Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1500221

А воздушный фильтр проверяли? Попробуй без фильтра завести.

Фильтр новый поставил. Да и без него результат такой же был.

Тогда быстрее всего игла запорная на карбе, или грязь или не держит уровень, а может .засорились жилёры

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

идём по схеме. Проверяем поступление топлива, проверка зажигания (новую свечу-провод) проверить не мутит ли воду кнопка остановки (замыкание, разрыв). И уж после в карбюратор. Попробуй промыть его с разборкой в промывке для карбюраторов. смолы- грязь смывает на ура.

aab-2008 написал :
Попробуй промыть его с разборкой в промывке для карбюраторов. смолы- грязь смывает на ура.

Хорошо помогает аэрозоль для очистки карбов с такой тоненькой обычно красненькой трубочкой....

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

vlad24 написал :
аэрозоль для очистки карбов с такой тоненькой обычно красненькой трубочкой

я на "каскаде" карбюратор разбирал и полностью в банку с жидкостью детали клал на 15-30 минут. Потом прочищал как положено многожильной медной проводочкой, как кистью. Просто прыснутьне хватило бы - главный жиклёр, внутри него ещё есть трубка, только после 3-го раза стал продуваться.

Бум мыть карб , т.к. остальное в норме: искра есть, свеча и провод новые. Кнопки остановки на этом движке нет.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Mihail_Sh написал :
Бум мыть карб

Ещё маленький совет.
Винты жиклёров перед отворачиванием закрути до упора со счётом количества оборотов, потом сможешь выставить на заводские настройки. Запомни, а лучше фоткай где что крепилось. Может быть много всяких мелких резинок-уплотнительных колец ит.п. Потом хрен их найдёшь. Ну и разбирай на столе, лучше если есть на поддоне с бортиками. У меня при разборке раз улетела прижинка на карбе Крота, пришлось новый полностью брать. Но они в продаже есть, а здесь ...
Успехов!

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Хорошо что у меня с маслянной ванной.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

aab-2008 А сколько горя было...

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

AlNik54 с годами приходит понимание.
Народ, это мы о том, сто я переживал по поводу маслянной ванны, хотел сухой фильтр. AlNik54 , согласись в эксплуатации второй удобней. Я чтобы масло не разлить, фильтр оставил одного в деревне зимовать. Не забрал домой, как бы он не обиделся на меня по весне.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

aab-2008 написал :
AlNik54 , согласись в эксплуатации второй удобней.

Нет, тут с ВАМИ не согласен.

aab-2008 написал :
Я чтобы масло не разлить, фильтр оставил одного в деревне зимовать.

За все время эксплуатации масло пролилось один раз, когда мото чуть не перевернулся.

1.GX160. Может кто выложит рисунок или фото,какие на карбюраторе винты регулировочные и назначение.Знаю пластмассовый-Х.Х. 2.Между двух ограничителей на карбюраторе металлический флажок какой то,смещается.Это что?(левее винта х.х.) 3.Жиклёров карбюратор имеет сколько? Сжатая,краткая инфа пригодилась бы многим,даже опытным,не все ведь уже лазили в карб.

Оставьте свою почту я вам скину всю деталировку...

Мне только это удалось нарыть...

Ильяс написал :
Оставьте свою почту я вам скину всю деталировку...

А на всеобщее обозрение ни как?

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Remmik написал :
.GX160. Может кто выложит рисунок или фото,какие на карбюраторе винты регулировочные и назначение.

Не увлекайтесь только...

Вот ещё, от Ильяс. Дело пошло...

А вот ещё есть маленькое видео по разборке двигателя ХОНДА и его аналогов.

Gx160,карбюратор kelhin-изначально очень богатая смесь.Уровень бензина-полная чаша,в которой поплавок.Должно по идее на 5-8мм уровень ниже. Причина-поплавок так отлили или посадочное место в жиклёре (игла в него садится) низко. Богаче можно сделать пружинкой иглы или шайбу под хвостик иглы.А вот как мне сделать беднее: острие иглы черного цвета реально немного переместить,чтобы длиннее стала?Боюсь оторвать.Может кто пробывал?Или можно ли без последствий жиклёр вывинтить(как?) повыше? Язычек в поплавке подогнуть почти не реально-очень маленький,и как бы не отламать(пластмасса).