Добрый день. Помогите с двигателем Honda GX200, простоял зиму и перестал нормально работать, бензин менял, все продувал и прочищал, регулировки не трогал. При заводе дымит сильно, потом работает и глохнет, свеча оказывается залита. Свечи менял уже. Двигатель почти новый, в том году работал идеально, выхлопа не видно было вообще. Скачал инструкции по карбюратору, все прочистил промыл, продул, но не помогло.
Евгений61 Я уже писал как эту заслонку закрыл протирая двигатель. Внешняя регулировка не выводила заслонку в открытое положение. Только принудительно нужно открыть пальцем со стороны глушителя. Но это на 270 Хонде. Просунул палец щелкнул все заработало. Посмотрите и у себя.
На заслонку уже обращал внимание, нормально открывается и закрывается, с заслонкой все в порядке. Есть какие регулировки карбюратора? Схему и инструкцию скачал.
Добрый день. Помогите с двигателем Honda GX200, простоял зиму и перестал нормально работать, бензин менял, все продувал и прочищал, регулировки не трогал. При заводе дымит сильно, потом работает и глохнет, свеча оказывается залита.
Не мешало бы проверить запорную иглу на карбе, как она работает, не переливает ли уровень?
Попробовал без фильтра, завелся нормально, не ожидал такого от фильтра, воздух еле проходит через него, хотя он почти новый. Его можно мыть или только менять? Фильтр из пропитанной бумаги, обернут поролоном.
Евгений61 написал :
Попробовал без фильтра, завелся нормально, не ожидал такого от фильтра, воздух еле проходит через него, хотя он почти новый. Его можно мыть или только менять? Фильтр из пропитанной бумаги, обернут поролоном.
Просто замените .Стирать белье нет смысла , да и не надолго
vetalik написал :
подскажите как выставить ВМТ чтобы отрегулировать клапана ,а то здесь в теме нашол информацию но несовсем понятно, буду всем благодарен за ответ.