что ВАМ это именно нужно. Мне вот это наверно было нужно, хотел что-то новое понять и сделать, что и успешно получилось. Далее все покажет работа СЗ на ДВС, не будет ли греться коммутатор или кат. зажигания. А еще раз выражаю свою благодарность Андрею (AVSh), он меня как первоклашку завел и провел до желаемого результата. Мы с ним начинали с нуля, Павел, а что именно Вас интересует? Задавайте вопросы, отвечу тем, насколько компетентен.