Agronom. написал :
Вот подробно написал регулировку клапанов.
Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки (двигло же 4-тактное). И нужно выбрать ту ВМТ, при которой, при проворачивании рукой коленвала (свечу не выкручивать), присутствует компрессия (оба клапана закрыты). Я тоже немножко попереводил те документики пдф-ные.
А если выставить зазоры клапанные, когда поршень стоит не в той ВМТ, которая нужна, то оба клапана потом всегда будут закрытыми при любом положении коленвала. Я вспомнил, что когда-то уже на такие грабли наступал - был у меня "Волынец" и я двигатель на нём полностью перебрал, а потом завести не мог. Пока не дошло. Один из законов Мерфи гласит, что "если какой-либо механизм может быть собран неправильно - он будет собран неправильно". Так и у меня тогда получилось.
А недавно вообще прикольчик был: мои коллеги женского полу попросили курсанта подключить, принесенный из ремонта. Порт еще старого стандарта - LPT (здоровенный такой многоштырьковый разъем). На одном конце шнура "мама", на другом - "папа". Антидураковая система, буржуями придуманная. Но куда им до нас, славян. Этот курсант, совсем не маленький, умудрился до упора впихнуть "маму" в "маму" ! А что ж... Ему сказали вставить, он и вставил. Принтер, есессно, глючит. Позвали меня глянуть, я в шоке был. Отвертками поддевая еле-еле разъединил, аж руки вспотели.
Tomkol написал :
Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки
В этом я с тобой согласен. Для меня, если регулировка клапанов -то они должны быть в закрытом состоянии. Да, про этот момент я забыл написать, каюсь. Попробую исправить ситуацию. Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.
Agronom. написал :
Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.
Та нема за что. Просто вспомнил свою ошибку и стараюсь других товарищей от неё упредить. А то кто-нибудь быстрый такой прочитает твои рекомендации, побежит, отрегулирует, а двигатель вообще мертвый будет. Сразу ж претензии к тебе в первую очередь. Да и вообще человек сколько нервов потратит...
Ну а за то, что взял на себя труд обобщить и руссифцировать этот кусочек инструкции, тебе тоже спасибо! Думаю - этот файлик многим пригодится.
Гуртом і батька легше бити!
Друзья!
у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390?
Если есть, то убедительная просьба сфоткать как реализовано управление оборотами? сколько пружинок,какие, где и за какие тяги зацеплены? ибо шибко подозреваю, что что-то подсоединил явно не так
очень буду благодарен!
с уважением я
мои мучения тут
с удовольствием,но когда буду рядом с движком, в понедельник устроит?
а насчет подсоединения, я его уж раза два туда сюда разбирал... в ссылке все есть..
Хочу у знающих совета. Ещё ни разу не заводил новый двигатель, опыт работы с ним равен 0, короче очкую, Славик (с). Инструкции изучил, бензин А-92 приготовил, масло 10W40 есть, так вот какие дальше движения? Просто совет бывалых надо на что обратить внимание, инструкции это понятно, а вот личные рекомендации. Думаю не мне одному будет полезно. Спасибо.
Отрегулировал двигатель (китайский клон 168FB). Заводится и работает отлично, но один глюк как был, так и остался: иногда (не каждый раз), когда работает на холостых оборотах, то при резкой подаче газа мотор глохнет. Что может быть причиной? Может слишком низкие холостые обороты или что-то другое?
Обязательно. Скоро уже всё-равно пора поработать будет. Можно уже хоть сегодня землю фрезеровать. Заезжал на дачу и вижу, что земля созрела.
А Вы свой так еще и не завели?
Сытый конному не пеший!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.